Мечта чешского фермера — Skoda Kaneq

01.07.2017 at 21:52

Модельный ряд компании Skoda продолжает бурное развитие под крылом концерна Volkswagen. Уже никого не удивляет, что в гамме чешского бренда есть целых ворох популярных моделей и что их число с каждым годом растёт за счёт освоение маркой всё новых, и новых рыночных ниш. Тем не менее, на рынке существует ещё немало сегментов, в которых чешская компания могла бы о себе заявить.

фото Skoda Kaneq концепт

фото Skoda Kaneq концепт


Новый премиум-пятидверник Skoda Superb

18.02.2015 at 02:27

Ещё солиднее, ещё крупнее, ещё… фольксвагенестее? Skoda, не дожидаясь официальной презентации на Женевском автосалоне, решила полностью рассекретить всю информацию о флагманском лифтбеке Superb.

«Ну наконец!» — подумали бы мы, если бы чехи не старались столь активно напомнить о своей грядущей новинке уже поднадоевшими тизерами. «ВАУ!» — кричали бы наши рты, если бы до этого Skoda не намекнула на стиль «четвёртого» Superb матово-зелёным шоу-каром VisionC. «Инфаркт» — констатировали бы диагноз врачи, если бы мы не видели подобные дизайнерские решения на Octavia, Rapid и Fabia. Однако, всё это было и порядком примелькалось, так что бурного ажиотажа новый дебютант грядущего автосалона не вызывает. По крайней мере, у нас, для всего остального автомобильного мира это явный шаг Skoda вперёд.

динамичный чёткий дизайн Skoda Superb

динамичный чёткий дизайн Skoda Superb

фото новой Skoda Superb

фото новой Skoda Superb

Новый бестселлер Skoda Fabia

01.10.2014 at 03:00

Skoda представила всему миру первые изображения нового компакта Fabia. Всего две фотографии, а какое внимание! Ведь, новинка, запечатлённая на них должна стать новым бестселлером чешского бренда на ближайшие пять лет.

первые изображения Skoda Fabia

первые изображения Skoda Fabia

Большой пятидверный лифтбек Skoda VisionC Concept

05.11.2013 at 12:12

Возрастающий спрос на купе-седаны и купе-хетчбеки концерна Volkswagen AG стал причиной появления на свет нового концепта от Skoda. Большой пятидверный лифтбек VisionC в будущем должен занять место более дешёвой альтернативы популярным нынче Volkswagen Passat CC и Audi A5 Sportback. Специально для этого чехи серьёзно поработали над внешностью шоу-кара.

Стремительный автомобиль Skoda VisionC Concept

Стремительный автомобиль Skoda VisionC Concept

Вряд ли для кого-то окажется откровением то, что новый концепт Skoda (как Volkswagen, Audi и Seat) во всю использует прямые чёткие линии в качестве основной дизайнерской фишки. Такова уж нынче мода во многих марках концерна VAG. Так что не стоит удивляться, что внешне красивый VisionC визуально практически в точности копирует дизайн современных моделей Audi. Достаточно посмотреть на эти идеально выверенные пропорции с рельефной поясной линией и мускулистые арки с геометрически правильным боковым остеклением. Нет, конечно, чешский концепт не лишён и собственных изюминок вроде агрессивной треугольной оптики, угловатой решётки радиатора с традиционными для бренда вертикальными планками и ядовито зелёного окраса, который, к сожалению, совсем не идёт крупному лифтбеку. Однако, перед глазами то и дело «всплывают цитаты» родственников из Ингольштадта.

Внешне красивая Skoda VisionC Concept

Внешне красивая Skoda VisionC Concept

О внутренностях VisionC судить пока рано. Никакой информации о салоне ещё нет. Будем ждать и надеяться, что все сходства с немецкими моделями VAG закончились на экстерьере.

А вот о силовом агрегате как раз можно рассказать больше. Под капотом зелёного концепта разместился «зелёный» 1,4-литровый бензиновый двигатель, способный также работать и на природном газе. В смешанном цикле он способен расходовать аж 3,2 литра на 100 км. Впрочем, серийная версия концепта сможет побаловать своих покупателей и более прожорливыми двигателями.

Уже сейчас представители компании не сомневаются, что VisionC получит путёвку на конвейер. Так что будем ждать серийной премьеры. Надеемся, в более естественном для престижной модели цвете.

Итог: Расширение модельного ряда VAG сопровождается постепенной унификацией дизайна автомобилей разных брендов превращает Skoda в Audi для бедных, хотя… вряд ли VisionC смогут позволить себе бедные европейцы.

Понравилось: Чёткие острые линии вновь создают прекрасный образ стремительного автомобиля.

Огорчило: Цвет никак не сочетается с общим стилем шоу-кара. Более того, он превращает презентационные фотографии VisionC в фотошопные рисунки.

Рестайлинговая версия Skoda Yeti

24.07.2013 at 16:45

Франкфурт стал дебютной площадкой и для чешского автопроизводителя. Skoda представила в Германии рестайлинговую версию небольшого кроссовера Yeti.

Обновленный кроссовер Skoda Yeti

Обновленный кроссовер Skoda Yeti

Новинка получила новую угловатую корпоративную внешность марки. Решётка радиатора обрела чёткие грани, бампер превратился в эталон геометрической формы, а самое главное оптика лишилась симпатичных кругляшей противотуманок, которые выделяли Yeti из потока одноликих кроссоверов. Теперь на их месте простые угловатые блок-фары, будто скопированные с Volkswagen. В профиль паркетник стал выглядеть заметно стремительней, благодаря низкому расположению передней оптики и выпирающему «зёву» бампера. Однако, Yeti всё же удалось сохранить необычное боковое остекление в стиле компакта Roomster. Сзади обновлённый паркетник легко узнать по новой графике стоп-сигналов и трапециевидной подштамповке возле номерного знака. Складывается впечатление, что такие незначительные элементы превращают небольшой игрушечный кроссовер Skoda в солидный семейный… Volkswagen.

Солидный интерьер Skoda Yeti

Солидный интерьер Skoda Yeti

В салоне рестайлинг затронул в основном рулевое колесо, которое получило иные «спицы» и оформление эмблемы, а также, материалы отделки. Теперь владелец обновлённого Yeti будет окружён эргономичным, а главное солидным интерьером.

Не забыли чехи обновить и моторную гамму «Снежного человека». Теперь кроссовер будет оснащаться тремя бензиновыми и четырьмя дизельными «сердцами» мощностью от 105 л.с. (1.2-литровый TSI) до 170 л.с. (2.0-литровый TDI). Всё это должно работать вместе с 6-ступенчатой «механикой» или шести- и семи-диапазонным «автоматом». Кроме того Yeti может на выбор предлагаться как в передне-, так и в полноприводном исполнении.

О ценах пока говорить рано. Ждём официального заявления компании.

Итог: Симпатичный оригинальный кроссовер превратили в скучного жителя мегаполиса. Да, он стал гораздо современнее, но и гораздо однобразнее.

Понравилось: Салон всё так же радует функциональностью и эргономичностью.

Огорчило: Yeti навсегда потерял своё оригинальное лицо.

Обновленная Skoda Yeti

19.05.2013 at 12:50

В сети появились изображения обновлённой Skoda Yeti. Пока это только рисунки, но уже можно точно понять, что чешский паркетник лишился своих круглых противотуманок и ещё больше стал походить на Volkswagen.

Официальный дебют Skoda Yeti 2013 состоится на автосалоне во Франкфурте.

Новая Skoda Yeti

Новая Skoda Yeti

Салон обновленной Skoda Yeti

Салон обновленной Skoda Yeti

Новая Skoda Rapid Spaceback

17.04.2013 at 22:07

На волне нарастающей популярности лифтбека Rapid Skoda решила представить публике новую модификацию Spaceback. Скажем так, не совсем понятно, зачем чешской марке два 5-дверных хетчбека с одним именем и внешностью, но не будем заморачиваться в логике маркетологов, а посмотрим на автомобиль.

Новая Skoda Rapid Spaceback

Новая Skoda Rapid Spaceback

Первое впечатление от Spaceback: Что это? Нет, вроде понятно, модификация лифтбека Rapid, но какая. Это хетчбек или универсал? Не понятно. Если это хетчбек, то почему задний свес такой длинный? А если универсал, то почему корма слишком коротка и где релинги на крыше? Опять не понятно. Впрочем, я нашёл ещё одну машину, которая так же не отвечает логике. Audi A3 Sportback. Она тоже не совсем подпадает под визуальные стандарты кузовов. Ну а раз Audi такое может себе позволить, то почему бы Skoda тоже не попробовать…

Внешность нового перехетчбека или недоуниверсала практически полностью повторяет внешность базового лифтбека. сё те же чёткие линии и простые формы. Только корма чуть иная. Теперь задняя оптика подстроена под резко подымающуюся багажную дверь, которая в зависимости от комплектации может частично окрашиваться в дополнительные цвета.

Салон новой Skoda Rapid Spaceback

Салон новой Skoda Rapid Spaceback

Если внешность хоть как-то поменялась, то салон новинке достался от лифтбека без изменений. Только, вот, потолок стал выше да объём багажника увеличился до 415 литров (1380 при разложенных задних сидениях).

Оснащать Spaceback намерены всем «арсеналом» «донора». Это 4 бензиновых и 2 дизельных двигателя. Кроме того, хетч-переросток получит ещё и новый 1,6-литровый дизель мощностью 90 л.с. и расходом до 3,8 литров на сотню.

О цене представители Skoda пока не заикались. Впрочем, не понятно будет ли вообще поставляться Spaceback в СНГ.

Итог: Необычный, но практичный кузов вместе с большой гаммой двигателей могут помочь Skoda найти покупателей даже на этот «гибрид».

Порадовало: Даже с высокой крышей Rapid не растерял в элегантности.

Огорчило: Странный тип кузова бьёт по самолюбию многих автомобильных знатоков.

«Горячая» версия Skoda Octavia RS

11.02.2013 at 05:55

С появлением четвёртого поколения сверхпопулярного лифтбека (а затем и универсала) Octavia чехи, как и следовало ожидать, принялись за разработку «горячей» версии RS. И так же, как и в предыдущем поколении новинка может щеголять во всех вариантах кузова.

Новинка Skoda Octavia RS

Новинка Skoda Octavia RS

Изменения коснулись в первую очередь начинки новой «зажигалки». Под капотом самой быстрой на этот день серийной Skoda может располагаться как бензиновый турбомотор в 220 л.с., так и дизель со 184 лошадками. Кроме того, новая Octavia с литерами RS теперь может разгоняться до 100 всего за 6,8 секунд (если это, конечно, бензиновый вариант), а её максимальная скорость составляет 248 км/ч. С дизелем чуть хуже. 8,1 секунды и 232 км/ч соответственно.

Агрессивный дизайн бампера Skoda Octavia RS

Агрессивный дизайн бампера Skoda Octavia RS

Внешность как и всегда переработали по всем канонам жанра. Бампера сделали более агрессивными (Что придало Octavia ещё больше сходства с Audi A4). Увеличили колёсные диски и лжедиффузор. Изменили форму выхлопной системы. Добавили спойлер и поменяли цветовую гамму кузова. В остальном та же Skoda только дороже и злее.

Интерьер практически не изменился. Появились спортивные ковши и всевозможные хромированные накладки.

Итог: Вполне обычная, но достаточно привлекательная карманная ракета.

Понравилось: Цветовая палитра, она всё так же выделяет спортивную Skoda из потока.

Огорчило: Ну не могу я лишиться лёгкого «привкуса» Audi во всём этом.