Новый бестселлер Skoda Fabia
Skoda представила всему миру первые изображения нового компакта Fabia. Всего две фотографии, а какое внимание! Ведь, новинка, запечатлённая на них должна стать новым бестселлером чешского бренда на ближайшие пять лет.
Для этого, кстати, у неё всё есть: платформа от непобедимого VW Polo, сверхсовременные силовые агрегаты, разработанные немецкими инженерами, и… дизайн. Дизайн, который понравится каждому. Только потому что он уже всем хорошо знаком.
Стоит ли лишний раз говорить, что чехи вновь не стали перечить современному корпоративному стилю Skoda при создании новой Fabia? Нам кажется, нет. Достаточно просто самостоятельно посмотреть на представленные ниже фото, чтобы снова отметить знакомую «усатую» решётку радиатора с выемкой под эмблему сверху, стремительную угловатую оптику, умеренную «улыбку бампера» с трапециевидными противотуманками, аккуратную рельефную поясную линию, небольшую клиновидную подштамповку над порогами, идеально вычерченную форму бокового остекления и изящные стоп-сигналы. Красиво и ОЧЕНЬ знакомо..
Ведь всё это мы каждый день видим на современных Skoda. Изо дня в день. Встречаем на бесчисленных Octavia и Rapid. Подмечаем на обновлённых Yeti и Superb. И незаметно улавливаем связь с изделиями Volkswagen. Больше никакого прежнего веселья старых моделей. Никаких безбашенных крыш а ля Mini Cooper. Никаких беззаботных миндалевидных фар и оригинальных фургоноподобных модификаций Roomster. Только строгие формы и линии нового эталонного хетчбека B-класса.
Пожалуй, единственное, что вызывает хоть какую-то интригу в новой Fabia — её интерьер. Фотографии салона новинки до сих пор не опубликованы. Впрочем, погадать нам это не помешает. Предсказываем трехспициевый руль, горизонтальные дефлекторы и крупный экран мультимедии, занимающим практически всё пространство центральной консоли торпедо. Поражены? Всё благодаря нашему хрустальному шару и однообразности оформления всех интерьеров Skoda.
Подобным образом можем порассуждать и о силовых агрегатах. В частности, новая Fabia получит в распоряжение новые бензиновые (1,0-1,2-литровые моторы мощностью в 60-110 л.с.) и дизельные (трёхцилиндровые турбодизели мощностью в 75-105 л.с.) двигатели. Плюс, две трансмиссии на выбор: 5-ступенчатая механика или 7-ступенчатый DSG. Здесь уже сыграло влияние соплатформенного Polo.
Увидеть вживую «маленький Rapid Spaceback» получится уже на Парижском автосалоне. Там же объявят цены и, надеемся, подробнее расскажут, как же отличить третью Fabia от других моделей бренда.
Итог: Новое поколение Fabia получилось точно таким, каким его и ожидали увидеть. С идеальным соотношением цена-качество и идеальной внешностью самой обычной Skoda.
Понравилось: Гармоничная внешность и огромный выбор двигателей.
Огорчило: Никак не выделяется среди модельного ряда чехов.
Комментарии