Достойный кроссовер Subaru Viziv 2 Concept
Каемся. С заметным опозданием, но всё же мы вновь обращаем внимание на премьеры Женевского автосалона. На этот раз — новый концепт от Subaru, Viziv 2… Хотя нет. Не новый. Ведь японцы уже показывали нечто подобное ещё на прошлогоднем автошоу (как ни странно тоже Женевском). Правда, немного с другим дизайном, но подобное. Так что перед нами, скорее логическое развитие целого семейства концептуальных кроссоверов. Однако, внимание обратим всё же на модель с индексом 2.
Первое впечатление — действительно, концепт. В прямом смысле этого нерусского слова. Концепт ради выставок, без будущего и явных перспектив на серийное воплощение. Однако, это совсем не мешает ему выглядеть достойно. Приземистый силуэт кроссовера в сочетании с трапециевидной решёткой радиатора, угловатой светодиодной оптикой, огромными кругляшами противотуманок, внедорожным обвесом и гранёными формами превращает Viziv 2 в настоящего «жителя» будущего. Без харизмы, но сверкающего и стерильного.
Внутри всё тоже сделано по лучшим канонам шоу-каров. Рельефное торпедо с выпуклой центральной консолью, круглыми дефлекторами и сверхтонким экраном навигации. Плюс двухцветная окраска салона, стильный трёхспициевый руль и анимационная картинка на приборной панели родом из 80х. Вроде, и современно, а, вроде, и обыденно. Заинтересовать, разве что, может необычная схема открывания дверей: передние ламбо-крылья в сочетании с «отслаивающимся куском» задних колёсных арок. Однако, это тоже уже много раз встречалось на концептах других марок.
В поисках оригинальности заглянем под капот. Там разместилась гибридная силовая установка, объединяющая в себе 1,6-литровый турбированный дизельный оппозитник (кто бы сомневался) и три электромотора (один на передней и два на задней осях). Вся эта «мечта гринписовца» работает в паре с классическим субаровским вариатором и наделяет шоу-кар классическим субаровским полным приводом.
Туманная судьба Viziv 2 не позволяет нам спрогнозировать, появится ли у Subaru серийный аналог подобного кроссовера. Может, как замена Tribeca, а, может, как следующее поколение XV. В любом случае спешить в дилерский центр незачем.
Итог: Шоу-кар для шоу с парочкой интересных фишек.
Понравилось: Современная внешность и субаровский полный привод.
Огорчило: Будет ли у него серийная версия да и нужна ли она небольшому модельному ряду Subaru?
Комментарии