Достойный кроссовер Subaru Viziv 2 Concept

06.11.2013 at 15:08

Каемся. С заметным опозданием, но всё же мы вновь обращаем внимание на премьеры Женевского автосалона. На этот раз — новый концепт от Subaru, Viziv 2… Хотя нет. Не новый. Ведь японцы уже показывали нечто подобное ещё на прошлогоднем автошоу (как ни странно тоже Женевском). Правда, немного с другим дизайном, но подобное. Так что перед нами, скорее логическое развитие целого семейства концептуальных кроссоверов. Однако, внимание обратим всё же на модель с индексом 2.

Концептуальная новинка  Subaru Viziv 2 Concept

Концептуальная новинка Subaru Viziv 2 Concept

Первое впечатление — действительно, концепт. В прямом смысле этого нерусского слова. Концепт ради выставок, без будущего и явных перспектив на серийное воплощение. Однако, это совсем не мешает ему выглядеть достойно. Приземистый силуэт кроссовера в сочетании с трапециевидной решёткой радиатора, угловатой светодиодной оптикой, огромными кругляшами противотуманок, внедорожным обвесом и гранёными формами превращает Viziv 2 в настоящего «жителя» будущего. Без харизмы, но сверкающего и стерильного.

Стильный салон  Subaru Viziv 2 Concept

Стильный салон Subaru Viziv 2 Concept

Внутри всё тоже сделано по лучшим канонам шоу-каров. Рельефное торпедо с выпуклой центральной консолью, круглыми дефлекторами и сверхтонким экраном навигации. Плюс двухцветная окраска салона, стильный трёхспициевый руль и анимационная картинка на приборной панели родом из 80х. Вроде, и современно, а, вроде, и обыденно. Заинтересовать, разве что, может необычная схема открывания дверей: передние ламбо-крылья в сочетании с «отслаивающимся куском» задних колёсных арок. Однако, это тоже уже много раз встречалось на концептах других марок.

В поисках оригинальности заглянем под капот. Там разместилась гибридная силовая установка, объединяющая в себе 1,6-литровый турбированный дизельный оппозитник (кто бы сомневался) и три электромотора (один на передней и два на задней осях). Вся эта «мечта гринписовца» работает в паре с классическим субаровским вариатором и наделяет шоу-кар классическим субаровским полным приводом.

Туманная судьба Viziv 2 не позволяет нам спрогнозировать, появится ли у Subaru серийный аналог подобного кроссовера. Может, как замена Tribeca, а, может, как следующее поколение XV. В любом случае спешить в дилерский центр незачем.

Итог: Шоу-кар для шоу с парочкой интересных фишек.

Понравилось: Современная внешность и субаровский полный привод.

Огорчило: Будет ли у него серийная версия да и нужна ли она небольшому модельному ряду Subaru?


Новое поколение Subaru Legacy

02.10.2013 at 12:25

Официальная презентация шестого поколения Legacy намечена на четверг, а мир уже во всю смакует первые фотографии нового седана Subaru. И, надо сказать, они… разочаровывают. Нет, Legacy 2014 не стал хуже прежней модели. Даже в шестом поколении перед нами вполне достойный седан D-класса с современными двигателями и опциями. Однако, его дизайн удивил всех.

Достойный седан D-класса  Subaru Legacy

Достойный седан D-класса Subaru Legacy

Помните прошлогодний концепт Legacy? (http://vk.com/club47698663?w=wall-47698663_172/all) Стильный поджарый седан с силуэтом купе. Тогда мы отмечали, что Subaru, наконец, расстанется со скучным дизайном своей флагманской модели. Ведь об этом намекало даже имя шоу-кара! Не тут-то было. При первом взгляде на серийный Legacy хочется сказать одно: «седан». И всё! Больше ничего! Он совсем не цепляет своей внешностью. Где эти мускулистые арки концепта? Где эта агрессивная оптика? Их попросту нет. От шоу-кара здесь, пожалуй, лишь хромированная трапециевидная решётка радиатора, небольшой «зёв» бампера и форма бокового остекления. В остальном перед нами, скорее, выросший в размерах WRX. Со стремительным силуэтом, чистыми формами, аккуратной оптикой, но WRX. Выглядит, кстати, неплохо на фоне разжиревшей модели предыдущего поколения, но слишком невзрачно на фоне конкурирующих Mazda 6 и Opel Insignia.

Строгий интерьер Subaru Legacy

Строгий интерьер Subaru Legacy

Внутри новый Legacy стал заметно строже. Аккуратная центральная консоль торпедо с горизонтальными деффлекторами теперь не кажется перегруженной, а слегка аляповатые деревянные вставки стараются придать солидности интерьеру. Впрочем, не забыли дизайнеры здесь и о спортивных корнях (чего не скажешь про экстерьер). Руль получил более сложную форму с хромированными вставками, а приборы «приоделись» в глубокие колодцы.

О моторной гамме нового седана пока ничего не известно. Обещают, что в неё войдёт и хорошо знакомый по предыдущему Legacy 2,5-литровый бензиновый мотор.

О ценах тоже не сообщают. Впрочем, стоит дождаться четверга и всё узнать.

Итог: Просто седан, без каких-либо революционных нововведений.

Понравилось: Приятный снаружи и внутри.

Огорчило: После эффектного концепта, серийная модель кажется серой мышкой.

Горячая версия спортивной модели Subaru WRX STI

30.09.2013 at 12:45

Перед самым открытием Детройтского автосалона Subaru «выкинула» в сеть первые изображения «горячей» версии и без того спортивной модели WRX. Новинку назвали WRX STI и, как вы, наверное, уже догадались, её прочат в наследники легендарной раллийной модификации Impreza.

Заряженный седан Subaru WRX STI

Заряженный седан Subaru WRX STI

Конечно, мы уже рассказывали вам о «гражданской» версии WRX. И тогда нам откровенно не понравилась внешность японского седана. Слишком уж непропорционально и перегружено смотрелся его кузов с маленькими колёсами, низкой оптикой и бесчисленными отверстиями. Однако, надежда на то, что версия STI будет выглядеть лучше оправдалась только частично. Безусловно классическое субаровское цветовое сочетание синего кузова с золотистыми дисками на новинке играет на руку. Сразу понимаешь, на чьи лавры претендует WRX STI. Но даже новый окрас и агрессивные бампера не способны повлиять на грузную корму седана и на откровенно маленькие колёса. Да, WRX хорошенько полили «сладким соусом» из спортивной юбки, огромного спойлера и логотипов STI но это работает лишь частично. По крайней мере новинке не хватает фотогеничности.

Внутри WRX STI тоже не производит революции. Там тот же интерьер, что и на «базовом» WRX, а на WRX тот же интерьер, что и на массовой Impreza. Лишь красные таблички STI да спортивная подсветка приборов хоть как-то выделяют интерьер «заряженного» седана.

Спорная внешность нового Subaru WRX STI

Спорная внешность нового Subaru WRX STI

Вот за что не будет стыдно новому WRX STI, так это за «железо» под капотом. Именно от характеристик новичка больше всего веет спортивным духом его раллийных предков. Ведь на все четыре колеса STI подаёт 400 Нм крутящего момента 2.5-литровый 320-сильный турбодвигатель. Он позволит седану разогнаться до первой сотни меньше, чем за 5 секунд! (Предыдущий STI делал это за 5.2 секунды)

О ценах пока молчат. Будем молчать и мы.

Итог: Новое покушение на легендарное имя с неказистой внешностью, но достойным потенциалом.

Понравилось: В техническом плане новый STI всё так же хорош.

Огорчило: Даже традиционный субаровский цвет не всегда помогает спорной внешности нового WRX STI.

Серийная версия горячего седана Subaru WRX

29.08.2013 at 16:42

Японцы привезли в Лос-Анджелес серийную версию «горячего» седана WRX. Вопреки ожиданиям, новинка не станет всего лишь спортивной версией Impreza. Теперь это абсолютно независимая модель со своим именем, двигателями и дизайном.

Независимая модель Subaru WRX

Независимая модель Subaru WRX

Внешность нового WRX выполнена в том же ключе, что и внешность одноимённого концепта, представленного весной этого года. Те же рубленные формы, необычный силуэт, большая трапециевидная решётка радиатора и гигантский воздухозаборник на капоте. Нет ничего общего с базовой Impreza. Всё своё. Однако, это своё нещадно портит внешность якобы спортивной модели. Она стала тяжелее, толще, неуклюжее своих изящных предшественников. Нет никакого удовольствия лицезреть как агрессивные бампера с аляповатыми перегруженными воздухозаборниками контрастирует с хищной, но низкой оптикой. Не получаешь никакого кайфа и от вздувшихся крыльев и маленьких колёс седана. Но если эти не сочетающиеся элементы, хоть и искажённо, но присутствовали на стильном концепте, то корма серийного WRX полностью противоречит стилю прототипа. Большие стоп-сигналы с аморфной белой секцией, огромная выштамповка под номерной знак и антикрыло, которого практически нет. Ситуацию даже не спасают широкий диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы.

Гармоничный интерьер Subaru WRX

Гармоничный интерьер Subaru WRX

В интерьере дела обстоят лучше. Ведь тот практически полностью повторяет интерьер «гражданской» Imppreza. Те же торпедо, приборная панель, дефлекторы… изменены лишь руль, оформление приборов и материалы отделки (а ля углеволокно и алюминий). По крайней мере, внутри WRX больше подходит имя Impreza WRX.

Под капотом же спортивного седана поселился 2.0-литровый оппозитник мощностью в 270 л.с., работающий в паре с механикой или вариатором. Вполне достойно для модели, использующей легендарное имя.

Итог: Они захотели отделить инь и янь. Спокойную сущность Impreza от раллийной истории WRX. Получилось не очень. Будем ждать версию WRX STi.

Понравилось: Где-то глубоко внутри это ещё «горячий» седан для безбашенной молодёжи и раллийной элиты.

Огорчило: Несмотря на своё спортивное предназначение, WRX успел заплыть жиром и стать непривлекательным.

Предвестник нового поколения седанов Subaru Legacy Concept

25.08.2013 at 23:54

К приближающемуся автосалону в Лос Анджелесе компания Subaru приготовила новый концепт. Вопреки ожиданиям, это не универсал Levorg, тизерами которого недавно дразнила нас японская марка. Это нечто большее: предвестник нового поколения седанов Legacy с аналогичным названием Legacy Concept. Как и шоу-кар 2009 года, седан 2013го должен показать, как будет развиваться дизайн модели в новом, шестом поколении.

Шестое поколение шоу-кара Subaru Legacy Concept

Шестое поколение шоу-кара Subaru Legacy Concept

А развиваться здесь есть чему. Новинка получила стильную агрессивную внешность, полностью перечёркивающую неуклюжесть современного Legacy. Теперь на носу красуется огромная трапециевидная решётка с тремя аккуратными перекладинами. Она отлично сочетается с агрессивным зёвом бампера и вертикальными воздухозаборниками. Впрочем, главной фишкой концепта стоит назвать оптику. Фары Legacy получили сложную форму, сочетающую в себе аккуратную изогнутую планку и светодиодный «прожектор». Получилось очень круто и лаконично а ля Opel Insignia. Несмотря на то, что рассекреченный концепт заметно превосходит серийного «однофамильца» в размерах, силуэт шоу-кара не выглядит грузным. Наоборот, сдвинутые к колёсным аркам передние стойки и чёткий штрих поясной линии визуально уменьшают габариты автомобиля. Даже корма не нарушает столь сложного баланса между солидностью и спортивностью. Такие же сложные стоп-сигналы и большая трапеция номерного знака. Всё стильно и качественно.

Пропорциональная новинка Subaru Legacy Concept

Пропорциональная новинка Subaru Legacy Concept

О салоне как и о двигателях говорить рано. Официальных данных на Legacy Concept пока нет. Ну что ж, удовлетворимся пока дизайном.

Итог: Грядущая замена Legacy не разочаровала. Новинка станет заметно пропорциональней и красивей. Однако, не стоит надеяться что до серии дойдут все интересные идеи.

Понравилось: Новинка выглядит просто потрясающе. Для Subaru последних лет это скачок.

Огорчило: Вряд ли до серии доберутся столь харизматичные фары. Слишком сложно и дорого.