Новое поколение пикапа Toyota Hilux

05.06.2015 at 01:50

Они, наконец, это сделали! Компания Toyota, грешившая в последнее время безалаберностью в отношении секретности своих разработок, наконец, выкатила на суд строгой, любопытной и всё уже с помощью фотошпионов разглядевшей публики новое поколение легендарного пикапа Hilux.

новый пикап Toyota Hilux

новый пикап Toyota Hilux

«Бессмертный труженик села» восьмого поколения официально дебютировал сразу в двух точках планеты, в Таиланде и Австралии, где продемонстрировал целый ряд серьёзных конструктивных улучшений, выгодно выделяющих новинку среди конкурентов. В частности, новую, более прочную, подвеску, новые материалы кузова и новую линейку силовых агрегатов, состоящую из экономичных дизельных и бензиновых моторов. Однако всё это не так важно, если первым делом будущий покупатель будет обращать внимание на внешность новинки.


Обновлённый седан Toyota Camry

04.10.2014 at 02:40

Корпорация Toyota не смогла упустить шанс засветиться на Московском автосалоне и представила широкой публике обновлённый седан Camry, тизеры которого так долго будоражили всё интернет-сообщество. Подобно своему североамериканскому собрату (о фейслифтинге которого мы писали ещё весной), рестайлинговый седан для российского рынка теперь может похвастать более современными силовыми агрегатами, иными материалами отделки салона и новым дизайном экстерьера, всё так же вызывающим неоднозначную реакцию…

новый седан Toyota Camry

новый седан Toyota Camry

Обновление компактной модели Toyota Yaris/Vitz

09.01.2014 at 10:54

Концерн Toyota решился обновить свою компактную модель Yaris/Vitz, пользующуюся заметным успехом в Европе и Японии, но не поставляющуюся к нам из-за слабых продаж.

Обновленная Toyota Yaris/Vitz

Обновленная Toyota Yaris/Vitz

В первую очередь рестайлинг коснулся внешности небольшого хетчбека. Теперь Yaris/Vitz щеголяет агрессивным бампером с рубленной «пастью» и угловатой оптикой, отвечающими последним веяниям «спортивного» стиля японцев, продемонстрированного ещё на концепте Yaris Hybrid-R. Также изменения коснулись «клюва» решётки радиатора с новой необычной хромированной полоской, графики стоп-сигналов и формы заднего бампера. Получилось задорно и свежо… но только по сравнению с самыми простыми модификациями дорестайлинговых Yaris с дружелюбной внешностью лучшего друга домохозяйки (верхняя половина последнего фото). В суровой же реальности маркетинга Toyota существует и другой Yaris/Vitz в версии с гибридным двигателем и практически иным дизайном (нижняя половина последнего фото). Так сказать, альтер-эго нехаризматичных бензиновых собратьев с ярким, запоминающимся экстерьером. Вот он-то как раз практически и не отличается от своей обновлённой версии. Такое же «злое» оперение с вертикальными секциями противотуманок, такая же хищная оптика с чёрными вставками, такой же «зёв» бампера с «небольшими» усиками внизу. Разница лишь в нюансах и в том, что японцы с 2014 года решили отказаться от идеи производства одних и тех же моделей с разной внешностью. Так что рестайлинг Yaris/Vitz это не только попытка омолодить модель, но и возможность сэкономить.

В интерьере (а он был одинаков и для «гражданской», и для «зелёной» версии) нововведений меньше. Разработчики изменили лишь графику приборной панели и оформление дверных ручек. Видимо, прежнее асимметричное торпедо с небольшим экраном мультимедии, горизонтальными дефлекторами и возможностью изменять цвет некоторых панелей по желанию всё ещё устраивает боссов Toyota.

Крутая внешность Toyota Yaris/Vitz

Крутая внешность Toyota Yaris/Vitz

Для европейского покупателя обновлённый Yaris предложит аж четыре компактных силовых агрегата: 1,0-литровый 69-сильный и 1,33-литровый 99-сильный бензиновые двигатели, один 1,4-литровый 90-сильный дизельный агрегат и даже 100-сильную гибридную установку, включающую 1,5-литровый ДВС.

Продажи новой Toyota в Европе начнутся совсем скоро. К нам же это чудо так и не доберётся. Слишком уж много по нашим меркам просят японцы за свою малолитражку.

Итог: Крутая внешность заметно оживила домашний бензиновый Yaris и практически не изменила его гибридную версию.

Понравилось: Действительно, агрессивная малолитражка с современными и мегаэкономичными двигателями.

Огорчило: К нам не приедет.

Очередная немаловажная премьера Нью Йоркского автосалона Toyota Camry

08.01.2014 at 18:05

Ещё одна немаловажная премьера Нью Йоркского автосалона. Концерн Toyota представил в США обновлённую версию популярного седана Camry для местного рынка. Впрочем, обновление получилось таким, что впору называть Camry 2015 самостоятельной моделью.

Новый яркий дизайн седана бизнес-класса  Toyota Camry

Новый яркий дизайн седана бизнес-класса Toyota Camry

Всему виной новый яркий дизайн седана бизнес-класса. Почему новый, а не подретушированный? Да потому что тойотовцы практически полностью изменили внешность своей немаленькой модели. От прежнего дизайна Honda Accord (а именно так выглядели Camry для американского рынка до рестайлинга) не осталось и следа. Теперь перед нами яркий и, главное, самобытный автомобиль. Так, спереди новый седан может теперь похвастать огромным зёвом бампера чем-то смахивающим на решётку Lexus и более округлой оптикой а ля флагман Avalon. На боковинах появилась новая плавная плечевая линия со стремительной выштамповкой над порогом, а боковое остекление приросло небольшими лжеокошками. Ну а корма больше не напоминает стилем гранённую корму Honda Civic. Теперь здесь бал правят плавные линии с крупными горизонтальными стоп-сигналами и модным нынче «хвостиком» спойлера на багажнике. И всё, вроде бы, круто и свежо, но… не надо забывать, что перед нами Toyota.

Toyota последних лет, которая активно злоуподребляет нелепыми и, порой, уродливыми, дизайнерскими решениями. Так что не стоит удивляться тому, что то же оперение почему-то визуально распадается на части из-за косых полосок противотуманок, что третье «окошко» бокового остекления нарушает и без того негармоничный профиль, что стоп-сигналы в сочетании с хромированной планкой (теперь уже скопированные с Hyundai Sonata) превращают относительно аккуратную корму в тяжеловесное месиво форм и линий. Даже якобы спортивная версия XSE не спасает своим сочным красным цветом (в глаза так и бросаются странные перекладины на чёрной «морде»).

Просторный салон  Toyota Camry

Просторный салон Toyota Camry

На фоне изменений в экстерьере, интерьер обновлённой Camry кажется практически нетронутым. Впрочем, нововведения есть и в нём. Модель 2015 года получила новый трёхспициевый руль, слегка изменённые клавиши в центре торпедо и пересмотренную схему расположения приборов. В остальном, прежний седан с просторным салоном.

Под капотом ничего нового. Покупателю, как и прежде, будут предлагать либо 2,5-литровую «четвёрку» (180 л.с.), либо 3,5-литровый V6 (270 л.с.), либо гибридную силовую установку (+100 к якобы заботе об окружающей среде). Работать весь этот «ассортимент» будет только с шестиступенчатым автоматом.

Продажи рестайлинговой Toyota начнутся уже в конце этого года. Но только на американском рынке. Нам же пока придётся ещё пожить со своими невзрачными еврокамри. Впрочем, представители компании уже намекали на то, что подобное обновление может коснуться и российских седанов.

Итог: Действительно, очень глубокий и где-то даже революционный рестайлинг.

Понравилось: Она яркая! Наконец-то Camry яркая!

Огорчило: Корма, третье боковое окошко, странные противотуманки… не всё так безоблачно.

Новое поколение «малышки» Toyota Aygo

06.11.2013 at 10:24

Toyota официально представила новое поколение «малышки» Aygo. Как известно она стала третьей по счёту «сестрицей» в семействе соплатформенных Peugeot 108 и Citroen C1, и, в общем-то, писать о ней нам, казалось, и нечего. Ведь по всей логике вторая генерация Aygo должна была лишь чуть-чуть отличаться от своих родственниц из Франции. И мы… прогадали!

Новый яркий автомобиль  Toyota Aygo

Новый яркий автомобиль Toyota Aygo

Прогадали, потому что Toyota смогла удивить всех. Такого мы от невзрачного производителя массовых автомобилей не ожидали. Новая Aygo, действительно, самобытна, оригинальна и практически ничем не схожа с французами. Мало того, она практически ничем не схожа с Toyota, к которым мы все привыкли. Эта агрессивная X-образная мордочка с клиновидными фарами и гигантской решёткой радиатора, эта стремительная подоконная линия плавно переходящая в вертикальные стоп-сигналы, этот массивный чёрный лжедиффузор. О родстве с C1 и 108 здесь намекает, разве что, стеклянная багажная дверь. Впрочем, вряд ли вы вспомните вновь об этих скучных посредственностях, как и о других моделях японцев. Нет, это даже не Toyota — это злой маленький Lexus с бесчисленными вариантами расцветки. Никаких серых Corolla и Camry — только яркий, дерзкий Aygo!

Оригинальный салон  Toyota Aygo

Оригинальный салон Toyota Aygo

Салон тоже не приемлет сравнений со старшими овощными седанами. Хотя он и выглядит простовато с банальным экраном мультимедии в центре торпедо и «кругляшом» климата, это ещё не значит, что он лишён ярких деталей. Чего только стоят цветные панели дефлекторов и обивки дверей, а огромная труба спидометра, в которую можно просунуть голову? Как минимум оригинально.

Однако, в Aygo есть и место для грусти. К таковому можно причислить небольшой 1,0-литровый двигатель, развивающий 70 л.с. и расходующий 4,2 литра на сотню. До звания «зажигалки» он не дотягивает, а вот за экомоторчик сойдёт.

О ценах японцы пока молчат. Впрочем, для России они не актуальны. Наш удел — спокойный Peugeot 108 и Juke-подобный Citroen C1.

Итог: Стильная малолитражка в модельном ряду скучной Toyota.

Понравилось: Яркая, агрессивная и с ароматом Lexus.

Огорчило: Прежде всего экономичность, а не мощность.

«Болид формулы 1″ Toyota FT-1 Concept

30.09.2013 at 17:18

После удачного начала продаж Toyota GT-86 было бы глупо предполагать, что японцы на этом остановятся. Нет, даже наоборот. Идейный приемник Celica со своим субаровским клоном настолько понравились публике, что Toyota просто не могла не представить в Детройте новый взгляд на более престижную модель Supra. И это концепт. Концепт с именем FT-1 и очень гоночной внешностью.

Очень гоночная внешность Toyota FT-1 Concept

Очень гоночная внешность Toyota FT-1 Concept

О внешности я, кстати, не шучу. Кажется, что перед нами болид формулы 1, который буквально облили жидким металлом (Об этом, кстати, напоминает даже логотип шоу-кара). Заострённый нос гоночной машины отлично гармонирует с нереально сложной архитектурой передних воздухозаборников. Металл буквально стекает с кузова купе, обволакивает его двери и большие щели задних крыльев, выплёскивается в форме выдвижного спойлера и расплывается на крыше. И всё это ярко красного цвета с чёрными стойками и юбкой кузова. Оптика тоже не лишена концептуальности. Во-первых она есть, что для идейного вдохновителя концепта (гоночного болида) не естественно. Во-вторых это аккуратные светодиодные хрусталики передних фар, которые отлично сочетаются с сужающимися стоп-сигналами от какого-нибудь Lexus плюс формульный вертикальный фонарь. Складывается впечатление, что с обозначением Supra мы явно поспешили, это что-то большее.

Минимализм в салоне Toyota FT-1 Concept

Минимализм в салоне Toyota FT-1 Concept

Интерьер концепта тоже выполнен в лучших традициях формульных болидов. Ничего лишнего, всё просто, лаконично и сделано из алюминия. О концептуальности разве что напоминает руль сложной формы с многочисленными кнопками да красные прострочки на сидениях и торпедо. И то водитель должен быть доволен, ведь FT-1 предлагает ещё и крышу!

Несмотря на то что часть капота выполнена из стекла, никто не знает, какой силовой агрегат движет этим концептом по дорогам или по скоростным трекам. Надеемся, что это не очередной эко-гибрид от Toyota Prius.

Итог: Всё же с именем Supra мы поспешили. Перед нами явно что-то более серьёзное.

Понравилось: Внешность болида Формулы 1 для дорог общего пользования просто поражает.

Огорчило: Он получился слишком крутым для звания недорогого молодёжного купе.

Необычный водородный седан Toyota FCV Concept

24.08.2013 at 23:08

Было бы очень странно, если бы на Токийском автосалоне не отметилась Toyota. Как и многие конкурирующие компании, она привезла в столицу страны восходящего солнца целый каскад новинок. Однако, это не безымянные одноразовые шоу-кары, которыми нас уже успели «накормить» Mitsubishi и Suzuki, а вполне перспективные, продуманные (а главное полностью рассекреченные) концепты. Одним из таких концептов стал необычный водородный седан FCV.

Перспективный автомобиль Toyota FCV Concept

Перспективный автомобиль Toyota FCV Concept

Внешне новинка продолжает развивать стиль представленного в 2011 году трёхобъёмника FCV-R. Такие же непропорциональные дутые формы, практически полное отсутствие решётки радиатора, гигантский зёв бампера и узенькие светодиодные фары. Машина буквально всем видом кричит, чтобы от неё отошли подальше и больше не смотрели в её сторону. Впрочем, дизайнеры даже постарались как-то оспортивить нелепый седан. На бамперах появились большие щели воздухозаборников, а колёсные арки «выдулись» из аморфного кузова. Даже оптику задействовали: в передних крыльях «загорелись» «клыки» жёлтых противотуманок, а заднюю планку стоп-сигнала (привет из 80х) украсили сложной красной графикой. Но, мне кажется, не очень-то и помогло.

Футуристичный автомобиль Toyota FCV Concept

Футуристичный автомобиль Toyota FCV Concept

Салон спрятан за семью печатями из-за эксклюзивности новинки. Скорей всего, его просто не закончили.

А вот силовой агрегат закончили! Двигаться это месиво линий и объёмов заставляет вполне футуристичная водородная установка мощностью 100 кВт и специальные топливные баки, спрятанные под полом. При этом запас хода составляет очень даже внушительные 500 км.

Итог: Шаг вперёд к чистому будущему, шаг назад от красивого будущего.

Понравилось: Идея водородного топлива до сих пор не оставляет японцев, и с каждым новым концептом серии FCV они всё ближе и ближе к серийному воплощению своих замыслов.

Огорчило: Желание выделить столь футуристичный автомобиль полностью угробило его стиль.

Рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado

21.08.2013 at 14:17

Японская корпорация принялась за обновление небольшого внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado

В основном изменения коснулись оперения. Новая оптика заметно вытянулась и получила некое подобие «слезы» в стиле Toyota Venza. Решётка радиатора лишилась нижней рамки и теперь красуется с новыми «клыками» перекладин. Квадратные противтуманки уступили место круглым прожекторам, а зёв бампера заметно уменьшился в размерах. Кроме того, изменения коснулись и задних стоп-сигналов. Теперь они щеголяют изменённой графикой. Все эти новые элементы заметно подмочили брутальный имидж Land Cruiser Prado, что вполне серьёзно может сказаться на прибыли марки.

И если новая внешность Prado выглядит довольно спорно, то салон остался верен своему изначальному стилю. Здесь всё так же властвует геометрия с чёткими линиями. Единственным нововведением является слегка переработанная центральная консоль с большим кругляшом посередине.

Новый Toyota Land Cruiser Prado

Новый Toyota Land Cruiser Prado

Как ни странно, но обновление Prado никак не повлияло на его силовые агрегаты. Покупателю будут предлагаться всё те же двигатели мощностью 163-282 л.с.

К сожалению, о цене на «плачущий» внедорожник пока не объявляют. Скорее всего, рестайлинговый Prado обойдётся приблизительно в 2 000 000 рублей.

Итог: Новый корпоративный стиль Toyota совсем не идёт грубому стилю Prado, но, может, это только мне кажется…

Понравилось: Салон остался прежним. Может, он и архаичен, но вполне естественен для такого авто.

Огорчило: Слишком спорно выглядит рестайлинговый Prado. Не чета спокойному 200.

Сверхгорячий, но экономичный Toyota Yaris Hybrid-R Concept

22.06.2013 at 14:50

Франкфурт продолжает радовать нас новинками автопрома. На этот раз остановим свой взгляд на новом концепте Toyota. Новинка получила название Yaris Hybrid R и позиционируется как сверхгорячая, но экономичная версия компакта Yaris, напичканного передовыми технологиями Ле-Мана.

Внешность новинки Toyota Yaris Hybrid-R Concept

Внешность новинки Toyota Yaris Hybrid-R Concept

Внешность новинки практически полностью повторяет дизайн трёхдверного серийного хетчбека японцев. Правда, дизайнерам всё же пришлось попотеть, чтобы индивидуализировать новый шоу-кар. Так, базовый белый Yaris украсили стильным обвесом с голубыми вставками и Х-образным рисунком бампера, добавили новых агрессивных воздуховодов, а также, полностью переработали графику оптики. Машина стала выглядеть заметно агрессивнее и приземистее, о чём и свидетельствует буква R в названии.

Салон плотоядного гибрида также претерпел изменения. Панели торпедо и сидения получили яркий голубой окрас (в стиле кузовных элементов концепта), педали «приоделись» в хром, а над КПП теперь возвышается огромная штанга с логотипом шоу-кара.

Компактный автомобиль Toyota Yaris Hybrid-R Concept

Компактный автомобиль Toyota Yaris Hybrid-R Concept

Двигает же этот компактный автомобильчик аж четыре мотора! Один 1.6-литровый бензиновый двигатель развивает нереальные 300 л.с и приводит в движение переднюю ось. Два электромотора мощностью по 60 лошадей каждый заставляют крутиться задние колёса. И ещё один электромотор, который используется для подпитки суперконденсатора. Вся эта сложная система работает вместе с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач.

Итог: Это бомба! Маленькая бомба. Засекреченная бомба. Способная взорвать многих конкурентов. Жаль, что она одноразовая.

Понравилось: Внешность Toyota Yaris Hybrid-R Concept будто кричит о своей уникальности.

Огорчило: Почему за основу взяли именно Yaris? У Toyota куча других не менее интересных моделей. Например, GT-86 или… …GT-86.

Новый гибридный седан Toyota Sai

21.06.2013 at 15:44

Toyota обновила свой небольшой гибридный седан Sai.

Смелый дизайн Toyota Sai

Смелый дизайн Toyota Sai

Новинка получила более агрессивную решётку радиатора, напоминающую оперение минивэна Nissan Quest, огромные ниши противотуманок и новую горизонтально-ориентированную оптику. Такой смелый дизайн должен вызвать интерес у молодёжи к небольшому гибриду.

Внутри изменения коснулись центральной консоли. Появились новые дефлекторы навигации, а все кнопки климат-контроля теперь открыты взору водителя.

Рестайлинговая Toyota Sai

Рестайлинговая Toyota Sai

Рестайлинговая Sai будет оснащаться тандемом 2.4-литрового бензинового двигателя и электромотора, выдающим в совокупности 190 л.с. и «съедающим» 4,4 литра бензина на 100 км.

Официально обновлённая Sai будет продаваться только в Японии и цена её составит примерно 3 210 000 иен или 32 610$.

Итог: Чисто внутренний продукт, созданный специально для японцев. Современные технологии и очень спорная внешность.

Понравилось: Гибридные технологии Toyota не прекращают развитие. И хоть для нас Sai — пока слишком смелая модель, то для Японии это уже серые будни.

Огорчило: Стремление сделать из компактного дружелюбного седанчика молодёжный суперкар превратило Sai в настоящего мутанта или покемона (кому как нравится).