Концепт-хетчбек Volkswagen Golf GTE Sport Concept

05.06.2015 at 03:32

Главное событие для всех поклонников концерна VAG, фестиваль Worthersee, наконец, открыл свои двери перед мировым автосообществом. Бесчисленное количество концепт-модификаций моделей Audi, Seat, Skoda и Volkswagen буквально заполонили просторы всемирной сети, заняв высшие строчки в топах автомобильных новостей.

новый концепт Volkswagen Golf GTE

новый концепт Volkswagen Golf GTE

Не могли проигнорировать столь важное мероприятие и мы. Тем более, что помимо огромной массы заряженных, но таких обычных серийных TT, Leon, Fabia и, конечно же, Golf немецкий автогигант продемонстрировал миру и нечто более экзотичное – новую интерпретацию на тему Volkswagen Golf ближайшего будущего.


Современный стильный Volkswagen Polo Sedan

05.06.2015 at 01:34

Рестайлинг-тайм! Волна глобального обновления модельного ряда концерна VAG впервые докатилась и до самой популярной немецкой модели на российском рынке, Volkswagen Polo Sedan. Одиозный трёхобъёмник европейского бренда избежал серьёзного вмешательства в линейку силовых агрегатов и комплектаций и обошёлся лишь небольшой косметической переработкой, затронувшей экстерьер и интерьер новинки.

новый Volkswagen Polo фото

новый Volkswagen Polo фото

Внешне идентифицировать посвежевший Polo Sedan не составит никакого труда. Немцы продолжили «украшать» свои модели характерными чертами крупного седана Passat и не побоялись применить аналогичный «рецепт» на региональной модификации маленького хетчбека. Так, спереди новинку украсила новая, более солидная, решётка радиатора, оптика с переработанной графикой (в зависимости от комплектации она может быть аж биксеноновой со светодидными ходовыми огнями) и видоизменённый бампер, щеголяющий широкой «пастью» с прямоугольными противотуманками. Компанию же им составил новый рельефный капот и подретушированная филейная часть, получившая в качестве приданного после обновления брутальный задний бампер с глубокой выштамповкой, и стоп-сигналы с современным «рисунком» отражателей. На этом, в общем-то, все внешние нововведения и заканчиваются.

«Агрессивный семьянин» Volkswagen Touran GTD

09.03.2015 at 17:36

Семиместный минивен с 2-литровым дизельным би-турбовым мотором, который выдает 220-240 л.с.

Volkswagen Touran GTD

фото Volkswagen Touran GTD

Это идеальный семейный автомобиль с относительно небольшим расходом топлива, который сможет окончательно разбудить ваших детей, когда утром вы доставите их в школу. Глава семейства будет доволен его проворностью и управляемостью, его супруга восхититься вместительностью машины и качеством материалов, из которых собрано авто, а дети будут рады панорамной крыше и большому сенсорному экрану.

Элегантный компактвэн Volkswagen Touran

26.02.2015 at 02:15

Видимо, Volkswagen решил одним махом обновить всю линейку своих семейных моделей. Иначе никак не объяснить то, что к предстоящему автошоу в Женеве немцы решили рассекретить сразу три самые вместительные новинки легкового модельного ряда компании: рестайлинговый минивэн Sharan, обновлённый (но усердно позиционируемый создателями как абсолютно новый) «каблук» Caddy и он – компактвэн Touran второй генерации.

компактвэн Volkswagen Touran - фото

компактвэн Volkswagen Touran — фото

Рестайлинг популярного внедорожника Volkswagen Touareg

08.01.2014 at 19:53

И вновь Volkswagen, и вновь рестайлинг. Правда, на этот раз представленный в Пекине с благородной целью обновить популярный внедорожник Touareg. Впрочем, «обновить» это громко сказано. Скорее, слегка освежить бессмертный VAG-овский стиль.

Рестайлинговая версия нового Volkswagen Touareg

Рестайлинговая версия нового Volkswagen Touareg

Изменений, действительно, немного и все они, в основном, коснулись, экстерьера новинки. Новый Touareg получил более грозный оскал переднего бампера, широкую «полосу» решётки радиатора с четырьмя хромированными планками, иную графику передней оптики и угловатые противотуманки. Хотелось бы отметить ещё о что-нибудь, но… больше нечего. Подобно рестайлинговой Jetta в Нью Йорке внедорожник из Пекина явно не собирается отходить от столь удачного дизайна старой версии.

Прежний интерьер внутри  Volkswagen Touareg

Прежний интерьер внутри Volkswagen Touareg

Внутри поступили ещё проще. Просто не стали трогать прежний интерьер. Он всё так же радует трёхспициевым рулём и крупным экраном в центре торпедо.

Под капотом тоже всё старое и знакомое. Немножко дизелей, немножко бензиновых моторов и пара гибридных установок. Нам обещают поставлять только 249-сильный V6 и 360-сильный V8. Ну и 8-ступенчатый «автомат».

Цены? Будет очень странно, если Volkswagen решит увеличить ценник на обновлённом внедорожнике. Нет, мы, конечно, берём в расчёт постоянно меняющуюся экономическую ситуацию в мире, взлёты и падения рубля, драконовские тарифы российской таможни, но всё же… За такой «рестайлинг» просить хотя бы на рубль больше?!

Итог: От добра добра не ищут. Видимо, эта пословица висит в офисе маркетологов Volkswagen.

Понравилось: Он всё так же хорош, он всё тот же.

Огорчило: И это рестайлинг?!

Новый концепт Volkswagen New Midsize Coupe Concept

08.12.2013 at 17:42

Подобно Nissan с его одновременными премьерами на разных автосалонах (речь идёт о кроссовере Murano в Нью-Йорке и шоу-каре Lannia в Пекине) Volkswagen тоже решился сыграть на двух разных площадках. И, кстати, тоже подобно японцам привёз на китайское автошоу свой новый концепт с многообещающим названием New Midsize Coupe (Новое Среднеразмерное…. непонятно почему Купе). Впрочем, за столь спорным именем явно скрывается ничто иное как первый взгляд на версию CC семейного седана Jetta.

Относительно оригинальный экстерьер Volkswagen New Midsize Coupe Concept

Относительно оригинальный экстерьер Volkswagen New Midsize Coupe Concept

Чтобы быстро описать внешность нового концепта немцев, достаточно просто упомянуть, что это Volkswagen. Остальное не так уж и важно. New Midsize Coupe — это очередной маленький шажок бренда на пути эволюции своего устоявшегося стиля с той же привычной полосой решётки радиатора, идеальными пропорциями кузова и горизонтальными стоп-сигналами от Audi. Конечно, дизайнеры постарались как-то освежить уже многим приевшийся образ идеального немецкого автомобиля (так, концепт получил новую светодиодную угловатую оптику, приобрёл более агрессивные бампера с чёрными окантовками воздухозаборников, слегка разбавил скучную боковину рельефной плечевой линией и покраснел), но это лишь незначительные детали. По крайней мере, Passat CC в своё время куда кардинальней отличался от других моделей бренда.

Впрочем, чего-то мы разошлись. Зачем так цинично накидываться на относительно оригинальный экстерьер New Midsize Coupe, если есть совсем не интересный интерьер. Так уж вышло, что салон будущей Jetta CC практически ничем не отличается от салона «гражданской» Jetta. Где были в этот момент дизайнеры? Не знаем. Нам даже кажется, что их вообще не было. Смысл разрабатывать салон с нуля, если в конце всё равно выходят знакомые сдвоенные колодцы приборной панели, прямоугольный экран мультимедии в центре торпедо и трёхспициевый руль с логотипом «народного автомобиля»? Различия только в оформлении дефлекторов и качестве материалов отделки. Явный намёк на готовность модели к серийному производству.

Под капотом концепта, кстати, тоже нет ничего нереального. 220-сильный 2,0-литровый TSI и семиступенчатый «робот». Вместе они разгоняют красный седан до первой сотни всего за 6,5 секунд и позволяют ему развить максимальные 244 км/ч.

Скоро ли стартуют продажи? Мы думаем, очень скоро. Практически серийный салон, стандартный силовой агрегат и вполне несложная внешность позволят Jetta CC появиться на рынке раньше 2015 года.

Ещё один купе-седан в огромном семействе Volkswagen New Midsize Coupe Concept

Ещё один купе-седан в огромном семействе Volkswagen New Midsize Coupe Concept

Итог: Ещё один купе-седан в огромном семействе Volkswagen. Когда же мода дойдёт до Polo?

Понравилось: Хорош собой внутри и снаружи.

Огорчило: Когда-нибудь Volkswagen сделает что-нибудь кардинально новое, но это уже совсем другая история.

Посвежевший седан Volkswagen Jetta

07.12.2013 at 14:41

Приближающийся Нью-Йоркский автосалон вновь досрочно раскрывает свои премьеры. Наряду с уже засветившимися рестайлинговыми Chevrolet Cruze и Nissan Versa (о ней чуть позже) свою лепту решил внести и Volkswagen, представив первые фото обновлённого седана Jetta для американского рынка.

Обновленный седан Volkswagen Jetta

Обновленный седан Volkswagen Jetta

Посвежевший седан получил новую, более строгую внешность, перекликающуюся с рестайлинговым хетчбеком Polo и старшим трёхобъёмником Passat (а где-то даже и с моделями Audi). Так, оперение Jetta теперь может похвастать новой геометрически-правильной оптикой с иной графикой светодиодов, увеличенной решёткой радиатора с тремя хромированными полосами и огромным агрессивным «зёвом» бампера с прямоугольными противотуманками. Корма же обзавелась стильными стоп-сигналами, явно позаимствованными у Audi A4, и практически лишилась выштамповки под номерной знак. В общем, получилось солидно и… скучно. В лучших традициях серийных моделей Volkswagen.

Эталонный немецкий интерьер Volkswagen Jetta

Эталонный немецкий интерьер Volkswagen Jetta

Внутри изменений чуть меньше. Немного иная архитектура торпедо, более функциональное рулевое колесо и колодцы на приборной панели. Всё. В остальном прежний эталонный немецкий интерьер.

Оснащаться обновлённая Jetta будет всё теми же двигателями. Правда, из списка предлагаемых силовых агрегатов исчезнет 1,6-литровый дизельный мотор. Вместо него покупатель сможет приобрести одну из двух модификаций форсировки 2,0-литрового турбодизеля (110 или 150 л.с.)

Насколько актуален для нас рестайлинговый Volkswagen из Америки? Достаточно, чтобы рассчитывать на подобные изменения и в европейской версии автомобиля. Ждём цен.

Итог: Рестайлинг не привнёс чего-то радикального, лишь снова намекнул о близости дизайна Volkswagen к дизайну Audi.

Понравилось: Удобный и эргономичный интерьер.

Огорчило: Явные отсылки новой Jetta к моделям «четырёх колец».

Премьера с подиума автосалона Volkswagen T-ROC Concept

06.11.2013 at 10:17

Женева официально распахнула свои двери, а это значит, что автомобильный мир буквально взорвётся от бесчисленных премьер с подиумов автосалона. Одной из таких премьер уже можно назвать новый концепт от Volkswagen по имени T-ROC. Компактный тарга-кроссовер должен показать всему миру, как будут выглядеть будущие городские паркетники концерна. В частности, как будет выглядеть теперь уже фольксвагеновская попытка подвинуть с пьедестала всё ещё популярный Nissan Juke.

Симпатичный кроссовер  Volkswagen T-ROC Concept

Симпатичный кроссовер Volkswagen T-ROC Concept

И вновь прямые и чёткие линии Volkswagen. На этот раз, правда, в более плавных очертаниях, но всё же. Перед нами чистокровный уроженец Вольксбурга с насупленной светодиодной оптикой, геометрически правильной сеткой решётки радиатора и агрессивным воздухозаборником бампера. Из традиционного стиля выбиваются, разве что, большие «блюдца» противотуманок, явно намекающие на главного конкурента T-ROC. В профиле вновь немецкая аккуратность, сочетающаяся с плавными обводами крыльев и пластиковым (якобы внедорожным) обвесом. Такая же философия и у кормы шоу-кара. Лишь брутальная решётка бампера да необычная скульптурная оптика выделяют компактный кроссовер из уже многим приевшегося стиля VAG.

Двухцветное оформление интерьера Volkswagen T-ROC Concept

Двухцветное оформление интерьера Volkswagen T-ROC Concept

Внутри тоже углы и линии. Они везде: на торпедо, на тоннеле, на дверных ручках, дефлекторах… Всё это, конечно, стараются «развеселить» с помощью двухцветного оформления интерьера и заменой большинства кнопок сенсорными экранами, но вновь перед глазами всплывают серийные Golf и Tiguan. Гораздо больше внимания привлекает возможность снять крышу. Такого серийные собратья предложить ещё не могут.

В качестве «сердца» концептуального паркетника разработчики выбрали 184-сильный TDI, работающий в паре с семиступенчатым DSG. Этого волне хватает, чтобы разогнать полноприводный недовнедорожник до первой сотни за 6,9 секунд и расходовать при этом всего лишь 5 литров на 100 км.

Будет ли у него будущее? Скорей всего, да. В качестве нового Tiguan или в качестве компактной альтернативы неординарному Juke. В любом случае, доставать кошелёк ещё рано.

Итог: Симпатичный кроссовер с оглядкой на будущую внедорожную линейку Volkswagen.

Понравилось: Агрессивная внешность в сочетании с немецким чувством меры.

Огорчило: После выхода кроссовера Nissan, все просто помешались на этих «круляшах» на бампере.

Долгожданный хетчбек Volkswagen Scirocco

02.10.2013 at 18:44

И вновь рестайлинг от Volkswagen. На этот раз не массовый Polo, а один из самых эффектных, экзотических и красивых хетчбеков марки, Scirocco. Рестайлинг, правда, долгожданный. Уже шесть лет как Scirocco пытается доказать покупателям, что он гораздо лучше более дешёвого трёхдверного Golf. Получается ли? Не уверены. Всё же автопроизводители редко затягивают с омоложением своих популярных моделей. А тут… шесть лет.

Популярная омоложенная модель Volkswagen Scirocco

Популярная омоложенная модель Volkswagen Scirocco

Как и предполагалось рестайлинг Scirocco не произвёл какого-либо кардинального изменения в дизайне хетчбека. На нас всё так же смотрит насупленная оптика (теперь уже с иной графикой), и скалится передний бампер с вертикальными противотуманками, поделёнными на три сектора горизонтальными полосами (такая же фишка есть и на последнем Golf GTI). Сзади же в глаза бросаются заострённые стоп-сигналы с высокотехнологичным узором и чуть увеличенная зона лжедиффузора. На этом фантазия дизайнеров и ограничилась. Видимо, их сильно били по рукам, так как для имиджевой модели этого явно не достаточно.

Измененный салон  Volkswagen Scirocco

Измененный салон Volkswagen Scirocco

Внутри изменений чуть больше, но и сходство с Golf здесь проявляется чётче. Обновлённый Scirocco получил новое рулевое колесо с хромированной окантовкой, обзавёлся более солидным торпедо с новыми дефлекторами и козырьком приборов и заключил спидометр и тахометр в глубокие спортивные колодцы. Не скажем, что это как-то повлияло на наше отношение к правильным, но скучным фольксвагеновким интерьерам, однако, салон подтянутого хетча стал смотреться гораздо дороже.

Как и прежде покупатель Scirocco сможет выбрать из целого ассортимента всевозможных усовершенствованных силовых установок. Будь то бензиновые (1,4TSI (125 л.с.), 2,0TSI (180, 220, 280 л.с.) ) либо дизельные (2,0TDI (150, 184 л.с.)) моторы. Работать, кстати, они будут в паре с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-ступенчатым DSG.

Продажи обновлённого Scirocco стартуют в Августе. Не стоит сомневаться, что новинка доберётся до России, а вот сколько будет стоить помолодевший хетч — вопрос. Впрочем, вряд ли цена превысит планку в 1 млн. рублей.

Итог: Рестайлинг устаревшей иконы стиля Volkswagen. Видимо, предсмертный.

Понравилось: Предлагает уйму двигателей и всё так же радует стильной внешностью.

Огорчило: Слабоватое обновление для прародителя современного корпоративного стиля марки.

Обновление популярного хетчбека Volkswagen Polo

01.10.2013 at 16:57

Обновление популярного хетчбека B-класса — событие весьма немаловажное в автомобильном мире. Особенно в Европе. Особенно в Германии, где каждый концерн так и норовит переманить лишнюю сотню тысяч покупателей у зазевавшегося конкурента. Volkswagen, кстати, на этом деле не одну собаку съел, поэтому-то и не стал затягивать с появлением рестайлинговой версии «малыша» Polo.

Рестайлинговая версия Volkswagen Polo

Рестайлинговая версия Volkswagen Polo

К сожалению, младший брат Golf превратился в настоящего заложника стиля бренда. Корпоративный дизайн марки настолько понравился покупателям, что боссы из Volkswagen напрочь запретили дизайнерам придумывать что-то новое. По сути Polo остался прежним. Да, он заметно повзрослел за счёт более скучной решётки радиатора, постарался приблизиться к Golf за счёт новых агрессивных бамперов и высокотехнологичной оптики, но остался прежним. Впрочем, чего ожидать от рестайлинга машины, продававшейся хорошо и до этого.

Новое оформление в салоне  Volkswagen Polo

Новое оформление в салоне Volkswagen Polo

Внутри изменений чуть больше: новое оформление торпедо с иным дизайном клавиш, экрана и климатической установки, новое рулевое колесо, новые шкалы спидометра и тахометра и даже новый рычаг КПП. Удивительно, но интерьер Polo стал выглядеть гораздо спортивнее, чего явно не ожидаешь от модификации без логотипа GTI.

Обновлению также подверглись и силовые агрегаты новинки. Теперь компактный Volkswagen получит на выбор два бензиновых (1.0-литровый 59 л.с. и 1.2-литровый 109 л.с.) либо один 1,4-литровый дизельный двигатель с различными степенями форсировки (от 74 до 103 л.с.). Работать эти моторы будут в паре с DSG или 5- и 6-ступенчатой «механикой».

Обещают, что рестайлинг Polo никак не повлияет на его цену. Она останется прежней. Впрочем, для России более актуален вопрос, подвергнется ли обновлению Polo Sedan?

Итог: Штатное обновление в модельном ряду мирового автогиганта. Никаких сюрпризов. Только Das Auto.

Понравилось: Интерьер нового Polo выглядит заметно дороже и агрессивнее.

Огорчило: Корпоративный стиль Volkswagen беспощадно уничтожает индивидуальные черты Polo. Скоро его начнут называть просто: маленький Golf.