Все про двигун 2і2 cdti форд транзит. Двигатели Ford живут ярко, но недолго

Седьмое поколение популярного представителя автоконцерна Ford серии 300S под кодом V184/5 в кузове Kombi (M1) увидело свет в 2006 году и успешно продолжило традиции предыдущих Transitов. О его популярности говорит тот факт, что на его базе был выпущен автобус VAN, коммерческий вариант Custom, а так же экономичная и экологичная версия CNG, работающая на метане. Встречаются как переднеприводные V347, так и заднеприводные V348 модификации.

Независимо от того, что этот Transit выпускался не только в самой Германии, то так же и в Турции, на качестве сборки это особо не отразилось - дополнительных проблем Форд Транзит не выявлено. От предыдущих поколений его отличает в первую очередь более богатое оснащение, в состав которого входит не только электронная программа стабилизации ESP, но так же система помощи при начале движения на подъёме HLA. Можно отметить так же высокий уровень безопасности и манёвренности, ну и конечно хорошую обзорность с места водителя.

Недостатки Форд Транзит 7-го поколения

Самым главным минусом и недостатком Transit VII можно назвать только дорогие запчасти и не совсем удачный салон с дешёвым и скрипучим пластиком. Не всем понравится так же отсутствие подлокотника и неудачное, а точнее неудобное расположение пряжки ремня безопасности. Такой же неудобной оказалась и кнопка управления часами и компьютером, а педали сильно зажаты между колёсной аркой и торпедо. Многих раздражает шум вентилятора на больших скоростях и слишком долгий прогрев салона, зимой придётся только мечтать об .

Эксплуатация и недостатки двигателя, топливной системы Ford Transit

Двигатель 2.2 TDCi семейства Duratorg мощностью в 155 л.с. отличается высокой надёжностью, беспроблемной эксплуатацией и неплохой экономичностью, расход не превысит 8 л солярки по трассе и 12 л по городу на 100 км пробега. Ещё этот силовой агрегат может похвастать хорошим крутящим моментом, что для перевозки грузов особенно актуально. Однако этот самый момент возможен только на высоких оборотах, а на низах тяга почему-то пропадает.

В недостатки 2.2 TDCi можно записать его нежелание работать при низких температурах, другими словами он просто-напросто глохнет при движении без прогрева на большом морозе и моментально остывает при остановке. Поэтому зимой приходится молотить сутками, если предстоит работа по городу, а это уже дополнительные расходы на топливо. К тому же он оказался очень привередливым к качеству дизельного топлива, цетановое число которого должно быть не менее 50 – 51 и количество воды в нём не более 200 мг/л - это типичный недостаток большинства дизельных автомобилей, например . Сразу оговорюсь, что никакие присадки в топливо ни в коем случае не добавлять, будет только хуже.

Настоятельно рекомендую установить защиту картера, который легко можно повредить из-за малого клиренса. Защита снизу нужна ещё для того, чтобы грязь не попадала на шкив приводного ремня и не выводила его из строя раньше времени. Одно непонятно – почему её не ставят на заводе, зная все эти нюансы?

Если начнут плавать холостые обороты, значит, забился клапан EGR – системы вентиляции картера, это случается довольно часто.

Мало и антифриз

Моторное масло меняется каждые 20-25 тыс. км пробега, производитель рекомендует Castrol 5W30 API CН, ACEA B5 с допуском WSS – M2C-913С. Если будете использовать 5W40, то сроки замены придётся сократить до 15-20 тыс. км. При температуре не ниже -20°С можно применять и 10W40 ACEA B3, но опять же сроки замены сократить до 15 тыс. км пробега. В случае использования масла другой фирмы с теми же допусками менять его придётся через 10-15 тыс. км, но в любом случае никаких присадок в масло не добавлять, дизельный Duratorg этого не любит.

Безсиликатный антифриз спецификации Ford Motor craft Super Plus WSS-M97B44-D меняется после пяти лет эксплуатации, он является аналогом G12 красного цвета.

И последнее по двигателю – опасайтесь у гаражных умельцев, восстановление дизельного двигателя после их вмешательства обойдётся очень дорого.

Болячки в электрооборудовании Форд Транзит с 2006 г.в.

В электрооборудовании недостатков и болячек немного. Во-первых, при работе стеклоочистителей довольно громко щёлкает их реле, а во-вторых фары головного света расположены слишком низко, из-за чего очень быстро загрязняются. Ну, ещё иногда штатная магнитола, отказывается читать CD-диски, а центральный замок Transit не реагирует на открывание с кнопки.

С магнитолой сделать ничего нельзя, если только заменить диск, а центральный замок восстанавливается после открытия ключом, это так называемые заводские глюки Ford Ftransit . Не отличаются долговечностью предохранитель и насос бачка омывателя, больше по электрике проблем быть не должно.

Рулевое управление и трансмиссия Форд

В рулевом управлении не всем нравится маленький и неудобный руль. Рулевые тяги подлежат замене после 80 тыс. км эксплуатации Форд Транзит, обычно после этого пробега увеличивается люфт рулевого колеса и стуки при поворотах. За эту работу на сервисном центре с вас возьмут не менее $ 430 со стоимостью тяг.

Механическая трансмиссия VXT75 с пятиступенчатой коробкой передач и приводом LHD FWD не имеет особых недостатков, за исключением течи сальников КПП.

Недостатки тормозной системы Transit

В тормозной системе есть конструктивная недоработка. Касается это ручного тормоза, который почему-то не отпускает с первого раза и при затягивании цепляет декоративную накладку.

Тормозных колодок хватает на 40 тыс. км пробега, но менять их нужно только на оригинальные фордовские, неоригинальные колодки пищат и увеличивают тормозной путь. Передние тормозные диски выдерживают до 140 тыс. км пробега, а задние ещё больше – 170 тыс. км, стоимость их колеблется в районе $ 220 за передние и $ 210 за задние.

Эксплуатация подвески и ходовой

Подвеска седьмого Transit не доставит большого удовольствия, она, к сожалению довольно жёсткая и не отличается высокой надёжностью. Дольше всего выдерживают только стабилизаторы, менять которые придётся после 80 тыс. км пробега, остальные расходники и того меньше.

Ходовая в целом без проблем, но запаску разместили под кузовом, не совсем удачное решение. В случае замены колеса придётся испачкаться, пока достанешь. Радует ресурс ступичных подшипников – 150 тыс. км, совсем неплохо.

Другие недостатки и болячки Форд Транзит

Кузов может похвастать стойким лакокрасочным покрытием, большой грузоподъёмностью и эффективной климатической установкой. Но недостатков по кузову более чем достаточно. Во-первых, малый клиренс, о чём говорилось выше, во-вторых неудачное расположение бачка омывателя в переднем бампере напротив колеса. Даже при небольшом морозе жидкость замерзает от встречного ветра, поэтому советую при заправке не разбавлять её водой.

Замок сдвижной двери расположен очень неудобно, а остальные двери открываются на слишком малый угол. Зеркала заднего вида складываются не вплотную и подвержены тряске в корпусе, что ухудшает обзорность.

Отдельно хочется предупредить о помывке машины зимой: мыть можно, но только с последующей просушкой, иначе двери примёрзнут намертво и при попытке их открыть ломаются дверные ручки. Постоянного контроля требуют низко висящие шланги , которые легко повредить, а так же постоянно забивающиеся форсунки омывателя.

Не отличается долговечностью замок задней двери и её гибкие направляющие, которые легко гнутся при больших углах открывания. Ну и напоследок рекомендация относительно номера VIN, который выбит в правой колёсной арке изнутри рядом с амортизационной стойкой. Со временем он просто сгнивает, поэтому чтобы впоследствии не возникло проблем с регистрацией стоит покрыть его хорошим слоем антикора.

"Сколько стоит ремонт двигателя Форд Транзит" ? С таким вопросом обращаются к нам клиенты. Наш сервис занимаетс професиональным ремонтом , диагностикой , чип тюнингом и обслуживанием коммерческого транспорта и мы прекрасно знаем ответ на этот вопрос.

Давайте разбираться в цене на ремонт двигателей 2.2 - 2.4 литра Форд Транзит.

Давайте сразу оговоримся, что двигатели Форд 2.2 - 2.4 литра устанавливаются так же и на автомобили концернов Пежо и Ситроен. Двигатели Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер устанавливались одни и те же. Различаются только ЭБУ - электронными блоками управления. Мозги у Пежо Боксер, Ситроена Джампер и Форд Транзит разные, в них стоят разные прошивки, разная защита и работают они с разным программным обеспечением. Мы это всё учитываем и можем прошить или перепрограммировать блоки управления на все эти автомобили.

Вернёмся к цене на ремонт дизельного двигателя Форд Транзит 2.2 литра или 2.4 литра.

От чего же зависит цена на ремонт дизельного двигателя Форд? Цена на ремонт дизельного двигателя зависит от того в первую очередь, что произошло с двигателем. Это первое и главное, потом идёт пробег двигателя и прочее.

Что может случиться с дизельным двигателем 2.2 литра 2.4 литра Форд Транзит?

Первое и самое неприятное это маслянное голодание дизельного двигателя . Эта неисправность может списать полностью дизельный двигатель в утиль. Покупку нового или контрактного двигателя Форд Транзит мы тут не будем описывать. Мы это опишем ТУТ

При самом запущенном случае происходит полный износ двигателя и нужно менять всё, поршневую, сальники, вкладыши, и проч.

Второе - перегрев двигателя Форд Транзит при перегреве двигателя Форд Транзит тоже происходит воздействие на все части двигателя Форд Транзит. И разрушения зависят от степени перегрева двигателя Форд Транзит.

Третье это прогар поршня Форд Транзит 2.2 литра 155 лошадиных сил . Прошня горят и на двигателях Форд Транзит 2.4 литра, и на движках Форд Транзит 120 лошадиных сил но на движках 155 лошадей это реальная болезнь. И движки сыпятся один за другим после гарантии почти сразу.

И так поехали:

    Снять и установить после ремонта двигатель 15 000 рублей.

    Работа по двигателю: Разобрать, отдефектовать, помыть и очистить от грязи. Отвезти в проточку, забрать из проточки. Собрать и отрегулировать 35 000 рублей.

    Работа по головке блока цилиндров: Разобрать отмыть, очистить притереть клапана, заменить маслосъёмные колпачки 5 000 рублей.

    Головка блока Б. У. от 40 000 рублей, новая от 80 000 рублей.

    Прокладка головки блока цилиндров Форд Транзит: от 5 000 рублей.

    Коленвал проточка: 2 500 - 3000 рублей. Б.У от 5 000 до 15 000 рублей.

    Проточка блока: 2 000 за цилиндр = 8 000 рублей.

    Гильзовка блока: Проточка + цена гильзы примерно 4 000 - 5 000 за цилиндр.

    Маслянный насос Форд Транзит: от 3 500 рублей

    Поршня новые турецкие: от 4 500 до 6 000 рублей за поршень. Оригинальные от 6 000 рублей за поршень.

    Шорт блок если нужна замена: от 80 000 новый или от 50 000 восстановленный.

    Сальники передний и задний коленвала Форд Транзит: 2 500 + 1 500 рублей.

    Цепь ГРМ Форд Транзит от 5 000 рублей, комплект установочный 18 000 - 20 000 рублей.

    Маслосъёмные колпачки: от 2 000 рублей.

    Вкладыши коренные Форд Транзит: от 2 000 за комплект неоригинал и от 5 000 рублей оригинал.

    Вкладыши шатунные Форд Транзит: от 2 000 за комплект неоригинал и от 5 000 рублей оригинал.

    Герметик: 500 рублей.

    Комплект прокладок: 7 000 рублей.

    Маховик + комплект сцепления: от 11 000 рублей.

Вот это примерный условно - максимальный список запчастей с ценами на ремонт дизельного двигателя Форд Транзит 2.2 литра 2.2 литра после 2006 года выпуска.

Новые форды впрочем стоят примерно так же.

Точную цену на ремонт двигателя Форд Транзит 2.2 литра 2.4 литра можно узнать только после того как двигатель будет полностью разобран и отдефектован. Очень часто вылезают скрытые неисправности и сюрпризы.

Если Вы обратитесь в наш сервис мы профессионально и качественно отремонтируем Ваш двигатель Форд Транзит, Пежо Боксер, Ситроен Джампер 2.2 литра 2.4 литра после 2006 года. Мы выезжаем по Москве, Московской области и в регионы. Вам только нужно создать условия где можно было бы снять и установить двигатель на автомобиль. Остальное мы сделаем сами.

Подробнее об обслуживании, диагностике, ремонте и чип тюнинге Форд Транзит 2.2 литра 2.4 литра можно по телефону:

Или заполнив форму обратной связи:

Форд транзит производится с 1953 года. И все это время он был самым продаваемым коммерческим автомобилем. И немалая заслуга в этом лежит на двигателе. Вот о нем и поговорим.

Автомобиль выпускался с разными типами двигателей: бензиновыми и дизельными. Чаще всего ставили такие моторы:

  • 2.2L Duratorq TDCi I4
  • 2.4L Duratorq TDCi I4
  • 3.2L Duratorq TDCi I5
  • 2.3L Duratec I4

В плане эксплуатации, если двигатель Форд Транзит новый и обслуживается соответствующим образом, он вообще беспроблемный и прослужит долго.

Но в нашей стране тяжело найти такой автомобиль со свежим мотором. Поэтому в нем могут возникать некоторые неполадки. В этой статье мы рассмотрим самые основные и подскажем, как их исправить.

Для начала расскажем, с какой периодичностью меняют масло владельцы этого коммерческого автомобиля.

Больше всего каждые 9-10 тысяч километров. Чуть меньше людей меняют масло каждые 10-11 тысяч километров. И третья по популярности периодичность – каждые 8-9 тысяч километров. Выбирайте наиболее удобную вам и в путь.

А теперь собственно о проблемах, которые могут возникнуть.

1. Набираешь стабильную скорость, и автомобиль с дизельным двигателем начинает дергаться. Дергается, пока не включишь пятую передачу, так, будто трогаешься с места, резко отпускаешь сцепление, не давая газу.

Чтобы избавиться от этого, заменили ДМРВ, свечи и высоковольтные провода, бензонасос и топливный фильтр, почистили ДПДЗ и форсунки. Ничего не помогло. На диагностике проблем не нашли.

Так как агрегаты топливной системы все новые, грешить на нее нельзя. В этом случае надо смотреть электрическую часть. Например, катушку зажигания , коммутатор. Если и там все в порядке, проверить, присутствует ли подсос воздуха.

2. Несколько лет ездите на Форд Транзит. Купили с рук – б/у. И вдруг неожиданно мотор стал потреблять много масла. Вы проверили компрессию – она ниже, чем положено. Решили заменить поршневые кольца. Сняли головку и увидели большую выработку зеркал гильзы.

В этом случае просто заменить кольца будет недостаточно. По любому нужен капитальный ремонт. Только есть одно «но». Он будет проблематичный, потому что восстанавливать зеркала гильзы дело сложное и дорогостоящее.

Возможно, дешевле будет купить б/у двигатель. Стоит он порядка 90 тысяч рублей. Правда, как говорят многие владельцы, это лотерея: может быть, возьмешь такой, с каким не познаешь проблемы весь срок эксплуатации, а может, после каждой поездки будете простаивать в автосервисе.

А если выработки зеркал нет, а мотор все равно потребляет много масла, то сделайте капитальный ремонт. Но сначала проверьте, может, масло просто откуда-то вытекает.

3. После капитального ремонта двигателя, во время его работы постоянно слышится стук. Только невозможно понять, откуда он идет.

И вот, что вам надо сделать:

  • С помощью стетоскопа послушайте все точки распредвала, потому что это он может создавать шум.
  • Снимите клапанную крышку, покрутите мотор и посмотрите, попадает ли масло на распредвал. Оно должно распрыскиваться на все кулачки. Несмазанный распределительный вал тоже может стать источником шума.

В середине прошлого века перед инженерами Ford Motor Company была поставлена задача создать комфортабельный фургон для европейского рынка. Первым автомобилем, примерявшим на себя эмблему «Transit», стал Ford Taunus, выпущенный в 1953 году автозаводом в Кёльне. Однако по-настоящему первым Транзитом стал автомобиль второго поколения. Его выпуск стартовал в 1965 году и продолжался вплоть до 1978 года. На тот момент времени Ford Transit действительно являлся уникальным транспортным средством, способным перевезти практически любой крупногабаритный груз.

Сегодня под термином «Транзит» среди автолюбителей принято считать любую машину коммерческого сегмента со схожими с Фордом эксплуатационными характеристиками. На протяжении 40 лет модель оставалась самой продаваемой в своем классе на европейском рынке. Первые пять генераций – надежные и практичные машины для предпринимательской деятельности и общего пользования. Современные модели 5-8 поколения кроме универсальности также наделены уникальным внешним видом. Производство последнего поколения началось в 2013 году и продолжается до сих пор. Перед покупкой фургона желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Транзит.

Силовые установки

На протяжении всего периода производства Ford Transit оснащали силовыми агрегатами, сконструированными английским подразделением компании. Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило название Duratorq, впрочем, подобными установками оснащали и некоторые другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. Изначально на первые генерации фургона ставили исключительно бензиновые двигателя, но вскоре производителем были добавленные и дизельные аналоги.

Чаще всего Ford Transit в России можно встретит со следующими моторами:

  • 2.0L Duratorq TDCi;
  • 2.0L EcoBoost;
  • 2.2L Duratorq TDCi;
  • 2.4L Duratorq TDCi;
  • 2.5L Duratorq TDCi.

Долгое время бензиновый 2.0-литровый мотор считался базовым. В первых поколениях это был небольшой V4 мотор с рабочим объёмом на два литра семейства Essex. За счет небольших габаритов агрегата, Ford имели возможность сократить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя спереди от водителя. Уже с выходом третьего поколения в линейке моторов становится доступным 2.5-литровый дизель с системой непосредственного впрыска топлива. Самый масштабный рестайлинг Форд Транзит претерпел в пятом поколении.

Модель получила обновленную приборную панель и модифицированную переднюю часть. Одновременно с этим появляется усовершенствованный силовой агрегат: дизель на 2.2 литра с системой впрыска топлива под высоким давлением TDCi. В 2002 году Форд впервые представили мотор с инновационной технологий HPCR. Шестое поколение полностью переводят на оснащение силовыми установками типа «Puma». Уровень форсировки 2.2-литрового мотора достигает отметки в 135 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливали на Mazda BT-50, известный автолюбителям как Ford Ranger.

Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Типичные неисправности моторов Ford Transit

Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей к себе особого внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Выработать полностью ресурс в 300 тысяч километров возможно только с качественным обслуживанием автомобиля. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Форд Транзит с турбонаддувом.

Одной из самых распространенных неисправностей Ford Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в основном по причине использования низкокачественного дизтоплива. От плохой солярки страдает в первую очередь редукционный клапан.

Отзывы владельцев о ресурсе моторов

Еще одна проблема моторов Ford Transit – протечка моторного масла из-под поддона двигателя и крышки ГРМ. В версиях с 2.4-литровым двигателем часто возникают неполадки с водяным насосом. В целях предотвращения возникновения серьёзных поломок главных деталей и узлов силового агрегата владельцам автомобиля рекомендуется прогревать двигатель в течение нескольких минут перед началом движения. В версиях с турбиной нежелательно глушить мотор сразу же после остановки, желательно дать поработать движку без нагрузки пару минут. Это простые, но крайне эффективные действия только поспособствуют продлению жизни «сердца» машины. С какими неисправностями Форд Транзит сталкиваются владельцы фургона, и, каков фактический ресурс установок Duratorq, подробно расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0

  1. Матвей, Чебоксары. У меня автомобиль 1996 года с бензиновым 2.0 мотором. Машина прошла уже 280 тысяч километров. Детали цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии, недавно проходил техническое обслуживание: менял фильтры и моторное масло. Предпочитаю заливать Castrol 5W-30, такое же вещество рекомендует и сам производитель. За все время проблем с двигателем было не так много. Менял прокладку ГБЦ – начало подтекать масло. Сальники также заменял и привод газораспределительного механизма. Серьёзных поломок не было, и, надеюсь, что не будет. Транзит уверенно держит дорогу, с атмосферным мотором ощущается динамика машины. На трассе спокойно можно ехать 110-120 км/ч при минимальном расходе топлива. Специалисты на СТО сказали, что движок еще пройдет, как минимум 200 тысяч, если буду и дальше следить за его состоянием. Фактический ресурс бензинового двухлитрового движка составляет практически 500 тысяч километров.
  2. Игорь, Москва. Долгое время подыскивал себе надежный автомобиль для предпринимательской деятельности. Выбор пал на Ford Transit. Перед приобретением автомобиля интересовался, сколько ходит двухлитровый движок EcoBoost. Машина седьмой генерации 2012 года выпуска. За шесть лет намотал 180 тысяч километров. Почему я приобрел именно бензиновую модификацию? В сравнении с дизелем у неё намного больший ресурс. Потенциально Форд Транзит с мотором EcoBoost способен пройти 500 000 и более километров. Никого не отговариваю от приобретения дизельной модификации. Но посудите сами: обслуживание и ремонт дизеля обходится в разы дороже. Там сложная топливная аппаратура, если выйдет из строя Common Rail, серьёзных проблем не избежать. Все мы знаем, какого качества у нас дизтоплива. Практически одна единственная неудачная заправка способна вывести из строя систему питания установки.
  3. Станислав, Чита. Ford Transit 2004 года с двигателем 2.0 DI T260. Прошел уже 350 000 км. Трудолюбивая машина с неприхотливым мотором. Машина крайне живучая, дважды попадал в ДТП, а ей хоть бы что. Колесил по дорогам России, Казахстана, везде проходит, никогда не подводила. Масло не «кушает», заводится без проблем в любую погоду. За все время было несколько незначительных поломок: дважды выходил из строя стартер (сам виноват, видимо), также менял патрубки охлаждающей жидкости, плюс замена расходных материалов, цепи ГРМ. Мощности в 100 лошадиных сил хватает для уверенного движения, как по городу, так и по трассе. Механическая коробка работает стабильно, с ней проблем не было. Всем рекомендую данную модификацию, кто находится в поиске верного «железного друга».

Двухлитровые силовые агрегаты Ford Transit – проверенные временем силовые установки. Моторы семейства Duratorq хорошо изучены мастерами, поэтому в процессе их ремонта сложностей практически не возникает. По отзывам владельцев авто с двигателем 2.0, можно прийти к выводу, что фактически установки с рабочим объёмом 2 литра проходят минимум 350 тысяч, в некоторых случаях гораздо больше.

Двигатель 2.2

  1. Сергей, Москва. Ресурс автомобиля – дело тонкое. У одних Форд Транзит по 500 тыс. км ходит, у других на ста тысячах уже капиталка. Не открою Америку, если скажу, что во многом продолжительность жизни фордовского движка зависит от отношения владельца и качества техобслуживания. Дизельный 2.2L Duratorq TDCi – очень непростой агрегат. Сюда вы не поставите высоковольтные провода за десять долларов и дешевые свечи зажигания. В нем искусственно увеличена рабочая температура, если произойдет разгерметизация системы – легко может закипеть. А перегревов 2.2 движок не любит. В общем, экономичный, тяговитый и напористый двигатель, требующий к себе должного отношения. Лично я за рулем Форд Транзит 7 поколения 2.2 на 125 л.с. прошел 340 тысяч километров. Пока что полет нормальный.
  2. Леонид, Москва. Ford Transit 2.2 восьмой генерации привезенный из Европы. Пробег совсем ничего – 150 тысяч. За это время только сменил цепь ГРМ. Важно следить за её состоянием. Если есть подозрения на её растяжение – срочно меняйте. Понять это можно по характерному стуку со стороны привода во время работы агрегата. Как по мне, так 2.2-литровый дизель – лучший двигатель. Да он требует только качественное масло и соответственное питание. Заправляюсь на «Лукойл», масло лью только Castrol – проблем никаких. Думаю, что с таким обслуживанием запросто пройдет 400 000 км.
  3. Андрей, Тула. Долгое время выбирал между дизельной и бензиновой модификацией. В итоге решился, и приобрел 2.2L Duratorq TDCi. Почитав специальную литературу, я пришел к выводу, что обслуживание этих двух установок практически ничем не отличается. Дизель тяговит и экономичен. С полной загрузкой расход увеличивается в полтора раза, на бензине это сразу ощущается – бьет по карману. Главное, заливать качественное ДТ и рекомендованное моторное масло. Тогда проблем не будет. Прошел на своем автомобиле 250 тысяч километров – менял только цепь и расходники.

Ford Transit 2.2 относится к числу самых надежных модификаций коммерческих автомобилей. Двигатель на 2.2 литра способен пройти, по меньшей мере, 350 тысяч километров. При должном обслуживании цифра доходит до отметки 450 000 км пробега.

Двигатель 2.4

  1. Михаил, Екатеринбург. У меня Форд Транзит 2.4 мощность 140 лошадей. Машина эксплуатировалась с напарником по городскому маршруту. Автомобилю было 18 лет. В автопарке появился примерно 5 лет назад, в общей сложности прошел 380 тысяч километров. Масло исключительно 5W30, с другой вязкостью лучше не лить. Даже убитый движок без проблем заводится в мороз с хорошим аккумулятором. Компрессия в цилиндрах все время была в норме, но после пришли первые проблемы. Изначально начало подкапывать масло с сальника коленвала, на рубеже 350 тык заменили поршневые кольца. В итоге мотор отработал еще 30 тык, а после заклинил. Подсчитали затраты на ремонт – невыгодно, проще новую установку взять на вторичном рынке.
  2. Юрий, Москва. Ford Transit 2003 года 2.4 литра. Машина часто загружается под отказ, тянет под 1.5 тонны груза. Проехал уже 400 тык, движок всё еще бодрый. Масло «кушает» в меру, доливать приходится всего 1 литр на 20 000 километров. За многие годы эксплуатации различных грузовых автомобилей, могу сказать, что нет еще такого двигателя, который не требовал бы доливку смазывателя. Машина проходит ТО спустя каждые 25 000 км. Меняю все по плану оригинальными запчастями. Масло заливаю исключительно Ford 5W30. Интересно самому, сколько протянет этот движок.
  3. Алексей, Таганрог. Версия с дизельным 2.4-литровым мотором. Минусы: громко работает, иногда плохо заводится в морозную погоду, сложная система питания, дорогой ремонт. Плюсы очевидны – меньший расход топлива, оборотистость движка. Владельцам Форд Транзит 2.4 хочу посоветовать следить за температурой системы. Мотор не любит перегревов, если допустить превышения нормальной температуры, могут образоваться не только трещины в прокладке ГБЦ, но и сколы на рабочих элементах двигателя. Мой Форд Транзит 6 поколения прошел уже 380 000 километров.

Модификация с 2.4-литровой силовой установкой среди автолюбителей пользуется большой популярностью. Если придерживаться спокойного вождения, вовремя менять масло и прочие комплектующие (ролики, цепь, помпу), то машина прослужит более 450 тысяч километров до капремонта.

Двигатель 2.5

  1. Валентин, Новороссийск. В нашем автопарке было несколько экземпляров Форд Транзит с дизельным 2.5 литровым силовым агрегатом. Это очень выносливый и непривередливый автомобиль. Из минусов можно отметить только слабый ремень ГРМ. При его обрыве неизбежно загнутся штанги, впрочем, их можно легко выпрямить с помощью молотка. Но на ремнях лучше не экономить. Ремень не отличается продолжительностью своей службы – 80 тык предел. В общем, это один из самых надежных моторов Ford Transit. Автомобили эксплуатировались по междугородним маршрутам. Одна машина прошла 300, вторая 400 и третья 600 тыс. км.
  2. Вячеслав, Иркутск. Форд Транзит 2.5 «Краб» один из самых надежных двигателей. Сам лично видел несколько автомобилей междугородних перевозок с родными форсунками и без капремонта, прошедших около полумиллиона километров. Цепь на нем живучая – по 200 тысяч ходит. Обслуживание стандартное через 20 тыс. км. Важно ставить оригинальные детали, избегать дешевых фильтров. Обслуживание сравнительно недорогое, значительно меньшее, нежели у конкурентов Форд.
  3. Валерий, Воронеж. Рабочая лошадка, своих денег автомобиль однозначно стоит. Поломки случаются в редких случаях. Расход сравнительно небольшой, ресурс огромный: если самому не постараться, то движок пройдет 400-500 тык. Запчасти недорогие и доступные. Вот всё, что заменил за долгие годы: цепь ГРМ, ролики и помпу, аккумулятор, стартер, трос ручника и капота, трескалась краска на кузове, пришлось перекрасить. Хлопот по мелочи было вдоволь, но с какой машиной такого не происходит? Лучший автомобиль, за рулем которого мне пришлось однажды поработать.

2.5-литровый мотор «Краб» на фоне других установок отличается своей ресурсоемкостью. Случаев выработки силовым агрегатом ресурса в 500-600 тысяч километров не единичны. Залог продолжительной службы мотора – качественное, регламентированное техническое обслуживание.

У Валентина Катаева был скромный эпизод про гимназиста, прибежавшего домой с радостью по поводу первых оценок. Родители увидели в дневнике тройки и сильно удивились. А мальчик уклончиво высказался в том смысле, что любая отметка – достижение и повод для радости. Этот психологический феномен охотно радует детей и по сию пору огорчает взрослых.

Компания Ford сражается за экологичность продукции и пытается совместить борьбу с прибыльностью бизнеса. Получается весьма успешно.

Современные двигатели достигают приятных параметров экономии топлива в условиях жестоких требований по экологии и… ограниченного ресурса.

Живут ярко, но недолго. Радость здесь тройная: награда за инновации, за экологию и быстрая кончина, вынуждающая пользователя покупать новую машину. Когда дебютировало нынешнее поколение Ford Transit, был опубликован пресс-релиз о грандиозном успехе:

фирма гарантирует пробег автомобиля с дизельным турбомотором в 240 000 км до капремонта. А, поскольку никакого ремонта быть не может, то это пробег до утилизации автомобиля…

Ford, подобно катаевскому гимназисту, в восторге от результата.

Лет двадцать тому назад похвастаться столь скромными гарантиями было бы позором. Инженеры, допустившие смехотворный пробег подлежали увольнению с черной меткой в биографии о профнепригодности. Но ведь если сделать вечный двигатель, то и машина останется в эксплуатации на века. И пострадает прибыльность бизнеса. Следовательно, необходимо изменить подход к конструированию, сменить приоритеты.

Вместо двигателя с ресурсом в миллион км должен появиться мотор с сокращенным в три раза ресурсом. А в качестве компенсации владелец получит низкий расход и соответствие жестким требованиям экологов. И хотя расход никогда не совпадает с заявленным по паспорту, а экология клиенту безразлична, автопроизводитель договорился с законодателем, чтобы владение старой машиной (в возрасте больше трех лет) становилось чудовищно дорогим и вынуждало владельца бежать за свежей моделью. В прежние времена между Сциллой и Харибдой полагалось погибнуть, а теперь есть новый вариант – отправиться не на дно, а к дилеру.

Памятный пресс-релиз про гарантированные 240 000 км клиентам не понравился. При хорошей работе такой пробег можно получить еще до окончания гарантийного срока. В общем, хвастаться тут нечем.

Ford ошибку осознал и через год сочинил новый пресс-релиз. Оказалось, что фирма провела суровое испытание нового Transit и учинила ему пробег в 11 миллионов километров.

В разосланной СМИ бумажке не указано, что отныне ресурс мотора составляет эти самые миллионы. Даже по меркам катаевского гимназиста это перебор. Про мотор с ресурсом в 240 000 км сказано иначе: «Дизельный двигатель Duratorq объемом 2,2 литра подвергли 46-дневному тесту на специальном стенде, моделирующем режим городской езды. Тестирование позволило спрогнозировать работу двигателя через 10 лет эксплуатации в тяжёлых условиях всего за 30 дней».

Если кто-то недопонял о чем речь, то это из-за трудностей перевода. Но в любом случае отныне всем полагается уподобиться катаевскому гимназисту и испытать вместе с компанией Ford восторг.

Поделиться: