Флагманский седан Nissan Teana J32 – все плюсы и минусы. Второе поколение Nissan Teana Этапы ремонта рулевых реек Ниссан Тиана J32

Штатные дневные ходовые огни Ниссан Теана J32 2008-2014 с режимом повторителей поворотов. До сих пор популярный бизнес седан пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Он не утратил в своей внешности привлекательности, его дизайн не выглядит устаревшим. Технические решения и электронные блоки помощи водителю были на момент его выпуска передовыми, остаются на должном уровне и в наше время. Единственным моментом, который отличается от нового поколения являются дневные ходовые огни. Ходовые огни Ниссан Теана J32 предназначены для улучшения видимости автомобиля в светлое время суток на дорогах общего пользования. По Российскому законодательству, все транспортные средства в дневное время должны передвигаться с ходовыми осветительными приборами или ближним светом фар. Применение ходовых огней значительно снижает нагрузку на генератор (по сравнению с использованием ближнего света фар в качестве ходовых приборов), а так же снижает аварийность в светлое время суток. Благодаря производителям ходовых огней была разработана штатная модель ходовых светодиодных огней Ниссан Теана J32, которые устанавливаются в переднюю часть бампера и соответствует всем нормам по расположению и яркости Российского Техрегламента.

Корпус ходовых огней Ниссан Теана изготовлен из пластика, с напылением "Хром" на лицевой части, полностью повторяет оригинальный молдинг переднего бампера. Светодиодные чипы ходовых приборов прикрыты прозрачным поликарбонатом с рассеивателями, присутствует защита от перегрева и неправильного подключения. Ходовые модули излучают чистый, мощный белый свет (цветовая температура 5500 К) в режиме ДХО. При включении указателя поворотов, на ходовых модулях зажигаются оранжевые светодиоды и моргают в такт основных указателей поворотов.

Установка и подключение ходовых LED огней не вызывает трудностей. Монтаж ходовых модулей может производится самостоятельно по инструкции входящей в комплект поставки или следует обратиться к квалифицированному автоэлектрику специализированного автосервиса.

При отправке комплект ходовых приборов упаковывается в картонную упаковку или воздушно пузырьковую пленку, что исключает повреждения в процессе транспортировки.

Установка ходовых светодиодных модулей производится в штатные посадочные места бампера, взамен оригинального молдинга без доработок. Корпус ходовых огней оборудован защелками для установки и крепления. При установке модулей ходовых огней не требуются изменения конструкции автомобиля. Электронный блок управления регулирует параметры работы ходовых аксессуаров, присутствует возможность отключения режима ДХО при включении ближнего света фар.

Комплект поставки: ходовые светодиодные огни Ниссан Теана 2 (правый и левый модуль), блок управления, электропроводка, инструкция по подключению.

Страна производитель: Китай.

Гарантия: 6 месяцев.

Купить дневные ходовые светодиодные огни Ниссан Теана J32 Вы можете с доставкой по России как с наложным платежом (оплата при получении), так и с 100% предоплатой (в данном случае скидка 3%).

Второе поколение Ниссан Тиана автолюбители смогли лицезреть на подиуме компании Nissan на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года. Новинка наследует образ концепт-кара Nissan Intima. Уже в мае месяце того же 2008 продажи нового Nissan Teana J32 стартовали в Японии и России. В рамках обзора постараемся оценить все позитивные изменения, которые японские дизайнеры и инженеры внесли в свое детище.

Внешний облик второго поколения Ниссан Теана перекликается с предшественником Teana J31, но дизайнерам компании Nissan удалось избавить новинку от тяжеловесности и чопорности, присущих облику модели первого поколения. Передние треугольные фары головного света своими направленными к центру острыми углами стремятся слиться с аккуратной фальшрадиаторной решеткой с горизонтальными хромированными планками, а в противоположном направлении уходят остриями на передние крылья.

Передний бампер с нижним воздуховодом, кругляшками противотуманок и стильными хромированными молдингами смотрится легко и воздушно. Профиль второго Ниссан Тиана в общих чертах повторяет образ предыдущего поколения, те же крупные колесные арки (колеса от 205/65 R16 до 215/55 R17) и дверные проемы, большие боковые стекла, знакомая ниспадающая линия крыши, обилие хромированных элементов. Согласно требованиям времени появились повторители поворотов в боковых зеркалах.

Задняя часть Nissan Teana J32 монументальна. Красиво и гармонично вписались в корму плафоны светотехники со светодиодными лампами. Задний рельефный бампер с хромированными молдингами смотрится легко и спортивно. Большая крышка багажного отсека выглядит поджарой. С любого ракурса Ниссан Теана 2-го поколения красив, свеж и спортивен. При этом автомобиль смотрится дорого и навевает мысль о близком родстве с Infiniti.
Габаритные размеры нового Ниссан Тиана незначительно увеличились и теперь составляют в длину 4850 мм, в ширину 1795 мм, в высоту 1495 мм, колесная база осталась прежней - 2775 мм. Увеличился дорожный просвет до 150 мм. Казалось бы, прибавка в 15 мм по сравнению с первым поколением Тианы несущественна, но элементы кузова и подвески будут меньше страдать на наших дорогах (к слову, местами появилась защита узлов и агрегатов). А в последствии Ниссан Teana J32 получила систему полного привода All Mode 4×4 – Nissan Тиана J32 4WD. Увеличилась жесткость кузова на кручение и изгиб, улучшилась и без того отличная шумо- и звукоизоляция салона новой Teana.

Внутри Nissan Teana 2-го поколения стала по-настоящему роскошной. Салон Тианы второго поколения абсолютно новый, начиная от переднего торпедо с плавными линиями и изгибами, приборной панели Fine Vision, блоками управления климат-контролем и мультимедийной системой в стиле Infinity, и заканчивая сиденьями и дверными картами.
Наполнение салона стоит того, чтобы рассмотреть его как можно более подробно. Лаконичное торпедо с деревянными вставками, на центральной консоли разместились: 7-ми дюймовый дисплей (в базе монохромный, в зависимости от удорожания комплектации цветной VGA или сенсорный Touch Screen), музыка от простой CD MP3 RDS с шестью динамиками до продвинутой Bose 5.1 Digital Surround с 11-тью динамиками и музыкальным сервером на 9,3 Гб, DVD, навигатором Nissan Connect Premium (российские карты) и камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль. Стильное рулевое колесо – с комбинированной отделкой (дерево и кожа) и архаичной регулировкой рулевой колонки только по высоте, приборы информативны и читабельны. Передние кресла дарят королевский уровень комфорта, особенно в топовой комплектации (электропривод с памятью положений, подогрев, вентиляция, массаж), а пассажирское сиденье еще и подставку для ног Ottoman seat.
Пассажирам второго ряда уделяется не меньше внимания, места во всех направлениях достаточно. Сзади присутствуют воздуховоды, подогрев и вентиляция сидений (управление музыкой и климат-контролем в подлокотнике второго ряда – в дорогой комплектации Premium). Отделка сидений велюр и, конечно, кожа всевозможных цветов.
Наличие датчиков света и дождя, зеркал с электроприводом и подогревом, круиз-контроля, электростеклоподъемников, бесключевого доступа и запуска мотора кнопкой воспринимаются как должное. Подбор материалов, уровень сборки и комплектации нового Nissan Teana J32 соответствуют премиум сегменту европейского бизнес-класса. Объем багажника Ниссан Тиана второго поколения увеличился в сравнении с багажным отделением Теана J31 и составляет 488 литров, в спинке задних сидений присутствует лючок для длиномерных грузов.

Технические характеристики – для второго поколения Nissan Teana теперь доступны только шестицилиндровые бензиновые моторы – VQ25DE V6 2,5 (182 л.с.) и VQ35DE V6 3,5 (249 л.с.), работающие в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic-CVT. Старший V6 3,5 – практически копия мотора, устанавливаемого на спортивное купе Nissan 350Z. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, сзади независимая многорычажная. Передние и задние дисковые тормоза с ABS и EBD, а так же Brake Assist (усилитель экстренного торможения) доступны в начальной комплектации, системы ESP (курсовая устойчивость) и TSC (антипробуксовочная система) присутствуют в более дорогих версиях Ниссан Teana J32. Усилитель рулевого управления электрогидравлический с переменным усилием (усилие зависит от скорости движения).

Тест-драйв демонстрирует результат работы технической начинки Nissan Teana второго поколения - ее комфортные ездовые характеристики. Инженеры компании изменили характеристики подвески, машина стала еще меньше крениться в поворотах, а ее поведение стало еще более предсказуемым, добавилась информативность на рулевом колесе. При этом Ниссан Тиана не потеряла своей фирменной мягкости хода и полного безразличия к дорожному покрытию плохого качества. Nissan Теана J32, как и ее предшественница J31, бережно относится к своим пассажирам и способна доставить им массу позитивных эмоций от поездки.
Оба мотора охотно потребляют 92-ой бензин. Тандем V6 2,5 (182 л.с.) с вариатором подойдет экономному водителю, средний расход топлива составляет 9-10 литров. Динамика до «сотни» – 9,6 секунды, при максимальной скорости 200 км/ч. Мотору хватает мощности, двигатель через вариатор незаметно разгоняет автомобиль и при этом в салоне практически абсолютная тишина.
Спортивные задатки V6 3,5 (249 л.с.) так и рвутся наружу, мотор словно хочет работать на высоких оборотах постоянно, провоцируя водителя на нарушение скоростного режима. При разгоне до первой «сотни» за 7,2 секунды рычание мотора напрягает, «максималка» достигает 210 км/ч (ограничена электроникой), средний расход топлива заявленный производителем 10,5-11 литров (в реальных условиях 13-14 литров).

Комплектации и цены. На российском рынке Nissan Teana J32 в 2012 году предлагается в девяти комплектациях. Цена самой доступной Ниссан Теана в комплектации Elegance 2,5 (182 л.с.) вариатор CVT - 999000 рублей. В авто за такие деньги будут: велюровый салон, приборы Fine Vision, 7-ми дюймовый монохромный дисплей с 2 DIN магнитолой CD MP3, стальные диски с шинами 205/65 R16, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, сигнализация, датчик света, подогрев передних сидений и прочие приятные мелочи.
Топовый Nissan Teana Premium V6 3.5 (249 л.с.) с вариатором CVT предлагается по цене от 1486000 рублей. Данная модификация будет напичкана под завязку: здесь присутствует кожаная отделка салона, электропривод водительского сиденья в восьми направлениях, пассажирского в четырех с подставкой Ottoman seat, подогрев и вентиляция всех сидений, стеклянная крыша с люком, двухзонный климат-контроль с блоком управления для задних пассажиров, ксенон, цветной сенсорный 7-ми дюймовый дисплей с камерой заднего вида и GPS навигатором, музыка Bose 5.1 Digital Surround и многое-многое другое.
Для российских автолюбителей второе поколение Nissan Teana (J32) производится в Санкт- Петербурге.

Nissan Teana J32, 2011 г

Автомобиль очень мягкий, лежачие полицейские, стыки на дороге практически не чувствуются. Я бы сказал, что комфорт приближен к Мерседес. «Keyless», очень удобно, ключ лежит у меня в портфеле и я его почти никогда не достаю. Также с телефоном, валяется в портфеле и можно разговаривать через громкую связь. Есть заводская навигационная система. Кресла у Nissan Teana J32 комфортные большие, много регулировок, память сидений. Я вожу авто один, но когда например ждешь кого-то можно отодвинуть сиденье назад и смотреть ТВ. А потом одним нажатием кнопки вернуть все настройки в исходное положение. Большой багажник, спокойно входит коляска и другие вещи. Салон большой, места много, теперь пассажиры сзади не упираются ногами в передние кресла. Тоже касается и VIP-пассажира (мой сын), сидит сзади справа в автокресле у него большой запас места (ножки не касаются переднего сиденья) и у переднего пассажира еще довольно много места. Камера заднего вида вещь! Да можно и без нее, водительского опыта мне хватает (более 15 лет за рулем). Но парковка с ней значительно удобнее. Электропривод складывания зеркал, на прошлой машине не нравилось делать это вручную (а еще когда зеркала грязные - вообще жесть). У меня РФ сборка и клиренс высокий, это удобно. Для города более чем хватает, практически на любой бордюр, куда я не мог заехать ранее на «Фокусе» и офисной «БМВ», я легко заезжаю на Nissan Teana J32.

Достоинства : устраивает все.

Недостатки : есть, но мелкие.

Вадим, Москва


Nissan Teana J32, 2011 г

За два года эксплуатации Nissan Teana J32 пробег около 55 тыс. км. Питерская сборка дает о себе знать. Через год зацвел капот, некачественная покраска, после долгих уговоров покрасили по гарантии и наклеили пластиковые накладки. Хромированные молдинги все по кругу ржавые стали. Тоже поменяли. Через год стал разряжаться аккумулятор - заменили (сказали, что не первый случай) в некоторых местах неплотно прилегают уплотнительные резинки. Ужасно не продуманная рециркуляция воздуха в салоне. Постоянно потеют стекла, запах «незамерзайки» проникает в салон, как будто он стекает под коврики. Климат-контроль работает хорошо. Расход топлива за все время держится на 12 литрах, что в городе, что на трассе - странно. По двигателю и ходовой нареканий пока нет. ТО не дорогие. Подвеска у Nissan Teana J32 жестковатая, как впрочем, у всех «японцев». Бесступенчатый вариатор на любителя. Салон хорош, у меня кожа светлая, но на водительском сиденье уже треснула в одном месте сбоку вроде бы там вставки из искусственной кожи. За такие деньги Nissan Teana J32 - хороший вариант, но с годами я думаю, проблем прибавится.

Достоинства : внешность. Салон.

Недостатки : качество сборки.

Александр, Москва


Nissan Teana J32, 2012 г

Когда я первый раз сел в этот автомобиль, я в него сразу влюбился и решил купить. Ждал Nissan Teana J32 2 месяца. Взял максимальную комплектацию 3,5 с панорамной крышей, камерой заднего вида, подозревают и вентиляций всех сидений - список можно продолжать до бесконечности, количество опций огромное количество. Я очень доволен автомобилем, салон изумительный, музыка (11 динамиков BOSE) превосходна. В новом городе спасает навигация встроенная, парковаться помогает - камера заднего вида. Все сидения с вентиляцией и подогревом. За эти деньги ближайший конкурент «Камри» будет намного проще в комплектации, чем Nissan Teana J32. В салоне очень светло и комфортно. Берите!

Достоинства : управляемость. Комфорт.

Недостатки : нет.

Антон, Волгоград

Седан Nissan Teana (J31) стал очередным автомобилем бизнес-класса в модельном ряду японского производителя. В 2003 году она пришла на смену модели Maxima (Cefiro). В Южной Корее продается под именем Samsung SM5. В 2006 г был произведен рестайлинг Теаны, изменения носили только косметический характер (они коснулись бамперов, фальшрадиаторной решетки, передней и задней оптики, оформления салона).

А на автосалоне в Пекине 2008 дебютировал Ниссан Теана 2 поколения в кузове J32. Седан сохранил пропорции предшественника, но стал выглядеть более солидно и современнее. В оформлении экстерьера появилось больше плавных линий, которые перенеслись также и в салон.

Комплектации и цены Nissan Teana 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Elegance 2.5 V6 CVT 1 043 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Elegance Plus 2.5 V6 CVT 1 153 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Luxury 2.5 V6 CVT 1 199 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Luxury Plus 2.5 V6 CVT 1 233 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Elegance Plus Four 2.5 CVT 1 260 000 бензин 2.5 (167 л.с.) вариатор полный
Luxury Four 2.5 CVT 1 279 000 бензин 2.5 (167 л.с.) вариатор полный
Premium 2.5 V6 CVT 1 303 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Luxury Plus Four 2.5 CVT 1 340 000 бензин 2.5 (167 л.с.) вариатор полный
Premium Plus 2.5 V6 CVT 1 342 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Premium Four 2.5 CVT 1 383 000 бензин 2.5 (167 л.с.) вариатор полный
Luxury Plus 3.5 V6 MCVT 1 428 000 бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор передний
Premium 3.5 V6 MCVT 1 553 000 бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор передний

В целом, Nissan Teana (J32), габариты которой составляют 4 850 х 1 795 х 1 495 / 1 515 мм выглядит дорого, а с некоторых ракурсов и отдельными деталями может напоминать премиум-модели от Mercedes, Lexus и, конечно, Infiniti. Крупные граненые задние фонари и фары, большая хромированная решетка радиатора, блестящие молдинги по периметру кузова – все имеет внушительный вид и делает автомобиль узнаваемым.

В салоне Ниссан Теана 2 массивные кресла, массивные центральные стойки, широкий тоннель между водителем и пассажиром. Ткань, отделка под дерево, кожа, даже пластик – все выглядит уместно, добротно, дорого и современно. Прозрачная крыша добавляет простора над головой. Органы управления вспомогательными системами на Тиане – на любителя: кому-то нравится нажимать кнопки, а кому-то по душе – крутить «колесики».

На российском рынке седан Ниссан Теана J32 доступен с одним из трех двигателей. Базовым является рядный четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегатом рабочим объемом 2,5 литра. Максимальная мощность этого двигателя на полноприводной модификации достигается при 5 600 об/мин. и составляет 123 кВт (167 л.с.), максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен при 4 000 об/мин.

Второй двигателей для Nissan Teana 2 имеет аналогичный рабочий объем (2,5 л), но V-образную компоновку и шесть цилиндров. Его максимальная мощность составляет 134 кВт (182 л.с.) при 6 000 об/мин, а пиковый крутящий момент — 228 Нм при 4 400 об/мин. Оба этих двигателя могут потреблять бензин с октановым числом не менее 92.

Флагманом в линейке силовых агрегатов для Ниссан Теана (J32) является 3,5-литровый V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Рабочие характеристики двигателя: максимальная мощность — 183 кВт (249 л.с.) при 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент – 326 Нм при 4 400 об/мин.

Двигатель должен эксплуатироваться на бензине Аи-95 и выше. Все три агрегата оборудованы последовательным многоточечным электронным впрыском. Единственный доступный для всех модификаций тип трансмиссии — бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.

Купить Nissan Teana 2 (J32) можно в одной из пяти доступных комплектаций: Elegance, Elegance Plus, Luxury, Luxury Plus и Premium. Автомобили с двигателем объемом 3,5 литра предлагаются только в трех высших исполнениях.

В стандартное оснащение Ниссан Тиана включены фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS, EBD, Brake Assist (система помощи при экстренном торможении) аудиосистема, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, круиз-контроль, подогрев передних сидений, датчик света, охранная система, иммобилайзер, 16-дюймовые стальные колесные диски и прочее.

Топовая комплектация Premium дополнительно включает кожаную обивку сидений, электроприводы регулировок передних сидений и их вентиляцию, камеру заднего вида, ESP (систему динамической стабилизации), 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, проигрыватель DVD в перчаточном ящике, аудиосистему BOSE, поддержку для ног в кресле переднего пассажира, ионизатор с функцией очистки воздуха, стеклянную крышу с люком и солнцезащитной шторкой и др.

Цена Ниссан Теана 2013 начинается от 1 043 000 рублей за переднеприводную машину, а версия с полным приводом оценивается минимум в 1 216 000 руб. За самый дорогой седан с 249-сильным движком V6 дилеры просят 1 553 000 р.




Тюнинг Ниссан Тиана

Nissan Teana второго поколения была представлена в 2008 году. Модель построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Murano и Infiniti JX/QX60. Для Российского рынка автомобиль производился в Японии. Летом 2009 года стартовала сборка в России - в Санкт-Петербурге. В 2011 году Теана пережила рестайлинг. Изменения коснулись интерьера и задних фонарей. В 2014 году произошла смена поколений.

Ниссан Теана выглядит крупнее и солиднее, чем есть на самом деле, в том числе благодаря большому количеству хромированных деталей в оформлении экстерьера. Правда, движение задним ходом порой может вызывать некоторые затруднения. Парктроника здесь не предусмотрено, а камера заднего вида легко загрязняется.

Салон у Teana сделан на совесть и в придачу довольно широкий, даже по меркам бизнес-класса. Штатная аудиосистема оснащена великолепными динамиками «Bose. Шумоизоляция выполнена на приличном уровне.

Просчеты в интерьере касаются лишь эргономики. Руль не регулируется по вылету, а водительское сиденье имеет регулировку по высоте только в богатых комплектациях, не говоря о поясничном подпоре. Спрятанные в подлокотник кнопки управления подогревом передних сидений – решение тоже весьма спорное.

Базовая версия седана оснащалась ABS, двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, магнитолой с СD-чейнджером и выходом AUX, четырьмя подушками безопасности, охранной сигнализацией и системой бесключевого доступа в салон “Intelligent Key”. В топовых версиях найдется ксенон, кожаный салон и навигация.

Двигатели

Ниссан Теана комплектовалась тремя бензиновыми атмосферниками. Два из них имели объем 2,5 литра, но отличались конструкцией блока. QR25DE (167 л.с.) представлял собой рядную четверку, а VQ25DE (182-185 л.с.) – V-образную шестерку. Флагманский 3,5-литровый V6 с обозначением VQ35DE развивал 249 л.с.

Все моторы демонстрируют образцовую надежность, не показывая слабых мест. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая, как правило, не требует внимания.

Вариатор

В паре с двигателями работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км.

Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дергания. Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4x4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники - после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала - около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Заключение

Ниссан Теана второго поколения в очередной раз демонстрирует неплохую надежность. Всего два слабых места: передняя подвеска и вариатор. После покупки не забудьте освежить масло в трансмиссии и отложить 60 000 рублей на ее возможный ремонт.

Поделиться: