Новое поколение пикапа Toyota Hilux

05.06.2015 at 01:50

Они, наконец, это сделали! Компания Toyota, грешившая в последнее время безалаберностью в отношении секретности своих разработок, наконец, выкатила на суд строгой, любопытной и всё уже с помощью фотошпионов разглядевшей публики новое поколение легендарного пикапа Hilux.

новый пикап Toyota Hilux

новый пикап Toyota Hilux

«Бессмертный труженик села» восьмого поколения официально дебютировал сразу в двух точках планеты, в Таиланде и Австралии, где продемонстрировал целый ряд серьёзных конструктивных улучшений, выгодно выделяющих новинку среди конкурентов. В частности, новую, более прочную, подвеску, новые материалы кузова и новую линейку силовых агрегатов, состоящую из экономичных дизельных и бензиновых моторов. Однако всё это не так важно, если первым делом будущий покупатель будет обращать внимание на внешность новинки.

И тут у Toyota, надо отметить, всё стабильно. Заметно переработав экстерьер своей самой неубиваемой модели, дизайнеры грузовичка так и не смогли наделить Hilux харизматичной внешностью, присущей многим американским соперникам. В соответствии с нынешним корпоративным стилем бренда новый пикап получил более легковую и пресную внешность с несколько аморфной горизонтальной оптикой и крупным хромированным грилем решётки радиатора, перекликающимся с рельефными обводами вытянутых секций противотуманок. Визуально пикап стал заметно стремительней, однако растерял былую брутальность, отказавшись от мускулистых обводов колёсных арок и нарочитых выштамповок на дверных панелях. Их он променял на динамичные обводы остекления и довольно обычную филейную часть, выделяющуюся, разве что, небольшими треугольными изгибами , «растущими» от вертикальных стоп-сигналов.

Toyota Hilux фото вид сбоку

Toyota Hilux фото вид сбоку

Серьёзная смена дизайнерских ориентиров затронула и внутреннее убранство «восьмого» Hilux. В отличие от салона модели-предшественницы интерьер свежего пикапа стал более солидным и лаконичным. Грубая симметрия торпедо уступила место лексусовской асимметричности, а массивные экран мультимедии с большими вертикальными дефлекторами по краям превратился в изящный сенсорный дисплей с эффектной горизонтальной композицией воздуховодов. О, непосредственно, водительском месте скажем ещё короче: сдвоенные электронные приборы и трёхспицевый руль.

Что же касается силовых агрегатов, то тут у нового Hilux полное «равноправие». Два бензиновых (R4 2,7 и V6 4,0) и два турбодизельных (R4 2,4 и R4 2,8) мотора мощностью 166, 280, 150 и 176 л.с. соответственно. Агрегатируют они как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатой КПП.

салон Toyota Hilux - фото интерьера

салон Toyota Hilux — фото интерьера

Стартуют продажи тойотовского пикапа уже в этом месяце, но пока на рынках Таиланда и Австралии. Впрочем, в другие страны новинка тоже доберётся. Японцы делают большие ставки на покупателей из ЮАР, Бразилии и, конечно же, России.

Итог: Мы верим тойотовцам. Наверняка, они вновь превзошли себя в плане разработки неприхотливого и невероятно надёжного помощника фермера. Жаль, что экстерьер у японцев вновь получился на любителя.

Понравилось: Он ещё легче, прочнее, надёжнее… – в общем, отличная рабочая лошадка с кузовом и приятным интерьером.

Огорчило: Японцы вновь «нарисовали» бесполое существо. Приятен и уныл.

categoryКатегории: Toyota
tagТэги: