Кия спортейдж 3 поколения. Слабые места и недостатки киа спортейдж третьего поколения

Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai, в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки, выпустил очередную новинку, призванную быть в авангарде этого движения – в марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage (2011 модельного года).

Машина получила полностью новый экстерьер (разработкой которого занимался немецкий дизайнер Питер Шрейер, ранее работавший в должности штатного дизайнера компании Audi). Третий Sportage создавался в европейской дизайн-студии компании KIA и три года (потраченные на разработку модели) не прошли зря – дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера «Спортейджа» засветился ещё осенью 2013, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена на следующий год – в начале марта 2014-го, в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейджу более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) обновленного Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.


Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.


Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам этой модели, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

  • Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.
  • Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см³) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см³) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.
  • Топовый дизель (точный объем 1995 см³) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять «Sportage-3» с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2015 модельного года поступил к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.
Цены на рестайлинговый Спортейдж в 2015 году начинаются с отметки 1 044 900 рублей. Самая доступная версия с АКПП обойдется в 1 134 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценён минимум в 1 154 900 рублей. За «топовую» комплектацию придётся выложить 1 624 900 рублей.

Идеальных автомобилей не существует. Недостатки имеет каждый из них. Слабые места Киа Спортейдж 3 на первый взгляд незаметны, но они есть.


Сильно обращает на себя внимание шум дверей.

При ее закрытии хлопок получается довольно громким. Дело даже не в качестве резинки уплотнителя, а в ее расположении. При работе запорного механизма она постепенно деформируется в связи с тем, что не может оставаться на месте и постоянно изгибается. По этой же причине в салоне автомобиля может слышаться завывание ветра. Ничего критичного, но любителям быстрой езды это вряд ли понравится. Данный дефект касается только передних дверей, пассажирской и водительской.

Множество жалоб в адрес кроссовера звучит от пассажиров. Посадка и высадка не отличаются особым комфортом, а запачкаться при этом и вовсе не составит труда.

В большинстве случаев только что купленный автомобиль будет требовать регулировку крыльев , правого или левого. При движении по грунтовой дороге, гравию, песке частички дорожного покрытия часто на него налипают, образуя тонкий слой, которого достаточно для неприятного хруста и стирания краски. Для водителей, ревностно следящих за внешним видом своего автомобиля, это станет неприятным сюрпризом. К слову, лакокрасочное покрытие у Киа Спортейдж 3 редко выдерживает критику. Оно подвержено царапинам даже от легкого прикосновения веток и сколам от ударов мелких камушков при движении. Его главными характеристиками, к сожалению, являются нежность и совсем незначительная толщина.

Следующим неприятным моментом может стать запотевание фар. Решить эту проблему несложно, но постоянно выкручивать лампочки и давать фарам время просохнуть изнутри не очень-то интересное занятие. Данный эффект возникает из-за нарушения герметичности корпуса фар или же недостаточной вентиляции их блока. По статистике, с этой проблемой фактически всегда сталкиваются владельцы автомобилей комплектации Prestige и Premium с ксеноновым светом.

Водителям с незначительным опытом езды следует учесть, что обзорные характеристики кроссовера ограничены. Наличие широких передних стоек значительно уменьшает угол обзора, что, в свою очередь, влияет на скорость принятия решений на дороге, а зеркало в салоне не отличается качеством, сильно искажая изображение.Киа Спортейдж 3 не отличается экономными показателями расхода топлива. На рынке он чаще всего укомплектован 2-х литровым бензиновым двигателем. Его расход в пределах городской зоны на 100 км достигает совсем немаленьких показателей в 12-15 л.И несколько советов на тему, что смотреть при покупке Киа Спортейдж 3 уже с пробегом. Изначально следует обратить внимание на место сборки. Лучше искать автомобиль, который собирался не в России. Количество зазоров и внушительных щелей по кузову будет значительно меньше.

После 5-и лет эксплуатации кузов требует антикоррозийной обработки, а лакокрасочное покрытие желательно обновить. Особое и пристальное внимание следует обратить на ходовую – самое уязвимое место Киа Спортейдж 3. Подвеска кроссовера все-таки рассчитана на хорошие Европейские дороги. После значительного пробега не выдерживают нагрузок стабилизаторы поперечной устойчивости и задние стойки стабилизатора. Задние пружины выходят из строя, что приводит к проседанию тыльной части автомобиля. Ну а после преодоления отметки пробега в 50 000 км вполне возможен стук в рулевой рейке.

Sportage выпуска с 2010 - н.в. ()

Моторы бензиновые - 2л. (150л.с.) и 2л. (176л.с.)

Моторы дизельные - 1.7 CRDi, 2.0 CRDi (136 и 184л.с.)

Коробки были как АКПП, так и МКПП 5 и 6 ступенчате

Были версии полноприводные 4WD так и 2WD

SPORTAGE III

Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки выпустил очередную модель автомобиля, призванную быть в авангарде этого движения. В марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage 2011-2014 модельного года.

Полностью новый экстерьер данной модели разработан немецким дизайнером Питером Шрейером, ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi. Новый KIA Sportage III создавался в европейской дизайн-студии компании и три года, потраченные на разработку модели, не прошли зря. К слову сказать, для рынков Старого Света Kia Sportage 2011-2014 модельного года будет тоже выпускаться в Европе (в Словакии). Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды.

Предыдущее (второе) поколение KIA Sportage выглядело таким себе простачком, даже по сравнению со своим невзрачным соплатформенником Hyundai Tucson. Внешность нового КИА Sportage III подтянулась к новым единым корпоративным стандартам и перекликается с внешним видом более крупного SUV KIA Sorento 2. В целом экстерьер кроссовера КИА Спортейдж 2011-2014 года (3-го поколения) выглядит даже гармоничней и привлекательней своего нынешнего соплатформенника Hyundai ix35. Основное, что цепляет глаз, это массивная решетка радиатора, раскосые передние фары, причудливой формы, интегрированные в массивный бампер противотуманки, ярко выраженные, но органичные выштамповки на дверях автомобиля и капоте.

Визуальное ощущение - KIA Sportage 3 выглядит дорого (в сравнении с предыдущим поколением) и похоже именно поэтому за него и просить будут больше (цена на 15-20% выше предыдущего Спортейджа), а вот стоит ли он этих новых денег (не хотелось бы “переплачивать” только за внешность)… в этом мы и попробуем разобраться в данном обзоре.

От предыдущего поколения, новый KIA Sportage ощутимо отличается и размерами: новичок подрос в длину на 90 мм, в ширину на 15 мм, при этом колея задних и передних колес увеличилась аж на 7,5 см. Меньшими стали высота (на 60 мм) и дорожный просвет (170 мм против 195 мм у предшественника). С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится (вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний - на все 70 мм), новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно “асфальтовым” (а по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным, это просто «булочка на колесах»). От поколения к поколению KIA Sportage теряет свои внедорожные качества и превращается в обычный семейный универсал для передвижения по дорогам только с твердым покрытием.

Интерьер нового и старого КИА Спортейдж - тоже разнится, как небо и земля. Но зато новый Hyundai ix35 он напоминает подозрительно во многом, на первый взгляд можно даже сказать - “во всем, кроме логотипа на руле”. Но если присмотреться, неуловимые вариативные отличия все же присутствуют, и состоят они в геометрических различиях - где у ix35 воздуховоды, панель управления, бортовой компьютер оформлены округлыми формами, там КИА Sportage III имеет более угловатые линии, и наоборот. Полностью совпадают сиденья, по крайней мере визуально. Отличаются колодцы спидометра и тахометра, внутренняя геометрия руля одинаковая, но разное его стилистическое исполнение. Нельзя сказать, что это клон, но журналисты сказали бы, что это “рерайт” (вариативное изменение текста с полным сохранением смысла).

Что касается технических характеристик нового КИА Спортейдж 3. Для российского рынка KIA Sportage в 2014 году комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая “механика” или 6-ступенчатый “автомат”, для “дизеля” - только “автомат”. КИА Спортейдж третьего поколения в “бензиновом исполнении” может быть как полно-, так и моноприводным. KIA Sportage“дизель” - только полноприводной.

За переднюю подвеску отвечают: амортизационная стойка, поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и винтовые пружины. Задняя комплектуется из многорычажной подвески, амортизационной стойки, винтовых пружин. Самый динамичный вариант Sportage 3-го поколения - конечно же 184-сильный дизель - разгон до 100 км/ч за 9,8 сек., а максимальная скорость - 195 км/ч. При расходе топлива - 10~6 литров на 100 км (город~трасса). Не турбированный “дизель”, конечно, будет экономичнее (самую малость ~ на 4%), но значительно проигрывает в динамике (12,1 сек. до 100 км/ч и 180 км/ч макс.).

Цена на КИА Спортейдж 3 в 2014 году для России следующего порядка: самый доступный это KIA Sportage 3 Classic (передний привод, 2.0 бензин, 5МКПП) ~ 890 тыс. рублей. Наибольшая цена у KIA Sportage 2014 года в комплектации Premium (полноприводный, 2.0 турбо-дизель, 6АКПП) ~ 1 млн. 400 тыс. рублей. В общем - с каждым поколением KIA Спортейдж III только дорожает, ну нужно признать, что “есть за что” (если конечно, Вы не “консервативный ценитель” его былых внедорожных качеств).

Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами - одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.

Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное , так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий - 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя - тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» - 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.

Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости - вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.

Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 - н.в.)

Модификация 2.0D MT 4WD 2.0D AT 4WD 2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см. 1995
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Число клапанов
136 (3000-4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м 320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 6 МКПП -
- 6 АКПП
Привод

передний

передний

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1630
Колесная база, мм
Колея передних колес (16"/ 17"/18"), мм
Колея задних колес (16"/17"/ 18"), мм
Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (17"/18"), мм
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1600/1754 1676/1787
Разрешенная максимальная масса, кг 2140
Шины и диски
Шины
Топливные характеристики
6.9 8.6 8.8
4.7 5.8 5.7
5.5 6.8 6.9
Топливо

бензин RON95

дизельное EN590
Объем бака, л
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176 181 182 195
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 12.1 9.8

Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 - 2014)

Модификация 2.0D MT 4WD 2.0D AT 4WD 2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см. 1995
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Число клапанов
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) 136 (4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 320 (1800-2500) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 6 МКПП -
Автоматическая коробка передач - 6 АКПП
Привод

передний

передний

Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1635
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса (мин), кг 1525 1601
Снаряженная масса (макс), кг 1679 1712
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 6.7 8.7 9.1
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 5.1 5.8 6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.7 6.9 7.1
Топливо

бензин АИ95

дизельное
Объем бака, л
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 180 195
Время разгона до 100 км/ч, с 11.3 12.1 9.8

Рынок сбыта: Россия.

В 2010 году на российском рынке появился Kia Sportage третьего поколения (SL). От предшественника он отличается более ярким дизайном, отличительной особенностью которого стал динамичный спортивный профиль, в котором выделяются: сильный наклон лобового стекла, покатая крыша и массивная задняя стойка. Разработкой экстерьера автомобиля занимался дизайнер Питер Шрейер, раньше работавший в немецком Volkswagen. По габаритам новый Sportage стал длиннее, ниже и шире, увеличилась колесная база. Продажи на российском рынке начались осенью 2010 года, незадолго до этого презентация авто состоялась на Московском автосалоне. Как прежде, Sportage III предлагает передний или полный на основе многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением Dynamax, установленной перед дифференциалом задней оси. Есть возможность выбора «механики» или «автомата», бензинового или дизельного двигателя. В 2011 году возможности выбора расширились за счет двух новых дизельных агрегатов, соответственно ставших самым экономичным и самым мощным в моторной линейке.


В начальной комплектации «Classic» автомобиль предлагался в переднеприводной модификации с бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. В списке оборудования: рейлинги, противотуманные фары, зеркала с электроприводом, легкосплавные колесные диски, полноразмерная запаска с легкосплавным диском, декоративные пластиковые накладки арок и порогов, рейлинги на крыше, задний спойлер, центральный замок и электростеклоподъемники, бортовой компьютер и аудиосистема. В полнофункциональной версии «Premium» в состав оборудования включены светодиодные фары, заводская глубокая тонировка задних стекол, запуск двигателя с кнопки, кожаная обивка салона, центральный замок с дистанционным управлением, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое.

Бензиновый двигатель серии Theta-2 объемом 2,0 л выполнен из алюминия (блок и головка) и пластика (клапанная крышка и впускной коллектор), оснащен системами изменения фаз, геометрии впуска, цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском и двумя распредвалами. При мощности 150 л.с. (197 Нм), в зависимости от модификации он разгоняет Kia Sportage до 100 км/ч за 10,4-10,7 секунды, при максимальной скорости 182-184 км/ч и среднем расходе 7,5-7,9 л/100 км. Еще один двухлитровый мотор — дизельный, серии R, с системой common-rail, турбиной с изменяемой геометрией (VGT), пьезофорсунками и прочими высокотехнологичными особенностями. Мощность — 136 л.с. (320 Нм), разгон до «сотни» — за 11,3-12,1 секунды, максимальная скорость — 180-181 км/ч, расход топлива — 5,7-6,9 л/100 км. В 2011 году был предложен дизельный двигатель 1,7 л (115 л.с., 255 Нм), уступающий старшим версиям в динамических характеристиках, но имеющий главным достоинством экономичность — 5,3 л/100 км в смешанном цикле. Тогда же стартовали продажи мощного двухлитрового турбодизеля с отдачей в 184 л.с. Разгон с места до 100 км/ч — за 9,8 секунды. Средний расход —7,1 л/100 км. Объем топливного бака Kia Sportage — 55 л.

Компоновка шасси Kia Sportage предусматривает полностью независимую конструкцию. Это передняя пружинная подвеска МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На всех колесах — дисковые тормозные механизмы, при этом спереди — вентилируемые. Рулевое управление — реечное, с электрическим усилителем. Тип привода — передний или полный, который работает по принципу «4x4 on-demand», т.е. в нормальных условиях 100% передний привод, задний включается автоматически при обнаружении проскальзывания передних колес, вручную можно задействовать режим блокировки 50/50, в условиях бездорожья на скорости до 40 км/ч. Длина кузова авто — 4400 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1630 мм (1640 мм с рейлингами). Колесная база — 2640 мм. Диаметр разворота — 10,8 м. Клиренс равен 167-172 мм. Снаряженная масса — от 1980 до 2140 кг (в зависимости от модификации). Объем багажного отделения — 564 литра. Если сложить спинки заднего сиденья, этот показатель увеличивается до 1355 литров.

Тормозная система кроссовера Kia Sportage третьего поколения дополнена системами ABS, EBD и ESS уже в базовой комплектации, в стандартное оборудование также входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира. За доплату устанавливались боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой устойчивости, парктроник, системы помощи на спуске и при старте на подъеме, интеллектуальная система параллельной парковки, камера заднего вида. Кроме того, список опций включал ксеноновые фары, подсветку поворотов и другие функции.

У компактного кроссовера Киа Спортейдж 2010-2014 надежные и долговечные двигатели, которые достаточно чувствительны к качеству топлива. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, маневренностью, курсовой устойчивостью и надежной тормозной системой. Во время эксплуатации Sportage претензии вызывает жесткая подвеска, не слишком просторный салон, дешевые материалы отделки интерьера, антикоррозийная защита кузова и качество лакокрасочного покрытия. Кроме того, отмечается частый выход из строя пружин задней подвески и скрипы элементов подвески, а также высокий расход топлива, не соответствующий заявленным данным производителя.

Читать полностью
Поделиться: