Nissan Patrol Y62 – затерянный мир. Технические характеристики двигателя VK56VD

Nissan Patrol 5.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 5.6 (405 л. с.) КПП: A7

В прошлом у меня уже был Patrol – легендарный рамный трактор Y61 2007 года выпуска. Когда на смену ему пришел Y62 (по сути, вместо лучшего в мире внедорожника стали выпускать гламурный кроссовер) я изменил Nissan с Toyota, пересел на Toyota Land Cruiser. Но недавно его угнали, хорошо, что был застрахован по полной программе. Поскольку, не хотелось входить второй раз в одну и ту же реку, то Land Cruiser уже не рассматривал. Вспомнил, когда последний ряд съезжал с асфальта, это было прошлым летом, и там даже “Калины” проезжали, в итоге решил, что внедорожник больше мне не нужен. Но дети подросли и вследствие этого возникла потребность в 7-местном автомобиле. Стал смотреть минивэны, но у них у всех третий ряд сидений тесный даже для детей.

Случайно проезжал мимо дилерского центра Nissan и увидел обновленный Patrol. Внешне он мне и сейчас не нравится, утрату рамы я еще могу простить, он зачем было из строгого по дизайну, харизматичного внедорожника делать “бегемота”. Но решающим фактором для покупки стал просторный 7-местный салон, там даже сиденья третьего ряда вполне взрослые и богатая базовая комплектация и все это на полмиллиона дешевле, чем 7-местный “Крузак” в аналогичной комплектации. Единственное но, Patrol предлагается только с прожорливым бензиновым 8-цилиндровым двигателем. Но после тест-драйва не смог отказаться от покупки, динамика впечатляет, этот “бегемот” до 100 км/ч выстреливает за 6,6 с. Немного, правда смутил средний расход топлива на тестовом автомобиле – 28 л на 100 км. В итоге взял автомобиль 2014 года выпуска, который продавался со скидкой – в 300 000 рублей. На практике расход оказался не таким и большим, в городе выходит около 25 л на 100 км, по трассе, если не спешить, 16 – 18 л, в активном режиме около 20 л. Но все равно 100-литровый топливный бак опустошается довольно быстро.

Зато комфорт выше всяких похвал. Салон намного современнее и просторнее, чем у Land Cruiser. Качество материалов лучше. Новый Patrol очень комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Второй ряд сидений оснащен двухступенчатым обогревом, спинки кресел здесь регулируются по наклону. Третий ряд сидений убирается в пол, при этом образуется большая ровная площадка. В общем, если старый Patrol был, прежде всего, внедорожником, то теперь он стал еще и неплохим семейным автомобилем. Благодаря независимой подвеске всех колес, стала лучше управляемость. При этом, несмотря на утрату рамы, Nissan Patrol сохранил свои внедорожные качества, у него осталась блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет составляет внушительные 274 мм. Мне кажется, на бездорожье он порвет Land Cruiser, хотя лично не проверял.

Хочется написать пару слов о Ниссан Патрол в кузове У62. Куплен был у дилера в предмаксимальной комплектации. Выбор был между 200 и Патролом естественно, но выбор пал именно на Патрол. Достался японской сборки.

Не могу ничего сказать о качестве НЕ японца, пока не довелось, но этот аппарат достойный. Салон уж больно хорош в сравнении с Тойотой, что и было окончательным поводом взять Ниссан.

Впечатления

Для себя выделил несколько важных плюсов и минусов:

Патрол на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, проехали мы на этой машине почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну, максимум по гравийке.

На асфальте в Ниссан Патрол У62 ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно, трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости +-200, проходили на ура.

Еще раз повторюсь, ни одна машина не доставляла столько эмоций на трассе... Ехали как-то в паре со Скайлайном 3,7 литра в сторону Хабаровска из Владивостока, держали скорость около 160 км/ч, причем иной раз он уходил от нас, но! Тут началась гравийка перед Дальнереченском.

Скайлайн оттормаживает, так как он был нереально низкий на огромных колесах и т.д., а мы как шли 160, что по асфальту, что по гравийке, изредка притормаживая, дабы камни не угодили в попутные авто. Поэтому вывод таков, лучше машины нет, чем джип.

Кстати, кому как, а мне все-таки не хватало хорошего звука выхлопа, какого-нибудь басистого. А потребность эта появилась из-за Гелика, когда у вас на две стороны амг выхлоп - это приятно. Наслышан, что у Эскалейда с завода очень приятный бас на разгоне... Эх...

Надо ниссановцам тоже обратить на это внимание. Хотя сейчас экология и все дела, душат производителей авто.

Достоинства

1. Очень хорошее ускорение, хоть с низов, хоть при 120, не может таким похвастаться ни 200 ни 570, а при обгоне фуры - это хорошее подспорье. 2. Салон Ниссан Патрол У62, и особенно багажник, просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Еще один пункт к тому, что седан, даже самый супер премиум, уступает в практичности джипам. 3. Очень нравилось, как отрабатывает автомат передачи, честно сказать, не знаю, сколько там скоростей, может 6, а может и 8, но коробку Ниссан сделал шикарную в этом Патроле. 4. Головной свет ночью лупит как днем, ни одна машина встречная не жаловалась на мой ближний миганием, на некоторых машинах, на которых ездил, бывало такое, едешь на ближнем, а тебе моргают типа выключи дальний, хотя никогда не ставил Китай/Корею ксенон ни в одну машину. 5. Понравилась тема с сигнализацией, штатная с gps. Спокойно с телефона управляешь машиной из любой точки мира, с этой сигнализацией КАСКО дешевле обходится, но сам не оформлял КАСКО. Хотя может сейчас на всех новых машинах ставят такие сигнализации с завода, кстати, стоимость этого приложения в год около 20 тыс. руб. Нужно его продлять! 6. Начинка у машины достойная, выделю подогрев руля, багажник с кнопки, эргономику салона, кучу мест под мелочь, стаканы, телефоны. 7. Ширина машины тоже является плюсом, подлокотник спереди очень большой, места локтям хватает вполне.

Недостатки

1. Кожа в салоне. Не знаю, как ее обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид, у Тойоты не лучше качество, считаю, немцы здесь на голову выше. 2. Качество музыки BOSE. Это тихий ужас. Даже сказать больше нечего, вы это должны услышать. 3. Задние мониторы. Их даже ни разу никто не попробовал включить, бесполезная вещь, за которую переплатили деньги. 4. Раздатка. Начала о себе напоминать небольшим звяканьем на разгоне к 50 тысячам км. Самое интересное, в грязь не загоняли, с места никогда не рвали и машину не насиловали, а просто эксплуатировали. 5. Из всех машин, на которых ездил, для себя сделал пометку, что Ниссан Патрол У62 самый прожорливый джип по расходу. Сам лично всегда считаю и слежу за затратами на топливо. Могу составить рейтинг прожорливости, основываясь на своем опыте и наблюдениях: Больше всех жрет Патрол, 570, 200, Гелендваген, Прадо. Это те машины, которые есть или были в эксплуатации. Поэтому при выборе джипа учитывайте все-таки этот факт. 6. Водительский стеклоподъемник! Когда открываешь на avto до конца и потом также поднимаешь на avto, то оно закрывается до конца и опускается на четверть! Приходится короткими нажатиями долбить эту кнопку, чтобы закрыть его. Кстати, как-то наблюдал такую картину. Стоит QX80 и водитель делает тоже самое. Пытается короткими нажатиями закрыть окно. Видимо, это специальная функция у Ниссанов, для чего, я правда не понимаю. Не буду я писать про дикий налог и обдиралово у дилера. Потому как у той же Тойоты цены схожие на обслугу плановую. По поломкам вроде ничего не было, машина крепкая и надежная да и свежая все-таки.

Итог

Для тех, кто читает отзыв, все-таки должны понимать, что о поломках, о горящих чеках и ремонте тут и слова не будет, ни о каких катализаторах заглушенных тоже не будет. Просто наслышан, что это головняк, но устраненный к выпуску 2012 года на этих моделях. Машина была куплена новой и по сути проходила, да и сейчас проходит обкатку, грубо говоря. Здесь изложены основные моменты, на которые я лично обратил внимание, если кому-то будет полезно, то отлично.


Год выпуска: 2010
Расход топлива: 22-25

Достоинства: двигатель и коробка-динамика просто чумовая, относительно небольшой расход, отменная шумоизоляция, подвеска, клиренс, куча электронных помощников
Недостатки: излишне лёгкое рулевое, уклон при укладке третьего ряда, отсутствие подогрева второго ряда, навигация из-за отсутствия карт за Уралом бесполезна

Отзыв:

Планировал написать отзыв после первого ТО. Вот 15000км. позади. Патрол брал взамен двух машин, которые эксплуатировал в зависимости от целей поездок. Пассат в основном по городу, Форестер на дачу, природу и т.п. Кроме того на Пассате изредка каталась супруга. Не любит она ездить за рулём, а при её водительском стаже по документам порядка семи лет ездит так, что впору цеплять восклицательный знак. При таком раскладе я решил содержать одну универсальную и солидную машину. Поначалу был настроен на ТЛК200. Но, покопав в паутине о более молодом конкуренте, не поленился заехать в Ниссановский салон, а потом прокатиться в соседний город на тест-драйв, так как в нашем салоне тестового автомобиля не оказалось. При всём моём уважении к Тойоте Патрол понравился больше.

Патрол при первой встрече поразил размерами, в замкнутом пространстве шоурума он был просто огромен. Впоследствии пришлось привыкать к габаритам. Надо заметить при впечатляющих размерах обзорность неплохая и четыре камеры неплохо помогают. К синтезированной картинке вид сверху надо привыкнуть. Парковка в сложных с точки зрения пространства местах не напрягает. Внешне от рубленого вида предков ничего не осталось. Плавные переходы, однако, не лишили машину брутальности и Ниссановской преемственности. На дорогах большой дорогой автомобиль вызывает уважение. А сам я хоть и смотрю теперь на всех "свысока", стал ездить в городе аккуратнее.

Где-то читал, что основным потребителем этой машины являются богатые арабские страны. Это во многом объясняет отделку салона. Добротная кожа, деревянные вставки, мягкие панели. Шумоизоляция - мечта водителя, чувствуешь себя как в компьютерной игре с отключенным звуком. Правда от этого пропадает чувство скорости и на дальняк клонит в сон. Места уйма, даже на третий ряд при желании можно уместиться втроём. Комфорта будет не много, но усесться можно. Однако есть недоработки. Упрятав третий ряд, получаем наклонную поверхность. Кстати я пользовался третьим рядом только когда демонстрировал товарищам покупку, когда понадобится в следующий раз, даже не знаю. Имея отдельный климат для второго ряда нет у него подогрева сидений, у нас стоит заметить не эмираты. Мне не очень нравятся дизайнерские складки кожи на дверях. На многих машинах гольф класса уходят от лишних приборов, нет даже стрелочных указателей температуры охлаждающей жидкости, а у Патрола есть даже приборы зарядки аккумулятора и давления масла, по-моему это лишнее и руль слишком насыщен регуляторами. Интересен круиз-контроль, который удобен и в пробках (правда после полной остановке настройки сбрасываются) и на открытой трассе. Есть сигнализация пересечения разметки. Однако в плотном потоке, когда соседи не соблюдают рядность и играют в шахматы, мене кажется, электроника может не разобраться с особенностями русского вождения, поэтому сильно на электронику я не уповаю.

Подвеска сбитая и умеренно жесткая. Обычные дефекты дорог просто незаметны. Машина прекрасно себя ведёт и в городе и на трассе. Причём акцент смещён именно в сторону поведения на трассе, что для ураганной динамики неплохо. А вот рулевое слишком лёгкое для трассы. Мотнув невзначай баранкой можно легко слететь с траектории. Вне асфальта уверенно и непринуждённо идёт по грунтовке и гравийке, причём на кузов не передаются мелкие колебания и скорость можно не сбрасывать. На выбор имеется четыре предустановки поверхности дорог. Снег, камни, песок и обычная дорога. В зависимости от режима меняется работа коробки, а вот по подвеске я так и не понял. Испытать возможности полного привода во всех режимах пока не пришлось, и скорее всего не скоро придётся, в труднодоступные места я не залажу а специально измываться над машиной за 3 млн. жалко.

Про двигатель 5,6л. в 405л.с. - динамика просто ураган. Семиступенчатая коробка работает как швейцарские часы мягко чётко и без провалов. У меня не было раньше машин имеющих хотя бы похожие мощностные и динамические характеристики, поэтому пока только восторг. Расход в городе 22-25л., по трассе не зажигая около 15л. Не мало, но я предполагал, будет даже больше, для того чтобы кормить восьмицилиндрового монстра. А вообще затраты на бензин меркнут перед транспортным налогом. Но я думаю, люди, которые решили иметь такую машину, делают выбор сознательно и к тратам готовы.

Удачи на дорогах

Обновлено Июн 11, 2019

Обновлённый Nissan Patrol 6 начал продаваться в России в начале 2014 года. Этот роскошный внедорожник имеет мощный бензиновый двигатель объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с., который работает в связке с 7-ступенчатой АКПП. При таком двигателе расход топлива около 20 литров, что делает автомобиль доступным для хорошо обеспеченных людей, как и его цена.

Из плюсов можно отметить полный привод с блокировкой заднего дифференциала, шикарный салон с мультимедийной системой, новейшие интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю, огромный клиренс в 27,5 см и другое. Всё это делает внедорожник престижным, в котором начинаешь чувствовать себя по-особому.

Обзор Nissan Patrol 6:

Модель первого поколения начала выпускаться в далёком 1951 году. По настоящее время автомобиль успел измениться 8 раз . Года выпуска разных поколений:

Новый Nissan Patrol y62 начал продаваться в России в феврале 2014 года. Он производится в Японии, а крупноузловая сборка для России происходит в Санкт-Петербурге. Автомобиль пользуется большой популярностью в Объединённых Арабских Эмиратах. В России его называют Патрол или Патруль.

За много лет существования он стал легендарным автомобилем и приглянулся многим любителям бездорожья. В последней модели y62 претерпел серьёзные изменения и приобрел более современные формы кузова. Также производители снабдили его последними интеллектуальными электронными системами. Автоматическая коробка передач с синхронизацией оборотов при переключении вместе с мощным двигателем делают управление внедорожником по-особому приятным.

Размеры и наличие свободного места в Патроле впечатлят даже самого требовательного автовладельца. В салоне автомобиля очень много места, а различные боксы и ящики, которые могут охлаждать своё содержимое, очень пригодятся в дальней дороге. Но вот для множества мелких предметов места не предусмотрено, маленьких отсеков и ниш мало.

Интерьер салона:

В салоне внедорожника очень просторно, материалы обивки высокого качества , приятные на ощупь и вид, создают ощущение комфорта и роскоши. Передние сиденья очень удобные, в дальней дороге водитель не устаёт. Единственное, при неправильной посадке может немного уставать шея. Это устраняется правильной регулировкой водительского подголовника. Обзор хороший во все стороны, поэтому габариты хорошо ощущаются.

При выключении зажигания, если открывается водительская дверь, руль смещается вверх, а сиденье отъезжает назад, облегчая высадку из автомобиля. При посадке и включении зажигания руль перемещается на место, а сиденье возвращается вперёд, в то же самое положение.

На задних сиденьях тоже очень просторно, пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Зато багажник не очень удобный. При сложенном третьем ряду сидений пол этого отделения получается под наклоном, поэтому на кочках вещи, положенные на это место, перемещаются в сторону пятой двери.

Благодаря хорошей шумоизоляции звука двигателя в салоне почти не слышно. Штатная аудиосистема BOSE и 13 динамиков позволяют добиться звука высокого качества. Встроенный сервер позволяет хранить большое количество музыки и видеофайлов. Пассажиры второго ряда могут расслабиться в дороге, посмотрев видео по встроенным в подголовники экранам (в топовой комплектации).

Двигатель:

Единственный доступный бензиновый двигатель VK56VD объёмом 5,6 литра достигает максимального крутящего момента в значительные 560 Нм при 4000 об/мин. Он довольно прожорливый и работает только в связке с 7-ступенчатой АКПП. Расход топлива при спокойной езде по городу составляет около 20 литров.

При частых ускорениях это значение может переваливать за 30. Расход выше 30 литров компьютер не показывает. Рекомендуемое топливо для заправки — бензин АИ-98. Бортовой компьютер ведёт статистику. Например, можно вывести на дисплей график расхода топлива по месяцам, который поможет понять увеличение или уменьшение расхода при различном стиле езды.

Динамика разгона просто потрясающая, набор скорости 100 км/час занимает всего 6,6 секунды. Не каждый внедорожник может похвастаться таким быстрым разгоном . Тормозная система работает хорошо и исправно. Это важно для остановки такого тяжёлого автомобиля на большой скорости.

Зимой салон прогревается довольно долго, с запуском двигателя проблем не возникает.

В городе очень выручают камеры кругового обзора, с ними при таких размерах во дворах многоэтажек парковаться очень удобно. На дороге при перестроениях в тесном потоке другие водители охотно уступают дорогу. На светофорах при старте, благодаря отличной динамике разгона, практически все «соседи» остаются позади. Если использовать максимальное ускорение, очень сильно вжимает в сиденье и в первое время захватывает дух.

На трассе обгоны и другие манёвры совершаются абсолютно легко. На большой скорости автомобиль едет уверенно, в поворотах устойчивый. Практически на любой скорости имеется хороший запас мощности, позволяющий при необходимости резко ускориться. Patrol легко набирает скорость 180-190 км/час.

Имеется гидравлическая система гашения колебаний кузова, благодаря которой крены в поворотах минимальные, причём в салоне они не чувствуются. Подвеска внедорожника жестковатая, одновременно с этим автомобиль двигается очень плавно. На крейсерской скорости его можно сравнить с движением катера или яхты по воде — также мягко и уверенно.

Полный привод подключается в автоматическом режиме на скользких поверхностях, либо вручную. При выключенном полном приводе крутящий момент передаётся задним колёсам. Зимой лучше включать 4WD вручную, потому как подключение передних колёс к тяге может происходить с небольшой задержкой. В результате управление тяжёлым автомобем значительно затрудняется.

При активном 4WD и правильном подборе зимней резины особых проблем возникнуть не должно. Но не стоит забывать про большой вес, из-за которого тормозной путь на укатанном снегу становится большим.

Управляемость:

На бездорожье автомобиль ведёт себя очень уверенно и справляется практически с любыми разумными преградами. Это позволяют большой клиренс в 275 мм и глубина брода в целых 70 см. Большие колёса радиусом R20 в комплектациях Top и High делают езду по бездорожью ещё более уверенной. Лучше использовать специальную резину, а не шоссейную.

При замене дисков и резины требуется вмешательство сервисных инженеров для того, чтобы «прописать» по-новой датчики давления в шинах. В труднопроходимые места вроде болота и глубоких сугробов лучше не заезжать. Учитывая большую массу, это может закончиться беспомощным «барахтаньем». Имеется 4 режима езды: асфальт, песок, снег и камни.

Наличие электронных систем делает внедорожник безопасным и современным. Электроника следит за многими параметрами дорожного движения и например, в случае отклонения от движения по своей полосе незамедлительно сообщит вам об этом.

Подобные системы призваны предупредить водителя от выезда на встречную полосу, следят за обстановкой на дороге и сообщают о возможных столкновениях. Причём если вы вовремя не предпримете мер по торможению или объезду возникшего на вашем пути автомобиля, Патрол сделает это за вас, затормозив авто и сведя к минимуму последствия столкновения. Само собой, полностью полагаться на подобные системы не стоит, ведь главная роль в управлении по прежнему у водителя. Они лишь облегчают управление.

Резюме : надёжный, мощный и роскошный внедорожник для состоятельных людей.

Понравится : любителям роскоши, путешествий и поездок на дальние расстояния, охотникам и рыболовам, большим и обеспеченным семьям.

Не понравится : «противникам» АКПП.

Технические характеристики Nissan Patrol 6:

Класс — рамный внедорожник
Кузов — внедорожник
Привод — ALL MODE 4х4, полный, подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала, режимы 4L, 4H, AUTO
Расположение двигателя — продольно
Двигатель — VK56VD, бензиновый, 8 цилиндров V-образно, 5.6 л, 405 л.с., 2014 г.в.
Объём — 5,6 л
Мощность — 405 л.с.
Крутящий момент — 560 Нм, 4000 об/мин
Количество клапанов — 64
Степень сжатия — 10.8
Впрыск топлива — непосредственный DIG, VVEL & C-VTC
Привод ГРМ — цепной
КПП — автоматическая, 7-ступ., ручной режим
Количество мест — 7
Топливный бак — 100 литров
Топливо — бензин АИ-98 (рекомендуется) или АИ-95 (также временно допускается АИ-92)
Расход топлива (город) — 20,6 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 11 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 6,6 секунды
Максимальная скорость — 210 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 5140 х 1995 х 1955 мм (высота с рейлингами)
Колёсная база — 3075 мм
Передняя колея — 1705 мм
Задняя колея — 1705 мм
Диаметр разворота — 12,7 м
Снаряженная масса — 2750 кг
Полная масса — 3400 кг
Грузоподъёмность — 650 кг
Масса прицепа — 3500 кг с тормозами, 750 кг без тормозов
Вертикальная нагрузка на фаркоп — 140 кг
Нагрузка на крышу — 100 кг
Объём багажника — 550 л, со сложенными сиденьями 3170 литров
Угол открытия дверей — передние 70 градусов, задние 73 градуса
Ёмкость и тип аккумулятора — 70-100 Ач, прямая полярность
Размер шин — R18 (Base) или R20 275/60 (Top, High)
Размер и тип дисков — вылет 35, 20x8J, легкосплавные

Ходовые характеристики:

Клиренс (дорожный просвет) — 275 мм
Угол въезда — 35 градусов
Угол съезда — 26 градусов
Угол рампы — 24 градуса
Угол продольного наклона — 45 градусов
Угол поперечного наклона — 48,5 градуса
Передний свес — 925 мм
Задний свес — 1140 мм
Глубина брода — 700 мм

Комфорт:

Климат-контроль — трёх-зонный (водитель, передний пассажир, 2-ой ряд сидений), с памятью настроек, система «воздушный занавес».
Круиз-контроль — интеллектуальный ICC, изменяет скорость движения автомобиля в зависимости от скорости потока.
Руль — с гидроусилителем, автоизменение усилия в зависимости от скорости, кнопки управления, подогрев, электрорегулировка наклона и вылета.
Запуск двигателя — кнопка.
Зеркало заднего вида — автозатемнение.
Боковые зеркала — встроенные лампы освещения, электропривод, подогрев, режим заднего хода.
Задние стёкла — тонировка.
Боксы — в передней консоли охлаждаемый.
Сиденья — передние с системой вентиляции, электроприводом, подогрев передних и задних.

Подвеска:

Передняя — гидравлическая анти-колебания кузова, независимая, двурычажная.
Задняя — гидравлическая анти-колебания кузова, независимая, двурычажная.
Задний дифференциал — с блокировкой.
Система — HBMC, анти-колебания кузова, гидравлическая.
Нагрузка на переднюю ось — 1650 кг.
Нагрузка на заднюю ось — 2030 кг.
Рулевое — шестерня-рейка, гидроусилитель, авторегулировка по скорости.

Тормозная система:

Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые.

Кузов:

Шасси — рама.
Люк — с электроприводом (High, Top).
Багажник — электропривод двери (High, Top).
Подножки — боковые.
Рейлинги — на крыше (High, Top).
Двери — хромированные наружные ручки.
Масса прицепа — максимум 750 кг без тормозов, 3500 кг с тормозами.

Безопасность:

Сигнализация — иммобилайзер, датчик проникновения, автономная сирена.
Доступ — чип-ключ Intelligent Key.
Подушки — передние, боковые, боковые шторки для всех рядов.
Ремни — интеллектуальные преднатяжители (Top), ограничители нагрузки.
Стёкла — многослойные.
Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега, 3 года окраска, 6 лет от коррозии.

Оборудование:

Бортовой компьютер.
Камеры — 4 шт, круговой обзор с выводом на экран.
Парковка — передние, задние датчики.
Датчики — дождя, света.
Противотуманные фары — передние, задний фонарь.
Задние фары — светодиодные.

Салон:

Дисплей — цветной, 8″ в центральной консоли, 7″ в подголовниках для задних пассажиров.
Бокс — с охлаждением для задних пассажиров.
Сиденья — кожаные.
Руль — отделка под дерево (Top).
Аудио — премиум-система BOSE, 13 динамиков, разъём для iPod, муз. сервер с жёстким диском, память настроек.
Навигация — жёсткий диск, дисплей 8″ WVGA.
Развлечения — DVD-проигрыватель, экраны для задних пассажиров (Top, High).

Электронные системы:

  • динамическая стабилизация VDC
  • помощь на спуске HDC
  • антипробуксовка в гору HSA
  • антипробуксовка ASR
  • камеры кругового обзора AVM
  • распознавание движущихся объектов MOD
  • анти-столкновение при движении задом BSI (Top)
  • анти-столкновение FCW
  • контроль нахождения в своей полосе LDP (Top)
  • слежение за разметкой LWD (Top)
  • мониторинг слепых зон BSW (Top)
  • интеллектуальный круиз-контроль ICC (Top)
  • контроль дистанции DCA (Top)
  • интеллектуальное экстренное торможение IBA (Top)
  • динамическая стабилизация ESP
  • давление в шинах TPMS

Цены в зависимости от комплектаций:

Base (—-D) — бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD — 3 225 000 руб .
High (E—D) — бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD — 3 390 000 руб .
Top (E—BD) — бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD — 3 485 000 руб .

Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

Если у вас не хватает на новый, вы можете найти подержанный Nissan Patrol предыдущих моделей и купить его по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля можно наглядно увидеть из следующей диаграммы:


ТО:

Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или 1 год.
Цена ТО-1 — около 21 000 руб.
Цена ТО-2 — около 24 000 руб.
Цена ТО-3 — около 21 000 руб.
Цена ТО-4 — около 26 000 руб.
Цена ТО-5 — около 21 000 руб.
Цена ТО-6 — около 28 000 руб.

Замена моторного масла и масляного фильтра — каждые 15 000 км.
Замена свечей зажигания с платиновым наконечником — каждые 15 000 км.
Замена воздушного и салонного фильтров — каждые 30 000 км.
Замена тормозной жидкости — каждые 30 000 км.
Замена охлаждающей жидкости — первый раз 90 000 км, затем каждые 60 000 км.
Замена масла в переднем и заднем дифференциалах — каждые 60 000 км.

Заправочные объёмы и ёмкости

Моторное масло в двигателе VK56VD (включая масляный фильтр) — 6,5 л, взякость 5W-30.
Система охлаждения двигателя VK56VD (включая расширительный бачок) — 14,9 л.

Трансмиссионное масло в АКПП 7-ступ. — NISSAN Matic S ATF.
Масло в раздаточной коробке — NISSAN для раздаточных коробок ATX90A.

Жидкость в ГУР — NISSAN PSF или аналог.
Тормозная жидкость — DOT3 или DOT4.

Масло в переднем дифференциале — оригинальное для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5.

Масло в заднем дифференциале — синтетическое трансмиссионное API GL-5 вязкость SAE
75W-90 или аналог.

Свечи зажигания с каталитическим нейтрализатором — DILKAR7B11.
Зазор между электродами — 1,1 мм.

Руководства по эксплуатации:

Фотографии:

Видео обзор автомобиля Nissan Patrol:

Тест драйв Nissan Patrol 2014 года по пескам от арабского телеканала:

О том, как работают камеры кругового обзора AVM в автомобиле 2014 года:

Патрол Y62 буксирует самолёт Ил-76 (170 тонн):

Работа штатной навигационной системы:

А вы что можете сказать про этот внедорожник? Если у вас была модель ранних годов или вы приобрели новый Патрол, напишите свои впечатления от управления, езды по бездорожью и уровню цена/качество. Если были поломки, дорого ли обошёлся их ремонт? Оставьте свой отзыв или историю, нам важно ваше мнение.

7 марта 2013 → пробег 14000 км

Отличный автомобиль.

С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что кому-то поможет и мой отзыв.

Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6.

Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx.

Выбрал вариант с, если так можно выразиться, мин комплектацией (без рейлингов, люка, задних дисплеев и адаптивного круиз контроля). Из всего доп набора возможно понадобился бы только адаптивный круиз (да и то не факт). Переплачивать больше 200 тыс за него не стал. Очень доволен, что нет люка. Странно, что машин в такой комплектации вообще не вижу в Москве.

Сравнивая патруль с кадилаком, основные отличия на дороге: Патруль чуть быстрее. Существенно лучше тормоза. Управляется очень комфортно, но несколько хуже при очень резких маневрах. Srx при необходимости на любой скорости может в буквальном смысле прыжком перестроиться в соседний ряд. Патруль тоже может совершить такой резкий маневр, но с большим трудом. После перестроения нужно будет подруливать. В затяжном равномерном повороте патруль наоборот предпочтительнее. У кадиллака, как ни странно, лучше момент на низах, при движении в потоке на оборотах около 2000 можно весьма динамично ускоряться. На патруле требуется переход на более низкую передачу. Патруль немного жестковат на небольших неровностях. На больших неровностях очень хорош. При большом желании можно вполне комфортно проезжать лежачие полицейские, не снижая скорости. Устойчив на любой скорости и слабо реагирует на колею.

На текущий момент, на мой взгляд, единственный сопоставимый по качествам и характеристикам альтернативный вариант - это лексус 570. При этом он стоит в 1.5 раза дороже и не факт, что при этом не хуже. По крайней мере задний неразрезной мост заставляет сомневаться в хорошей управляемости. Угоняемость и стоимость страховки тоже намного выше.

Из несущественного: дурацкий парктроник, только угловые датчики, фронтальных и задних датчиков нет. При движении вперед парктроники работают только если активирован режим камеры.

При высокой посадке и высокой линии относительно узких окон неудобно ориентироваться по ближайшим объектам высотой до метра. При медленном движении помогают камеры (если не запачканы).

Странно, что при наличии двух дисплеев назначение различных второстепенных функций происходит через танцы с бубнами и не может быть сделано без инструкции.

Из поломок: автомобиль изначально был с дефектным механизмом закрывания водительского стекла. Других поломок нет.

Всесезонная резина на зиму требует обязательной замены. Поставил хакапелиту 7, очень доволен. Буду думать о замене и на лето, кто-то может рекомендовать проверенный летний вариант на этот автомобиль?



Если вам нужен именно БОЛЬШОЙ люксовый автомобиль с превосходной динамикой на уровне спортивной машины, хорошей управляемостью и разумной, не заоблачной ценой, то это возможно не просто лучший, а единственный вариант (не считая практически идентичного инфинити QX). Как бонус к этому получается не просто привод 4*4, а видимо реально одна из лучших проходимостей в классе.

Достоинства:

  • Превосходная динамика
  • Хорошие тормоза
  • Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная)
  • Очень комфортные ощущения от руления
  • Огромный салон, 3 доп посадочных места. Отличная, очень приятная и дорого выглядящая внутренняя отделка. На заднем сиденье с ростом 180 можно комфортно сидеть, закинув ногу на ногу, при максимально сдвинутых назад передних сиденьях. Места даже больше, чем нужно
  • Высокий комфорт, в том числе на плохой дороге
  • Высокая проходимость
  • Разумная цена
  • Приемлемая музыка
Поделиться: