Уроки по иностранному языку. Методическая разработка урока английского языка «Успешные люди Разработанные уроки по английскому языку

Разделы: Иностранные языки

  1. Развитие предметной, коммуникативной, кросскультурной компетентностей,
  2. Развитие умений и навыков устной и письменной речи,
  3. Развитие умений и навыков аудирования,
  4. Развитие умений и навыков чтения.
  • Активизация лексики по теме: телевидение,
  • Введение новой лексики по теме: пресса (газеты и журналы).

Используемые методы:

  • коммуникативный;
  • интерактивный;
  • использования средств компьютера.

Образовательные технологии:

  • технология мультимедиа презентаций;
  • технология диалогового общения;
  • информационно-коммуникационная технология.

Оборудование:

  • компьютер;
  • мультимедиа проектор;
  • интерактивная доска;
  • раздаточный материал; (Приложение 1 , Приложение 2 , Приложение 3)
  • Учебник по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др., изд. М.: Просвещение, 2006г;
  • Аутентичное электронное учебное пособие Oxford Word Skills: Learn and practice English vocabulary. Basic: for elementary and pre-intermediate learners/ OXFORD UNIVERSITY PRESS, 2008 с CD-ROM;
  • словарь Longman Essential Activator / LONGMAN, 1997
  • "New Timesavers for English Teachers" и "Timesaver For Real! English in Everyday Situations" / MARY GLASGOW MAGAZINES, 2004;
  • "Developing Communication Skills In English", О.Г. Беспалова, Санкт-Петербург, СМИО Пресс, 2008г.
  • английские газеты и журналы
  • таблички с новой лексикой и иллюстрации по теме на магнитной школьной доске.

Ход урока

  • Организационный момент

Hello, everybody! Glad to see you all here. I"m Tatiana Mikhailovna. I"m going to teach you English today. We are going to speak about the MEDIA, to train the material you have already learnt and to learn some new material on this topic. By the way, can you explain the meaning of the words MASS MEDIA?

  • Let us consult the English Dictionary: Longman Essential Activator . I have prepared some copies for you. Try to find the word "the media", (p. 518) (учащиеся зачитывают определение в словаре). Учитель добавляет: We can now add the INTERNET here. Well, Mass media, that is press, radio, television and the Internet , have become an inseparable part of our everyday life. Of course, they have changed greatly during the recent years. TV has become the most efficient means of forming public opinion and source of information . As far as I know, you have learnt a lot about television. So, let us review the vocabulary.
  • Look at the pictures and match them to the words (New Timesavers for English Teachers / MARY GLASGOW MAGAZINES, 2004/ p. 56). После того, как учащиеся ответят, на экране в презентации появляются правильные Ответы.
  • And now we"ll take another copy - p. 47. Here are the names of some different kinds of TV programmes. Read each definition and put the letters in the correct order to make the names of the programme. Number 1 is done for you. Вновь на экране появляются Ответы.
  • What words and expressions can we use to speak about our favourite programs? (Учебник по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений / В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др., изд. М.: Просвещение, 2006г./p. 76

Let" review some of them: from your textbook:названия телепередач

(documentaries, feature films discussions, interviews plays, serials, operas pop/rock music concerts comedies, police series sports, news, cartoons game/quiz/talk shows:), слова и выражения, для рассказа о них (creative, entertainment, informative, specialized, clever, children"s, funny, live, serious, educational, lovely, political;

It is the story of/about/on .... The story centres on ..., It is set in ..., The main characters of ... ,

The story line is ..., The acting is (pretty) good ..., It"s good in the way it shows:;

  • it deals with the lives of ... people.
  • it gives you an opportunity to phone in.
  • it offers dancing and singing competitions and quizzes.
  • it is with fun and game we can take part in.
  • it combines live music and interviews with famous people.
  • it is hosted by well-known TV presenters.
  • it features all kinds of music.
  • it keeps you informed about the rest of the world.
  • it helps to escape from boring school life/stress/problems.
  • on "..." people talk about, play, sing live, win prizes, ...
  • it is a mixture of ...)
  • To review the active vocabulary, let"s read a short text about TV programmes. Pay attention to the way people speak about their favourite programmes. Then try to speak yourselves.(Текст читают учащиеся по-очереди вслух).

MY FAVOURITE TV PROGRAMME

Many people watch TV at leisure. One can choose the programme one likes best. Those who like music can listen to various concerts. Sport fans can watch football or hockey matches. Television extends our knowledge about the world in which we live. Millions of people can see different lands, new plants, unusual animals and birds, mountains and valleys.

My favourite TV programme is one made by Dmitriy Krylov. It is a weekly programme. It is broadcast on Sunday . This programme is very popular in our country. They show many historical places, tell interesting facts about different countries and cities, broadcast interviews with famous people. I like this programme and try not to miss it.

I prefer to watch youth programmes such as "While Everybody"s at Home" on Sunday and "The Morning Star". In addition I like to see interesting films. They might be feature, adventure, scientific, horror, cartoon and other films. I enjoy seeing Walt Disney"s cartoons.
Now and then I like to see cognitive programmes". "What? Where? When? ", "Brain-ring". They are enjoyable and entertaining programmes.

  • And now I"d like to find out what TV programs you prefer. Please, stand up! Imagine you are journalists. Come up to your classmates and ask them some questions, for example

What TV programs do you like? Why?

Then you will come back to your seats. Some of you will report about the preferences of your classmates.

Lena says she likes news programs, because they keep you informed about the rest of the world.

Or: Dima says he likes (prefers) game shows, because "..." people talk, play, sing live, win prizes in them: (На экране появляется образец выполнения задания)

Now, you are welcome!

1-2 минуты учащиеся задают вопросы друг другу. Затем возвращаются на места. Спрашиваю 3-4 человек.

  • Now, have a look at the interactive board. We are going to train some more useful words (учебное пособие Oxford Word Skills: Learn and practice English vocabulary. Basic: for elementary and pre-intermediate learners/ OXFORD UNIVERSITY PRESS, 2008 с CD-ROM / p. 53 I can talk about the media)
    1. listen and say:
    2. listen and click
    3. choose the correct answer
    4. listen and read
    5. listen and drag the words to the correct spaces
    6. complete the text

(к доске вызываю учащихся, они сами выполняют упражнения на интерактивной доске)

  • We have trained a lot. And now let us try to speak about press. What do we usually call by the word PRESS?

Yes, of cause, we mean newspapers and magazines. Sometimes we misuse the word "magazine". We should know that there are "magazines" and there are also "journals".

  • Look up the definition of the word "journal" in the Longman Essential Activator
  • , p. 518

A "journal" is a serious magazine on a particular subject, containing articles by university teachers, scientists, doctors etc.

"The British Medical Journal" :

A magazine is a large, thin book with a paper cover, often printed on shiny paper, which contains stories, articles, photographs, and some times also news.

(См. кадры презентации и иллюстрации, таблички со словами на школьной доске)

(Демонстрирую образцы английских журналов и газет, привезенных из Англии)

  • Here is a text about the PRESS. Read it and answer the questions, given after it.

To learn more about the British PRESS, read the next text. (информативное чтение )

Mass media, that is press, radio and television, have become an inseparable part of our everyday life. Of course, they have changed greatly during the recent years. TV has become the most efficient means of forming public opinion and source of information. Radio broadcasts a lot of entertaining programmes for all tastes and ages. But the greatest variety of everything we still find in newspapers and magazines.

When we speak about press in Great Britain, we must say that practically every Englishman begins his day with reading a newspaper. There are two types of newspapers in Great Britain. The Qualities are aimed at educated middle-class and professional people. They are large in size and they lay emphasis on detailed coverage of national and international news, political comment, cultural events and the world of finance. The major Qualities are The Daily Telegraph, The Times, The Independent and The Guardian. The Daily Telegraph has a circulation of one million copies. They are not owned by political parties. However, they are usually politically biased. The Guardian is fairly left wing, while The Times and The Daily Telegraph are right wing.

The popular papers or Tabloids are aimed at non-intellectual mass readership. They are smaller in size, but their circulation is much greater. News stories and articles are short, the coverage of serious news is limited. The emphasis is on pictures, entertainment, personalities and crime stories. The language is very colloquial and sensational. The photographers of these newspapers are usually called paparazzi, for they are unscrupulous in their obsession to get a sensational picture. The major Tabloids are The Sun, The Daily Mirror, The Daily Mail, The Daily Express and some others. The largest of them all, The Sun, has a circulation of more than 4 million.

Those papers mentioned above are daily newspapers. But there are also Sunday newspapers. They are larger than dailies because people have more time to read and they cost more. Many have colour supplements. Naturally, there are both tabloids and qualities.

  1. What are the main types of the British newspapers?
  2. What are The Qualities like?
  3. What are the popular papers or Tabloids like?

So, try to remember the new words: PRESS, The Qualities or broadsheets, The popular papers or Tabloids

  • In your textbooks you have ex.3 on page 80. READ, please, will you? (учащиеся знакомятся с содержанием упражнения, которое им предстоит выполнить дома - см. приложение "К домашнему заданию")
  • At HOME make up a table of two columns. And write what is typical of each of the newspapers given in the exercise. (Образец выполнения задания появляется на экране)

The Popular Papers Or Tabloids

contain political, industrial and cultural news

contain sensational stories

Thank you for the lesson. And now I"d like to know your opinion concerning the lesson.

Here are some cards. Please, write plusses where choose (+) (Учащимся предлагается выразить свое отношение к уроку и самим оценить свою работу на уроке)

I like the lesson I don"t like the lesson The lesson was interesting I have learnt something new The lesson was boring

My mark for the lesson

Thank you! My best regards to you. Bye!

Данная методическая разработка может послужить дополнением к УМК Биболетова Enjoy English 10 класс. Урок направлен на практику навыков говорения, а также на отработку ранее изученных лексических единиц на тему:"The world inventions". Ученикам предоставляется возможность самим выстроить процесс коммуникации. В презентации и конспекте для учеников представлены модели, на основе которых ученики выражают свои мысли, делятся своей точкой зрения, а также участвуют в дебатах. Таким образом, при помощи достаточно актуальной темы, в конце урока мы достигаем цели: Участие в коммуникативном процессе, а также самостоятельное построение высказывания через другие основные навыки учеников.

Целевая аудитория: для 10 класса

Цели: Обобщение изученного материала по теме «Известные люди», актуализация страноведческого материала, совершенствование навыков устной речи.

  • Познакомить учащихся со знаменитыми людьми Англии;
  • Обеспечить активизацию изучаемого материала в ситуациях реального общения;
  • Воспитание уважения и интереса к стране изучаемого языка.

Тип урока: завершающий по теме.

Целевая аудитория: для 6 класса

"Открытый урок по теме «My family»" является методической разработкой, которая представляет собой план-конспект урока и мультимедийную презентацию Power Point. Данный урок предназначен для учащихся 5-х классов, изучающих английский язык по УМК "Spotlight" (авторы: Ваулина Ю.Е, Дули Д.)

Урок знакомит учащихся с лексикой новой темы «Моя семья», которая встречается в Модуле 4, урок 4 а «My family»

Наглядность предоставленного материала помогает лучше усвоить новые лексические единицы.

План-конспект является опорой для проведения урока.

Урок был успешно проведен и получил положительные отзывы коллег.

Урок разработан для учащихся 7 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно - деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рассказ, описывая события.

Урок разработан для учащихся 7 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно-деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать статью, описывая какое - то место.

Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.

Целевая аудитория: для 7 класса

Ресурс содержит презентацию и подробный конспект урока к УМК "Английский в фокусе" (Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.). Целевая аудитория: обучающиеся 4 класс. Урок направлен на развитие языковой компетенции младших школьников. Дети получат первичные знания о построении вопросительных предложений в простом прошедшем времени и употреблять их при построении высказываний.

Целевая аудитория: для 4 класса

Методическая разработка включает в себя конспект урока, презентацию, раздаточный материал. Данный урок является заключительным и обобщающим по теме "Внешность и характер" для учащихся 7 классов.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данные учебные материалы являются дополнением к уроку по УМК Spotlight 5 (Module 8d/ Culture Corner/ Thanksgiving), но могут быть использованы и самостоятельно для проведения урока по теме «День благодарения». Эти материалы состоят из презентации и раздаточных карточек, содержащих текст и упражнения к нему.

По усмотрению преподавателя, некоторые упражнения можно выполнять как индивидуально на карточках, так и фронтально с использованием презентации. В процессе чтения текста, ознакомления с презентацией и выполнения упражнений обучающиеся приобретают полное представление об истории и праздновании Дня благодарения.

Целевая аудитория: для 5 класса

На этом мероприятии предлагается обсудить основные экологические проблемы нашей планеты и рассмотреть непростую экологическую ситуацию в своей родной стране. Также на этом мероприятии учащимся предлагается создать свою собственную экологическую организацию под названием «Радуга», утвердить девиз и правила работы, а также придумать эмблему для этой организации (в качестве домашнего задания к следующему заседанию организации).

  • Смена слайдов производиться по щелчку.
  • На 4-м и 11-м слайде нажать на ссылку для просмотра фильмов.
  • На 6-м и 8-м слайдах по щелчку на экране появляются правильные ответы к заданиям.
  • На 13-м слайде по щелчку выходить девиз организации.

Целевая аудитория: для 8 класса

Выполнил: Толмачев Никита

Тема: «Shopping for everything»

Цель урока: формирование умений и навыков в устной речи, аудировании и чтении. Коммуникативная компетенция в современном ее понимании предусматривает формирование межкультурного взаимодействия. В наше время именно эта цель является наиболее востребованной любыми категориями учащихся, студентов, изучающих иностранные языки, и способствует социокультурному развитию школьников средствами иностранного языка.

Задачи урока:

    Сформировать у обучающихся чувства языка, развивать языковую догадку.

    Поспособствовать развитию навыков самовыражения; способствовать формированию словесно-логического мышления.

    Научить понимать на слух основное содержание текста, построенном на знакомом материале;

    Научить описывать картинку;

    Познакомить учащихся с названиями емкостей для продуктов;

    Научить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова;

    Научить составлять рассказ.

Методы: формирование сознания.

Форма: рассказ, объяснение.

Приемы: проверка умений и навыков монологической речи, слушание, повторение, чтение материала самостоятельно.

Методическое оснащение урока:

    Компьютер;

    Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 4 класса (раздел 6, упр. 24, 25);

    Оформленная доска;

    Аудиозапись песни “Happy Birthday to you”;

    Картинки продуктов;

    Карточки по рефлексии;

    Учебник, рабочая тетрадь.

Пояснительная записка

Образовательная цель урока продолжает работу по социокультурному развитию школьников средствами иностранного языка с опорой на социокультурные знания и умения, которые учащиеся приобрели на более ранних этапах обучения. Предложенный материал урока не только дает основные сведения об изучаемой стране, но и обеспечивает углубление социокультурных знаний учащихся в этой области.

Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации.

Работа с предложенным материалом на уроке позволяет наиболее полно учесть интересы, склонности, способности учащихся, предоставляет возможность реализации личностно ориентированного развития в области филологических знаний. Процесс обучения в течение всего урока предусматривает использование различных приемов обучения, современных ТСО, наглядности, в том числе Интернета, компьютера, большого количества дополнительной литературы, что делает урок интересным и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации у школьников.

План урока:

    Приветствие и организационный момент.

    Фонетическая и речевая зарядка (повторение слов - названий продуктов).

    Аудирование текста.

    Физкультминутка.

    Работа над новой лексикой.

    Работа с текстом.

    Песня “Happy Birthday”.

    Составление рассказа.

    Подведение итогов урока. Оценки.

    Объяснение домашнего задания.

    Рефлексия.

    Окончание урока.

Игры, учитывающие гендерные различия мальчиков и девочек

Игра « Build sentences »

Учитель предлагает детям объединить по смыслу следующую комбинацию слов: adoll, acar, dress, drive, beautiful, toy, favourite. Затем учитель даёт задание составить предложения с полученными словосочетаниями. Возможные варианты комбинаций слов для девочек: adoll, dress, beautiful; возможные предложения: Ilikemydoll. It is beautiful. It has many dresses. Возможныевариантыкомбинациисловдлямальчиков: a car, drive, beautiful; возможныепредложения: I like playing with cars. I can drive my car. It is new.

Игра «What is beautiful?»

Учитель называет слово и просит детей нарисовать те предметы, которые, на их взгляд, являются красивыми. Гендерные различия в данном случае проявляются при выполнении задания. Поскольку у девочек и мальчиков разные представления о том, что является красивым, то и рисунки у них по своему содержанию будут сильно отличаться - у девочек куклы, цветы, а у мальчиков это могут быть машины, солдатики и так далее.

Игра «What do you imagine?»

Учитель просит учеников расслабиться, закрыть глаза. В это время учитель ставит музыку любого жанра. Во время прослушивания дети должны представить картинку об этой песне. Затем дети должны сказать пару предложений о том, что они представляли, слушая данную песню.


Игра «If I were a … I would ...»

Учащиеся должны сказать о том, чтобы они сделали, если бы были кем-нибудь.

Например, If I were a president I would be very rich. Эта игра способствует выражению собственных мыслей по тому или иному вопросу.

Игра « Retell the story »

Данная игра проводится после прочтения детьми определенного текста. Дети должны хорошо понимать суть текста. Затем дается задание пересказать этот текст от лица различных героев: журналиста, сплетника, маленького ребенка, злодея и т.д.

Игра « Find the definition »

Учащимся предлагается соединить слово с дефиницией. Например,

a doll it helps us to know more

a car girls like to plays with it

a book boys usually play with it

Игра « Odd one out »

Учащимся необходимо вычеркнуть лишнее слово. Например,

· volleyball, flowers, sports, football

· cucumber, tomato, banana, onion


Социально-ролевые игры, направленные на развитие у детей качеств мужественности и женственности

Игра «Meeting a new friend»

В начале игры учитель-ведущий обращает внимание детей на различные варианты приветствия у мужчин и женщин в России и в Англии. Женщины при приветствии, как правило, целуют друг друга в щеку, а мужчины обмениваются рукопожатием. Далее учитель просит поздороваться девочку с девочкой, мальчика с мальчиком, а затем девочку и мальчика, соблюдая принятые правила.

Игра «We have a holiday!»

Такая игра может проводиться в процессе подготовке к празднику. Детям предлагается рассказать, как они готовятся к празднику, что именно они умеют делать. Возможныевариантыответовдевочек: I can sew. I can decorate the room. Возможныевариантыответовмальчиков: I can help you. I can carry the bags.

Игра «What I like doing?»

Учитель предлагает детям рассказать о том, что им больше всего нравится делать, о любимом виде спорта, о любимой игрушке. Возможныевариантыответовдевочек: I like playing with dolls. I like cooking. Возможные варианты ответов для мальчиков: Ilikedriving. Iliketoswim.

Игра «Welcome to Mr. Brown! »

Учащимся заранее раздаются роли: папа, мама, дети мистера Брауна, гости. Суть игры: семья мистера Брауна должна встретить гостей, пригласить их за стол и угостить вкусным ужином. Во время этой игры дети должны вести себя культурно, следуя этикету.

I like living here

Темаурока: I like living here

Цели: Практическая: 1) ознакомить и закрепить лексический и грамматический материал (конструкция thereis, are)

3) формировать навыки устной монологической речи

(память, внимание, речь).

Структура урока:

1. Орг. момент

Постановка целей

2. Речевая зарядка

3. Семантизация лексики:

а) поиск интернациональных слов;

б) фонетическая отработка слов;

в) нахождение эквивалентов.

4. Ознакомление с конструкцией «thereis, are»:

а) объяснение правил;

б) фон, отработка конструкции;

в) выполнение упражнений на подстановку;

г) выполнение упражнений на расширение;

д) игра «Тhere is, are»;

е) построение предложений с конструкцией «thereis, are».

5. Подведение итогов.

Оценка деятельности учащихся.

And now answer my questions.

Questions for girls:

1) Do you have a doll?

2) Do you like to cook?

3) Do you like flowers?

4) Do you a sister?

Questions for girls boys:

1) Do you like sports?

2) Do you have a dog?

3) Do you go to school?

4) Do you have a family?

Boys, now I will show you some words and you should translate them. Of course, if you know. Girls, you should just to repeat after me.

Well done! Bow I will give you the task. You should match a word with the transcription.

Сегодня на уроке мы с вами узнаем о том, как правильно сказать по-английски, что что-то где-то находится. Для этого нам понадобится конструкция «thereis, are». Repeatafterme, please. Переводится она как «есть, имеется, находится».

Now I will give tables with the rule for boys and some gr. sentences for girls. You should read it and then you are to tell me the rules of using the construction «there is, are».

OK. Who can retell the rules?

Let"s read the next sentences:

There is a park in our town.

There are some schools in our town.

There is no cinema in our town.

Is there a pet shop in our town?

Are there any supermarkets in our town?

No, there is not.

No, there are not.

Well done! Now I will give you the next task. Girls, you are to choose IS or ARE. Boys, you are to correct the mistakes.

E. g. There (is, are) a park in our town.

There is a parks in our town.

Look at the blackboard, please. You see a sentence: There is a … book on the table. You should put in an adjective after the word «book».

Now let"s play! There is something in my hand. You are to name it.

The last task for you. Try to tell something using these words and «there is, are».

Thank you for the lesson. You have some marks. They are … H/w: You should write down 4 sentences about your town. The lesson is over. Good bye.

Конспект урока по английскому языку

I advise you ...

Темаурока: I advise you …

2) совершенствовать фонетические и лексические навыки

Образовательная: повышать филологический кругозор учащихся

Развивающая: развивать психические процессы

(память, внимание, речь).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к малой Родине.

Оборудование: опорные схемы, раздаточный материал.

Структура урока:

1.Орг. момент

Постановка целей

2. Фон. зарядка

3. Речевая зарядка

4. Выполнение упражнений по формированию лексических навыков:

а) Игра «Разрезанные слова»

б) Игра «Исправь ошибки»

5. Выполнение упражнений по формированию грамматических навыков:

а) Игра «Брось мяч и скажи»

б) выполнение упражнений по степеням сравнения прилагательных

в) описание картинок

6. Подведение итогов.

Оценка деятельности учащихся.

Информация о домашнем задании.

Good morning boys and girls! Take your seats. Who is on duty today? Stand up, please. What is your name? What date is it today? What day is it today? Who is absent today? Thank you very much. Sit down, please.

And now answer my question: “How are you today?” Thanks.

So today we will play. Вы должны разделиться на 2 команды. Они будут представлять туристические агентства. Представьте, что к нам скоро приедут иностранные гости. Давайте вспомним всё, что мы можем сказать о своём городе.

So the first task “Cutting”. Вы должны соединить слоги в слова и затем прочитать их.

The second task. Girls, you should put in the letter. Boys, you should correct the mistakes in the words.

Now we will play with the ball. I will give it to you and tell you an adjective. Then you are to name the comparative and superlative degrees.

Well done! I will give you cards. You are to write down the degrees of these adjectives.

So I have the next task for you. Somebody should come to me and take the card. You should read the sentence and translate it.

Now I give your pictures. And then you should describe them.

Well done! Thanks for the lesson. You were very active. H/w: you are to repeat all the words and gr. rules. Goodbye.

Конспект урока по английскому языку

More about my family

Темаурока: More about my family

Цели: Практическая: 1) закрепить лексический и грамматический материал

2) совершенствовать фонетические и лексические навыки

3) формировать навыки устной и письменной речи

Образовательная: повышать филологический кругозор учащихся

Развивающая: развивать психические процессы

(память, внимание, речь).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к семье

Оборудование: тексты

Структура урока:

1.Орг. момент

Постановка целей

2. Фон. зарядка

3. Речевая зарядка

4. Дотекстовый этап.

«Угадай о чем этот текст?»

5. Текстовый этап

Ответы на вопросы

6. Послетекстовый этап

Рассказ о своей семье

6. Подведение итогов.

Оценкадеятельностиучащихся.

Good morning boys and girls! Take your seats. Who is on duty today? Stand up, please. What is your name? What date is it today? What day is it today? Who is absent today? Thank you very much. Sit down, please.

Look at the blackboard and repeat after me:

Computer programmer

And now answer my questions.

Do you have a mother?

Do you like to cook?

Do you like flowers?

Do you a sister?

Do you like sports?

Do you have a dog?

Do you like a brother?

Do you have a family?

Now I will give you texts. Please, read the title of this text and tell what this text is about.

Read this text and then answer the questions:

1) What is your name?

2) How old are you?

3) Is your family large?

4) How many are you in the family?

5) Do you have a sister or a brother?

6) What are your parents?

So I have the next task. Try to tell about your family.

Boys and girls, answer my question. What do you usually do at home?

Well done! Thanks for the lesson. You were very active. H/w: you are to repeat all the words and gr. rules. Good bye.

Text “More about my text”

Hello! My name is Alex. My surname is Sidorow. I am 10 years old. I want to tell you about my family. My family is large. I have got a father, a mother, a sister, a brother and a grandmother. My mother is a teacher of biology. She likes to cook. My father is a computer programmer. He likes to play the guitar. My brother and sister are students. They always read books. My grandmother likes to knit.

I love my family.

Сто к одному «Игры и игрушки»

Цель: активизация лексики по темам «Игры» и «Игрушки»; актуализация изученных речевых структур; закрепление навы­ков грамматики.

Оборудование: все ответы изображены на листочках и при­креплены к доске по порядку (по ходу игры помощник перево­рачивает карточки изображением вверх и подсчитывает очки, записывая их на доске); призы, сделанные самими ребятами.

Ход мероприятия

Good morning, boys and girls! Today we"ll play the game "One hundred to one".

We have got two teams: Black Horses and White Mice. Introduce yourselves, please.

Капитан представляет всех игроков.

Внимательно слушаем правила игры. По одному участнику из каждой команды выходят и отвечают на вопрос. Право ответа будет у той команды, которая назовет верхнюю строчку.

Let"s start. The first games is! Первыеучастники - come here! Listen to the question and ring the bell. Позвонитевколокольчик, еслизнаетеответ.

I. What do children do in the park? (Children ride a big wheel.) Варианты ответов (представлены картинками):

a)ride on merry-go-round (57)

b)ride a big wheel (30)

e)roller-skate (1)

Участники команды отвечают до тех пор, пока не допустят ошибку. В этом случае ход переходит к другой команде с блицопросом.

Счет выносят на доску.

Let"sclaptothem!

So, we have a rest and we can recite poems and sing songs. Учитель организует музыкальную паузу. Поют все участники.

I like to ride a bicycle,

I like to ride a bike,

I want to ride my bicycle,

I want to ride my bike.

Thank you! Now we"ll have the double game. All your points will double (удвоятся). Вторыеучастники, come here! Listen to the question and ring the bell.

2. What does she do at home?

Варианты ответов (представлены на картинках).

a)plays board games (42)

b)watches television (29)

c)plays snakes and ladders (21)

d)plays the piano (5)

e)reads books (3)

Учитывается грамматическая правильность ответа: Sheplaysboardgames.

Weli, the team № ... has ... points. Let"s have a rest! Let"srecitepoems. Два ученика рассказывают стихотворение "Weliketoplay".

Thank you very much. The next task for you is the triple game. All your points will increase in 3 times (увеличатсявЗраза). Третьиучастники, come here! Listen to the task.

3. What colour is the pig? (Thepigispink.)

Варианты ответов (представлены цветными карточками):

So, the winner is the team № ... Thank you. Clap your hands!

Let"s play the contrary game (игрунаоборот). Listen to the task.

Посовещайтесь всей командой и решите, какой ответ будет самым непопулярным. На обдумывание вам даетсяодна минута.

4. What or who can be white? (A hare can be white.)

Варианты ответов:

So, the team № ... is the winner. Clap your hands!

Let"s play the final game. Один участник выходит, второй отвечает на вопросы. Затем первый участник выходит и отвечает на те же вопросы. Повторяться нельзя - в этом случае команда громко хлопает и нужно сказать что-то другое. Вместе оба участника должны набрать 200 очков. Let"sstart.

1.What colour is a mouse?

3.What do we ride on?

4.Where do you play?

5.What toy begins with

Предполагаемые ответы и баллы:

2. 1. monkey (60)

3. 1. horse (45)

5.merry-go-round (3)

4. 1. on the playground (38)

2.in the park (21)

4.in the zoo (13)

5.on the farm (9)

Первый участник отвечает на вопросы, помощник отмечает его вариант ответа. После этого подсчитываются очки. Затем выходит второй участник и отвечает на эти же вопросы. Команда помогает определить названные слова аплодисментами. Каждому участнику дается 30 сек.

Excellent! You have more than 200 points! You have won! Clap your hands and step your feet! Now let"s sing a song "I Have Ten Little Fingers" together.

I have ten little fingers

And they all belong to me.

I can make them do many things.

So would you like to see?

I can shut them up tight.

I can open them wide.

I can put them together

Or make them all hide.

I can make them jump high.

I can make them jump low.

I can fold them quietly

And hold them just so.

Затем учитель подводит итоги, объявляет победителя.

Цветик-семицветик «Семья»

Цели: совершенствование навыков монологической речи по теме «Семья»; актуализация грамматических навыков; тренировка навыков диалогической речи.

Оборудование: рисунки с изображением различных людей для разыгрывания диалогов; транскрипционные значки; цветик-семицветик; наборное полотно.

Ход мероприятия

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

Сегодня на уроке у нас необычный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок? Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Конечно, это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. На каждом из его лепестков написано задание, и, я Думаю, вы сможете их выполнить. У цветка семь лепестков, и у нас с вами будет семь заданий. Тот, кто лучше всех выполнит задание, получает право оторвать один лепесток.

П. Проведение конкурсов

Конкурс I. «Синий лепесток»

На доске развешаны различные транскрипционные значки изученных английских звуков. Задание для учащихся: назвать звуки и составить из них слова по теме «Семья». Ученики по очереди выходят к доске и составляют слова из звуков, располагая их на наборном полотне.

Конкурс 2. «Красный лепесток»

Учитель показывает различные звуки и предлагает ученикам назвать английские слова с этими звуками: [е] - seven, red, pen, rest; - cat, black, family, Sam, parrot; [r] - grandfather, grey, brother, relative, etc.

КонкурсЗ. «Желтыйлепесток»

It is interesting to know what relatives you have. Who is ready to start?

Учитель предлагает учащимся рассказать о своей семье. Учитель может усложнить задание и предложить ученикам не только называть членов своей семьи, но и назвать их имена, возраст, любимые занятия.

Конкурс 4. «Коричневыйлепесток*

It"s time to do the next task. You will get the card with three word combinations. Ask the questions to your friends using Present Indefinite.

Учительраздаеткарточкисразличнымисловосочетаниями. Словосочетания у всех учеников разные. Задание для учащегося: составить вопросы и задать их своим одноклассникам, используя настоящее неопределенное время.

Примернаякарточка:

То help about the house, to buy butter and milk, to write a letter to Granny.

Предполагаемыевопросы:

Who helps about the house?

Do you go to the shop every day?

Do you write a letter to your Granny every month?

Конкурс 5. «Белый лепесток»

Следующее задание - это игра «Расскажи о своем друге». Let"s play the game "Tell me about your friend". Iwantyoutobeattentiveandactive.

Учитель предлагает учащимся прослушать предложения, изменить их и рассказать о своем друге.

1.I don"t live in Moscow. (My friend doesn "t live in Moscow.)

2.I want to visit London. (She wants to visit London.)

3.We are proud of our family. (He is proud of his family.)

4.They like to go to the park. (He likes to go to the park.)

5.I visit this garden every week. (Jake visits this garden every week.)

6.I like this cat very much. (She likes this cat very much.)

7.I don"t do my homework in the morning. (My friend doesn"t do her homework in the morning.)

Конкурсв. «Фиолетовыйлепесток»

The next task for you is to work in pairs and act out the dialogues. The topic of your dialogue will be "My friend"s family". You have three minutes to divide into pairs and choose the picture.

Ученики делятся на пары и разыгрывают диалоги по теме «Семья моего друга». Учитель дает учащимся время на выбор картинок и составление диалога. Диалог должен включать приветствие и 4-6 вопроса. Примерный диалог: ~ Hello, Mike!

Have you got a friend?

Yes, I have. His name is Nick.

How old is he?

He is nine years old.

Is his family large?

No, his family is not very large. He has got a father, a mother and a brother.

Has he got an aunt or an uncle?

He has an aunt and two uncles.

Does he love his family?

Yes, he does. He loves his family very much.

Do you like your friend?

Yes, I do. He is a real friend.

Thank you. Good-bye.

HI. Подведениеитоговурока

Our time is over. Thank you for your work. We recited the poems, asked and answered the questions, acted out the dialogues, sang and played a lot. Good-bye, boysandgirls!

День матери

Цели: совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений; тренировка монологической речи; стимулирование интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование: рисунки детей (портреты мам, сестер, бабушек); цветы; шары; игрушки животных для игры «Где это?».

Ходмероприятия

Today we shall have a lot of guests. They are our nearest and dearest. You can see your mothers here. I think you are glad to see them and they are happy to see you.

Учитель приветствует детей и их родителей и сообщает детям, что проводимое мероприятие посвящается празднику «День 8 марта». Ученики оформляют классную комнату шарами, цветами и рисунками (портретами своих мам, сестер и бабушек). Учащиеся по очереди рассказывают стихи и исполняют песни. Длинные стихотворения разучивают и рассказывают несколько учеников по 4 строчки каждый. После исполнения художествен­ных номеров учитель организует игры, в которых принимают участие дети и их родители.

You have learnt some poems. Let"s listen to you. Who will start?

Who said "Goodnight",

When 1 was a child?

Who dressed my dolls in clothes so gay

And showed me often how to play?

Who ran to help me when I fell

And who could funny stories tell?

Who sits at my head when I am in bed?

Who is so nice, who is so kind,

Another so dear you"ll never find?

A mother has so many things to do,

From washing, ironing, cleaning to tying a shoe.

When they forget to wash their faces clean,

And their clothes are the muddiest you"ve ever seen,

Who repairs the clothes and scrubs them like new?

Of course, that is what a Mother will do.

Who becomes a doctor or the nurse when they are ill,

Applying a bandage or giving them a pill?

Who becomes a detective to find a toy or a book?

For missing things she must look and look.

Who becomes a listener to every broken heart,

To every accomplishment that a child makes?

Who scolds their children when they are naughty

Or reminds them of God when they are too haughty?

Who tends her family with love and patience, too?

Of course that is what a Mother will do.

(By Jeff Greener)

I think you love your mothers very much. It"s time to listen to your stories about your mothers.

Учитель предлагает учащимся представить свои рассказы о своих мамах. На доске вывешиваются рисунки детей - портреты мам.

Примерный рассказ:

My mother is a nice woman. Her name is Anna Ivanovna. She is 30 years old. She is a doctor. My mother has blue eyes, black hair and a red mouth. She is not tall. My mother is thin. She is a beautiful woman. My mother is kind and clever. She is my best friend. She tells me funny stories and read a book every evening. I love my mother very much.

Goodnight, Father!

Goodnight, Mother!

Kiss your little son!

Goodnight, sister!

Goodnight, brother!

Goodnight, everyone!

You can recite the poems very well. Do you know any songs about the holiday? Let"s sing it all together.

Учащиеся хором исполняют песню, посвященную празднику.

My dear, dear mummy!

I love you so much.

I want you to be happy

On the eighth of March.

Be happy, be happy

On the eighth of March,

Be happy, be happy

On the eighth of March.

When do you usually get up? Do you like to go to school?

Now let"s find out if Kate likes to go to school or not.

На сцену выходят две ученицы и разыгрывают сценку "Sleepy Kate".

Dear Kate! Don"t be late!

Wake up! It"s seven o"clock sharp!

Oh, Mummy, dear!

I can hardly hear what you say.

Please let me stay in my bed.

I"m a sleepy head.

Sleepy Kate! You are late!

Get up! It"s eight o"clock sharp!

Oh, Mummy, please, leave me in peace.

My eyes are shut. I can"t get up.

Lazy Kate! I can"t wait!

Please get up! It"s nine o"clock sharp!

It"s Monday today. Such a difficult day!

I"m so stressed and a bit depressed,

And I need some rest to be at my best.

Shameless Kate! Listen what I say!

It"s nearly nine and a quarter!

I"ll bring a bucket of water and pour it out of pail

As all my words and actions fail.

Please, don"t, don"t, don"t! It"s time for me to go.

Our boys and girls like to play. Now we shall play different games and your mothers and fathers will take part in them.

Учитель проводит игры с участием учеников и их родителей.

Игра «Где это?»

Ведущий (один из учеников) выходит за дверь. В это время его мама прячет предмет в комнате. Когда ведущий возвращается, остальные дети помогают ему найти предмет, давая инструкции на английском языке.

Игра «Мы вам скажем и покажем»

Родители и дети встают вокруг учителя по кругу на небольшом расстоянии. Играющие договариваются о словах и движениях, которые они будут выполнять. Каждому слову или словосочетанию соответствует какое-либо движение.

Например:

Hello! - участники игры приседают.

One - идут по кругу против часовой стрелки.

Two - идут по кругу по часовой стрелке.

Good-bye! - поднимают руки вверх.

Игра «Что изменилось?*

Участники игры садятся в круг. Ведущий выходит из комнаты. В это время игроки меняются местами. Ведущий возвращается, и игроки хором задают вопрос: "Who is out?"

Вернувшийся ведущий должен усадить всех на прежние места.

Thank you for your poems and songs, my dear children. I hope that your relatives liked our concert very much. I want you and your mothers to be happy and healthy. See you next week. Good-bye, boys and girls.

Мои любимые игрушки

Цели: закрепление лексических навыков по теме «Игрушки»; тренировка навыков диалогической речи; совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений.

Оборудование: игрушки животных; коробка; картинки с изображением различных игрушек.

Ход мероприятия

I. Организационный момент

Good morning, children! (Good morning, МарияПетровна!)

I am glad to see you, (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I"m fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

Today we shall play with our toys, recite poems and sing songs. Учитель приветствует детей и предлагает выполнить различные задания индивидуально и по командам.

П. ВыполнениезаданийЗадание I

Listen to the poems, please. I shall read them in Russian and you will guess the names of the animals. Becareful.

Учитель предлагает детям провести разминку: дети прослушивают стихотворения учителя и дополняют их названиями изученных животных.

Примерные стихотворения:

Довелось однажды мне Покататься на слоне. У слона спина сильна, Elephant - зовут слона.

Курица и петушок Бегали по улице. Петуха назвали - cock, Hen - назвали курицу.

В зоопарке рассмешить Всех сумеют обезьянки. Постарайтесь не забыть: Обезьяна значит monkey.

Хоть ты в Африке и не был, Все равно полезно знать, Что верблюда словом camel По-английски нужно звать.

Спит зимой в берлоге мишка, Сладко спит косматый bear. С ним рифмуется зайчишка, По-английски заяц - hare.

Ковыляет утка так, Будто тащит тяжкий груз. По-английски утка - duck, Ну а гусь и вовсе - goose.

Пес бежал за кошкой вслед, Но поймать ее не смог. По-английски кошка - cat, А собака будет dog.

Кто в траве шуршит в саду? А кто плавает в пруду? Ну-ка отгадай, подружка! Mouse - мышка, frog - лягушка.

Задание 2. Игра "Guess"

Now I want you to divide into two teams. You will ask and answer the questions about the toys and find out what toys your classmates have or haven"t got.

Ученики делятся на 2 команды, которые выстраиваются напротив друг друга. Каждый ребенок получает картинку с изображением игрушки. По очереди члены команд задают вопросы своим соперникам. Учитель оценивает правильность заданных вопросов и ответов.

Примерные вопросы и ответы:

Have you got a train (a plane, a cat, a dog, a doll, a ball)?

(Yes, I have. No, I haven’t.)

Задание 3

Do you like to play? What toys do you like to play with? I have many toys in the box. If you guess a toy, I shall put it on my table.

Учитель демонстрирует детям коробку, в которой содержатся различные игрушки. Если ученики угадывают, какая игрушка есть в коробке, учитель выставляет ее на стол.

Примерные вопросы и ответы:

Isitaball? Yes, it is. / No, it is not.

Задание 4

Have you got many toys at home? Do you like to go to the shop? I shall be a shop-assistant. You will go to the shop and choose a toy to buy.

Учитель приглашает детей поиграть в игру «Магазин игрушек». Для игры используются игрушки, выставленные на стол из коробки во время выполнения предыдущего задания. Роль продавца может исполнять как учитель, так и ученик.

Примерный диалог покупателя и продавца:

Can I help you?

– I like this red cat.

– Take it, please.

Thank you very much.

You are welcome.

Задание 5

Now you will tell us about your favourite toys. Tell us about its colour, its size, what you like to do with your toys.

Учитель предлагает учащимся представить свои рассказы о любимых игрушках, которые заранее подготовлены детьми дома. Также учащиеся могут принести из дома свои игрушки.

Примерный рассказ:

I have got many toys. I have got two hares, three bears, four balls and one elephant. But I like to play with my doll. Her name is Lucy. My doll is big and nice. She is pink. She has got a red dress. Lucy can say "Mama". I like to play "Mothers and Daughters" with my doll.

Задание 6

Do you know many poems and songs about your favourite toys? I want you to go to the blackboard and recite the poems and sing songs to your classmates.

Ученики рассказывают стихотворения и исполняют песни по теме «Игрушки».

Look at my toys! Look at my wonderful toys! A doll and a ball and a plane. A top and a big blue train.

I have got a car and a drum. I have got a nice big ball. I have got a kite. I have got a ball. How I love them all!

My pretty doll Is very small. I love my Pretty little doll.

One and two and three and four I"m sitting on the floor. I"m playing with a ball And a pretty little girl. One and two and three and four We are sitting on the floor. We are sitting girls and boys. We are playing with our toys.

III. Подведениеитогов

Thank you for your work. You have many toys and you like to play with them very much. Nowit"stimetorecitethepoemalltogether.

Учитель подводит итоги и декламирует стихотворение вместе с детьми.

I like to read, I like to play,

I like to study every day.

I like to jump, I like to run,

I like to play, it’s fun.

Парк развлечений «Профессии»

Цели: закрепление изученного материала по теме «Профессии»; тренировка лексических и графических навыков; актуализация изученных речевых образцов.

Оборудование: картинки по теме «Профессии»; разрезная азбука.

Ходмероприятия

Good morning, children! I am glad to see you.

We shall to the park today. We"llplaythere.

Учитель приветствует детей и предлагает посетить парк развлечений,

Аттракцион "CleverChild"

Аттракционы в этом парке помогут нам определить, какие профессии вы выучили.

Класс делится на команды. Учитель обозначает линию между стенами, делит пространство пополам. Учитель стоит с одной стороны линии, а дети - с другой. Перед началом игры детям раздаются карточки с картинками, на которых изображе­ны профессии. Учительговорит:

Step forward if you have got a doctor in your hands. Вответученикговорит:

I have got a doctor.

Ученик, у которого есть карточка с названной профессией, делает шаг. Тот, кто первый дойдет до обозначенной линии, получает баллы, которые засчитываются его команде.

Аттракцион "WhatWordSounds?"

Преподаватель раздает командам карточки с профессиями, потом читает с определенной скоростью слова в произвольной последовательности, ученики должны выстроить карточки в той последовательности, в которой они произнесены преподавателем. Команда, которая разложила карточки в правильной последовательности, получает балл.

Аттракцион "Spiltletters""

Командам выдается разрезная азбука, учитель, называв буквы, одновременно ученики выбирают буквы из разрезной азбуки и составляют слова по теме «Профессии». Выигравшая команда может придумать свое слово, а команда соперников должна его угадать и получить поощрительный балл.

Аттракцион "Gonefishing"

На столе раскладываются картинки, с закрепленными на них скрепками, детям выдаются «удочки». Учитель предлагает

выуживать карточку с профессиями и, используя конструкцию "Iwanttobe ..." они говорят, кем они хотят быть.

Аттракцион "Atthetheatre"

Каждой команде выдается карточка с названием профессии, задачей учеников является изобразить командой или одним учеником заданную профессию. Команда соперников должна отгадать изображаемую профессию. В этом аттракционе оценивается не только правильный ответ, но и артистизм учеников, представляющих профессию.

В конце мероприятия суммируются заработанные командами баллы, выявляется победитель и производится награждение.

Мои родственники

Цели: совершенствование навыков говорения по теме «Семья»; закрепление грамматических и фонетических навыков; развитие навыков аудирования.

Оборудование; картинки членов семьи; рисунки и фотографии учеников с изображениями членов семьи; задание на карточках (слова в транскрипции); воздушные шары для украшения класса,

Ходмероприятия

Hello, boys and girls! (Hello!}

How are you today? (I am fine, thanks. And how are you?)

I am fine, thanks. I want to know how the members of your family are.

Учитель приветствует детей и задает вопросы отдельным ученикам, исполняя песенку.

How is your mother? (She is fine, thanks.)

How is your father? (He is fine, thanks.)

How is your sister? (She is fine, thanks.)

How is your brother? (He is fine, thanks.)

Задание 1

Учитель сообщает цель занятия и предлагает командам поприветствовать друг друга.

Let"s start. The first task is greeting. Перваякоманда:

We are "Friends". A friend in need is a friend indeed.

Втораякоманда:

We are "Clever Boys and Girls". We are happy, we are fine, we are merry, we are nice.

Задание 2

The next task for you is to ask and answer the questions about the members of our families. Whoisreadytobegin?

Команды по очереди задают вопросы соперникам по теме «Моя семья*. За каждый правильно составленный вопрос и ответ команда получает по одному баллу. Учитель обращает внимание детей на то, что в данной работе должны принять участие все члены команды.

Примерные вопросы:

1.Have you got a sister?

2.What is her name?

3.How many brothers have you got?

4.Where is your father from?

5.How old is your sister?

6.Does your sister like to play with toys?

7.Do your brothers like to ride a horse?

8.Where does your mother like to go?

Задание 3

Now I want you to look at the cards. They are on your tables. You can see the transcription of some words there. Youmustreadthemcorrectlyonebyone.

Учитель объясняет ученикам следующее задание: команды получают карточку со списком слов в транскрипции. Члены команды по очереди читают и переводят слова по теме «Моя семья». Командам может быть предложены как одинаковые, так и разные слова на карточках.

Примерные слова на карточке:

, ["тлрэ], , [лдк1], ["sista], ["Ьглрэ], Цк], , [|av].

Задание 4

Listen to me carefully. I shall "°ead a story about the boy. Try to understand it and get ready to answer my questions.

Команды прослушивают рассказ учителя и отвечают на вопросы по содержанию текста.

Рассказ может быть записан на пленке или зачитывается учителем 1-2 раза.

Примерныйрассказ:

Hello! My name is Jack. I am seven. I am from Great Britain, from London. I have a family: a mother, a father, a sister and two brothers. I have a grandfather, I have no grandmother.

My sister is four. Her name is Nelly. She likes to play with her dolls. Nelly likes to go to the park. My brothers like to ride bikes. We like to go to the zoo with our grandfather.

I like my family. We are good friends.

Примерные вопросы:

1.Where is Jack from?

2.How old is the boy?

3.Has he got a sister?

4.How old is she?

5.What is her name?

6.What does Nelly like to do?

7.What toys does she like to play?

8.How many brothers has Jack got?

9.Do his brothers like to play with dolls?

10. What do Jack and his brothers like to do?

Задание 5

It is interesting to know about your families. Are you ready to describe them? If you brought some pictures or photos, put them on the blackboard.

По 2 человека из каждой команды представляют свои рассказы по теме «Моя семья». Во время рассказа ученики демонстрируют свои рисунки и фотографии.

Примерный рассказ:

Hello! My name is Kate. I am from Russia. I am eight. I have a large family. I have a mother, a father, a sister and a grandmother. I have no brother. I have no grandfather.

My sister is ten years old. Her name is Ann. She likes to go to the playground. She likes to play with a ball.

I like to play with my dolls. I have many dolls at home. I have big dolls and little dolls. I like to go to the park. I don"t like to go to the playground.

I love my family and they love me too.

Задание 6

Do you know any poems and songs about your relatives? Are you ready to sing songs? Whowillreadthepoem?

Ученики исполняют разученные стихи и песни по теме «Моя семья».

Учитель подводит итоги, и команды посчитывают баллы. Затем учащиеся рассказывают стихотворение для прощания хором.

Thank you for your work. You were active today.


День св. Валентина

Цели: актуализация изученного материала по теме «Праздники»; совершенствование лексических и грамматических навыков; поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого языка.

Оборудование: стенгазета; воздушные шары; цветы из бумаги для украшения кабинета; коробочка для игры "GuessWho"; наборы разрезанных сердечек; картонные разрезанные сердца для игры "MendaBrokenHeart"; карточки с заданием для игры "CorrecttheMistakes".

Разработка уроков по английскому языку должна включать в себя систематизированную подготовку учащихся, направленную на развитие навыков устной речи, осмысленное употребление необходимых грамматических конструкций и использование активной лексики учащихся.

Требования к урокам по английскому языку

Разработка уроков английского должна отвечать следующим требованиям:

  • логичность;
  • четкое следование структуре урока;
  • использование наглядных материалов и пособий в целях лучшего усвоения материала.

Пример разработки урока по английскому

Рассмотрим конспект урока — разработка уроков по английскому языку на тему Great Britain (Велиобритания).

Цели данного урока по теме Great Britain:

Способствование формированию коммуникативной компетенции учащихся, запоминанию лексических единиц по теме «Великобритания», воспитание интернационализма и содействие развитию мыслительных процессов у учащихся.

Задачи урока:

  • Способствовать употреблению лексики предыдущих занятий
  • Расширение знаний о Великобритании
  • Развитие языковой догадки
  • Практика работы со словарем и другими наглядными пособиями

План урока:

  • Организационный момент.
  • Приветствие.

— Good afternoon, children! Sit down, please.

— What date is it today?

— What’s the weather like today? Is it cold/ frosty/sunny/rainy etc?

  • Фонетическая зарядка, языковая разминка.

Звуки [t] — [d], [w] — [v], [r] — [l]: foot – food, wet – vet, train – blame. Произношение слов hello, window, vain и т.д., обращая внимание на правильную артикуляцию звуков.

  • Прочтение учителем стихотворения вместе с учениками. Разбор грамматических явлений, встречающихся в нем.
  • Проверка домашней работы (устная часть).
  • Введение в тему занятия.

Today we are going to talk about Great Britain and its famous places.

What do you know about England?

What cities of the country do you know?

What can you tell about them?

Преподаватель излагает тему при помощи мультимедийной презентации. Затем ученики рассказывают (на русском языке), что нового они узнали о стране изучаемого языка.

Работа с печатным материалом (текстом).

Тренировка произношения географических названий, чтение и перевод текста по цепочке, выполнение заданий и упражнений к прочтенному тексту (по теме урока).

Упражнения к тексту:

Before reading activities:

А) Look at the pictures and try to answer the questions. What is the text about? What problems does it face?

Б) Work with the active vocabulary of the text.

While reading activities:

«True or False».

Данное задание предполагает разложение учениками предложений на две группы.

Парная работа с разрезным материалом на совмещение начала и конца предложения.

Заполнение пропусков в предложениях.

Ответы на вопросы по тексту.

Кроссворд. Найти географические названия.

Подведение итогов занятия.

Обобщение материала, ответы на вопросы учеников и проверка качества усвоения ими пройденного материала с помощью тестов, проверочных работ и заданий для самостоятельного выполнения.

Выставление оценок.

Кроме того, разработка уроков по английскому языку подразумевает дальнейшую самостоятельную работу учеников дома в целях закрепления пройденного на занятиях материала. В качестве домашнего задания по теме Great Britain можно использовать наглядный и раздаточный материал, составление карточек для одноклассников и сочинения на пройденную тему.

Поделиться: