Мегазаряженный Dodge Charger SRT Hellcat
Чего-то американцы в последнее время совсем разошлись! То им санкции подавай, а то звание родины самого мощного серийного седана на планете. России и Mercedes это явно не нравится. Особенно, Mercedes, который спокойно почивал себе на лаврах производителя безбашенного S65 AMG и не ожидал такого подлого, но сильного удара со стороны Dodge и его дьявольского Charger SRT Hellcat.
Откуда он такой вообще взялся? Непонятно! После планового рестайлинга Charger R/T (о нём мы писали ранее), превратившего брутальный седан в подобие компакта Dart, все ожидали появление вполне логичной модификации SRT8 с внушительными характеристиками середнячка мира мощных седанов. Однако, маркетологам FIAT-Chrysler внезапно что-то взбрело в голову, и они решили впихнуть в двухдверный Challenger свежеотобранный у Сатаны 6,2-литровый V8. Получилось круто. Ну а дальше пошло, поехало… санкции, Mercedes, Charger SRT Hellcat.
Внешне мегазаряженный Dodge Charger отличить не составит труда. Во-первых, он белый (судя по официальным фото), а, во-вторых, это совсем не Dodge. По крайней мере, спереди. Нет ни традиционного щита решётки радиатора с характерным крестом, ни даже эмблемы с классической бараньей головой. Вместо этого огромный недовольный зёв бампера, рельефный капот и узкая полоска с литерами SRT и агрессивными светодиодными фарами по краям. Выглядит несомненно брутально, но с таким же успехом подобное оперение могло принадлежать какому-нибудь Ford. Впрочем, принадлежность к бренду вновь проявляется при взгляде на профиль новинки. Эффектный чарджеровский росчерк на боковинах отлично гармонирует с низкой линией крыши и мрачными золотистыми катками. Сзади же узнаваемая планка стоп-сигналов, небольшой спойлер, и крутейший бампер с небольшими жабрами и диффузором с круглыми патрубками выхлопной системы.
Не поразились? Тогда вам следует заглянуть в салон. Здесь адская сущность Hellcat выразилась в стильных карбоновых вставках, спортивном обрезанном руле и красных элементах отделки. В сочетании с и без того крутым асимметричным торпедо гражданского Charger получается, действительно, вызывающе.
Как мы уже указали выше, под капотом новой легенды Dodge скрывается неслабая 6,2-литровая «восьмёрка» от Challenger SRT Hellcat. Именно благодаря ей, двухтонный седан способен выдавать ошеломительный 707 л.с. и разгоняться до первой сотни всего за 3,5 секунды! Ну а передавать эту мощь на задние колёса будет помогать либо 6-ступенчатая механика от Viper, либо 8-ступенчатый автомат.
Продажи нового рекордсмена из книги Гиннеса начнутся только в следующем году. Обещают демократичный американский ценник и синдром обильного слюновыделения от возможности обладать таким чудом. Ждём, и запасаемся платками.
Итог: Время вновь вписывать Dodge в анналы автомобильной истории. Лишь бы FIATу не пришло в голову снова наклеить свой логотип.
Понравилось: Ракета для пятерых с нереально крутым двигателем и брутальным дизайном.
Огорчило: Что случилось с передом? И куда пропал доджиевский крест?
Комментарии