Компактный кроссовер Hyundai Intrado Concept

04.11.2013 at 13:09

Южнокорейская компания опубликовала данные о своём новом концепте. Компактный кроссовер Intrado призван не только поразить публику оригинальными решениями и ярким дизайном, но и заставить нас задуматься. А не готовит ли Hyundai конкурента мегапопулярному Nissan Juke?

Современный городской паркетник Hyundai Intrado Concept

Современный городской паркетник Hyundai Intrado Concept

На этот раз шеф-дизайнер бренда, Питер Шрайер, не стал фанатично экспериментировать с корпоративной внешностью Hyundai. Новый концепт остался верен стилю «жидкой скульптуры», которая так отлично подошла серийным моделям бренда. Впрочем, это совсем не значит, что Inrado выглядит привычно. Совсем нет. Перед нами абсолютно свежее «прочтение» того, как должен выглядеть современный городской паркетник. Чего только стоит хищная светодиодная оптика, образующая с огромным шестиугольным щитом решётки радиатора настоящую брутальную физиономию. Агрессии добавляют и футуристичные противотуманки, продиктованные необычной формой крыльев концепта. Крылья здесь, кстати, действительно выдающиеся. Угловатые панели кузова придают плотному силуэту кроссовера спортивной лёгкости и оригинальности. Такие же ощущения возникают и при взгляде на корму Intrado. Стильное панорамное заднее стекло отлично гармонирует с выгнутой формой багажника, бумерангообразными стоп-сигналами и огромным трапециевидным элементом лжедиффузора. Смотрится эффектно, но… совсем не практично. Всё-таки это шоу-кар.

Спортивный интерьер Hyundai Intrado Concept

Спортивный интерьер Hyundai Intrado Concept

Интерьер Intrado выглядит гораздо проще внешности, но не теряет атмосферы спорта. Красно-чёрное торпедо с небольшими экранчиками навигации и панели приборов сочетается с выпирающими чёрными элементами тоннеля и угловатым двухспициевым рулём. Ничего сверхъестественного. Кроме пожалуй… главной фишки салона концепта — отсутствия дверных стоек. Вы скажете: «Ну и что тут такого? У многих шоу-каров разных брендов нет таких стоек». Но только не у Hyundai. Оригинальность такого решения заключается в том, что это практически серийная разработка. Корейцы смогли разработать и запатентовать новую технологию увеличения жёсткости кузова. И в скором времени мы сможем вообще забыть о привычном нам алгоритме посадки в автомобиль. А это будущее, господа!

Под капотом Intrado тоже яблоку некуда упасть от технологических идей Hyundai. Ведь в движение городской кроссовер приводит экологически чистый водородный двигатель с запасом хода в 585 км.

Будет ли у него будущее? Возможно. Как у конкурента Nissan Juke. А вот как у серийного водородного автомобиля… вряд ли.

Итог: Дожили. Корейцы становятся во главе гонки развития автомобильных технологий… и дизайна.

Понравилось: Симпатичный брутальный кроссовер с революционными нововведениями и прицелом на рынок компактных паркетников.

Огорчило: До серии придётся добираться долго и, скорей всего, без оригинальных фишек.

categoryКатегории: Hyundai Концепты