Новое концептуальное купе Maserati Alfieri Concept

06.11.2013 at 10:42

100 летний юбилей — это вам не шутки. Именно поэтому одна из самых именитых итальянских марок представила на суд публике новое концептуальное купе, названное в честь одного из своих отцов-основателей. Maserati ALfieri должна продемонстрировать искушённой женевской публике то, что итальянцы ещё не разучились делать красивые машины, и что в ближайшем будущем от них вполне можно будет ожидать чего-нибудь новенького.

Красавица с настоящим итальянским колоритом Maserati Alfieri Concept

Красавица с настоящим итальянским колоритом Maserati Alfieri Concept

Что же у них такое получилось? В первую очередь — это КОМПАКТНОЕ купе, которого уже давно нет в модельном ряду «трезубца». И вот уже который год вся тяжесть спортивного бремени лежит на устаревшем GranTurismo. Во-вторых, это КРАСИВОЕ купе с классическим для Maserati широченным «зёвом» решётки радиатора и новыми низкорасположенными узкими (мы бы даже сказали азиатскими) светодиодными фарами. На ум сразу приходят модели Infinity и новый спорткар Mercedes-Benz, разработанный специально для игры GT6. Впрочем, не будем играть в «найди 10 отличий», ведь Alfieri — это не только фары. Это ещё и мускулистые колёсные арки, плавные обводы серебристого кузова, вертикальные воздухозаборники на корме и сексуальные стоп-сигналы. И всё это от настоящих гениев автодизайна. Итальянцев! Однако, эти фары…

Ничего лишнего в салоне Maserati Alfieri Concept

Ничего лишнего в салоне Maserati Alfieri Concept

Интерьер, кстати, тоже не абы что. Да, здесь нет всепоглощающей россыпи кнопок да и дефлекторы больше напоминают арт-объект, чем устройства для практического применения. Но это и не важно. Главное, что «чистый» стиль экстерьера не был нарушен нелепыми решениями салона. Всего лишь два монитора, скульптурный руль и хромированная ручка КПП. Всё. Для счастья больше ничего и не надо.

Под капотом Alfieri разместилась настоящая классика автомобильного мира. Никаких Экобустов и TFSI, только традиционный 4,7-литровый V8, выдающий 460 л.с. и 520 Нм крутящего момента.

К сожалению, будущее, возможно, самого красивого автомобиля Женевы не так уж и безоблачно. Представители компании так и не дали понять, будет ли у Alfieri возможность получить прописку на конвейере. Да и нужна ли эта прописка на фоне того, что Maserati уже 5 лет не может вывести на рынок свой первый кроссовер Kubang. Короче, будем ждать.

Итог: Красивый подарок на юбилей, которому, видимо, суждено «пылиться на антресолях».

Понравилось: Красавица с настоящим итальянским колоритом.

Огорчило: Нужна ли она такая компании, если на ней нельзя в будущем заработать?

categoryКатегории: Maserati Концепты