Новый концепт Volkswagen New Midsize Coupe Concept

08.12.2013 at 17:42

Подобно Nissan с его одновременными премьерами на разных автосалонах (речь идёт о кроссовере Murano в Нью-Йорке и шоу-каре Lannia в Пекине) Volkswagen тоже решился сыграть на двух разных площадках. И, кстати, тоже подобно японцам привёз на китайское автошоу свой новый концепт с многообещающим названием New Midsize Coupe (Новое Среднеразмерное…. непонятно почему Купе). Впрочем, за столь спорным именем явно скрывается ничто иное как первый взгляд на версию CC семейного седана Jetta.

Относительно оригинальный экстерьер Volkswagen New Midsize Coupe Concept

Относительно оригинальный экстерьер Volkswagen New Midsize Coupe Concept

Чтобы быстро описать внешность нового концепта немцев, достаточно просто упомянуть, что это Volkswagen. Остальное не так уж и важно. New Midsize Coupe — это очередной маленький шажок бренда на пути эволюции своего устоявшегося стиля с той же привычной полосой решётки радиатора, идеальными пропорциями кузова и горизонтальными стоп-сигналами от Audi. Конечно, дизайнеры постарались как-то освежить уже многим приевшийся образ идеального немецкого автомобиля (так, концепт получил новую светодиодную угловатую оптику, приобрёл более агрессивные бампера с чёрными окантовками воздухозаборников, слегка разбавил скучную боковину рельефной плечевой линией и покраснел), но это лишь незначительные детали. По крайней мере, Passat CC в своё время куда кардинальней отличался от других моделей бренда.

Впрочем, чего-то мы разошлись. Зачем так цинично накидываться на относительно оригинальный экстерьер New Midsize Coupe, если есть совсем не интересный интерьер. Так уж вышло, что салон будущей Jetta CC практически ничем не отличается от салона «гражданской» Jetta. Где были в этот момент дизайнеры? Не знаем. Нам даже кажется, что их вообще не было. Смысл разрабатывать салон с нуля, если в конце всё равно выходят знакомые сдвоенные колодцы приборной панели, прямоугольный экран мультимедии в центре торпедо и трёхспициевый руль с логотипом «народного автомобиля»? Различия только в оформлении дефлекторов и качестве материалов отделки. Явный намёк на готовность модели к серийному производству.

Под капотом концепта, кстати, тоже нет ничего нереального. 220-сильный 2,0-литровый TSI и семиступенчатый «робот». Вместе они разгоняют красный седан до первой сотни всего за 6,5 секунд и позволяют ему развить максимальные 244 км/ч.

Скоро ли стартуют продажи? Мы думаем, очень скоро. Практически серийный салон, стандартный силовой агрегат и вполне несложная внешность позволят Jetta CC появиться на рынке раньше 2015 года.

Ещё один купе-седан в огромном семействе Volkswagen New Midsize Coupe Concept

Ещё один купе-седан в огромном семействе Volkswagen New Midsize Coupe Concept

Итог: Ещё один купе-седан в огромном семействе Volkswagen. Когда же мода дойдёт до Polo?

Понравилось: Хорош собой внутри и снаружи.

Огорчило: Когда-нибудь Volkswagen сделает что-нибудь кардинально новое, но это уже совсем другая история.

categoryКатегории: Volkswagen Концепты