Специфический трехдверный хетчбек Seat Ibiza Cupster Concept
Как можно отпраздновать фестиваль GTI без презентации очередной доморощенной версии легендарного Volkswagen? Оказывается можно. Особенно, если параллельно с датой фестиваля на календаре «обведена красным» и дата 30-летия выпуска компактного хетчбека Seat. Именно поэтому немцы привезли в Вотерзей необычный концепт Seat Ibiza Cupster, якобы приуроченный к юбилейной дате испанской малолитражки.
Впрочем, концептом Cupster назвать очень трудно. Скорее, перед нами специфическая модификация стандартного трёхдверного хетчбека FR со знакомой угловатой оптикой, большим зёвом бампера и традиционной сеатовской трапециевидной решёткой радиатора. Ничего особенного, но только до тех пор пока ваш взгляд не переместится дальше. Туда, где рельефный росчерк боковины и вздёрнутая подоконная линия внезапно обрываются скошенным боковым остеклением с обрезанным лобовым стеклом. Очень необычно и оригинально, но всё же спорно. На фоне общего, практически однообъёмного силуэта кузова и большого расстояния между дверьми и арками задних колёс такое решение невольно превращает Cupster в детскую игрушку с искажёнными пропорциями, обязательно чёрной тонировкой и странными решениями, вроде, двух вытянутых горбов за сидениями и небольшим хвостиком спойлера на багажнике. Масло в огонь также подливает и нарочито агрессивный задний бампер с гигантским угловатым лжедиффузором и небольшими жабрами по краям, визуально противоречаший плавным формам и объёмам кормы донора. Но не будем забывать, что Ibiza Cupster и задумывалась как игрушка. Яркая хулиганская «игрушка» сеатовских дизайнеров, созданная в честь серьёзного события.
К сожалению, вся фантазия испано-немцев ограничилась только экстерьером шоу-кара. Внутри это вполне обычная трёхдверная Ibiza FR с мрачноватым торпедо, круглыми логановскими дефлекторами и ядовито красной подсветкой. Разница лишь в том, какую шапку вам придётся надеть, чтобы не отморозить уши.
Такая же ситуация и с силовым агрегатом. Хорошо знакомый владельцам Ibiza FR 1,4-литровый 178-сильный TSI вряд ли соответствует безбашенному (как в прямом, так и переносном) имиджу Cupster.
О серийном производстве такой модификации немцы, естественно, не думают. Слишком уж специфическая аудитория в шлемах должна быть у такой машины. Так что остаётся только любоваться и обсуждать.
Итог: Детские фантазии, выполненные в металле и пластике.
Понравилось: Прикольный, зараза.
Огорчило: Нужно искать правильный ракурс, иначе Cupster кажется слишком неуклюжим.
Комментарии