Логотип Hyundai, эмблема Хёндай

Hyundai – достаточно молодая компания, основание которой приходится на 1967-й год. Отцом является корейский промышленник Чон Чжу-ён. В первые годы, и даже десятки лет, логотипа у компании не было, до 1991-го на капоте было просто слово – название фирмы «Hyundai». Но, стоит отметить, что в 1976-м году было сделано исключение для модели «Pony», на радиаторе которой была эмблема, состоящая из двух букв – «HD». Также можно было встретить изображение красного несущегося коня, но такой символ встречался только в документации.

значение логотипа Hyundai

значение логотипа Hyundai

Название «Hyundai» («Хёндэ́») переводится с корейского как «современность» или «в ногу со временем». Впервые знаменитый логотип появился в 1991-м году и, вопреки общепринятому мнению, «H» – это не заглавная буква марки. На самом же деле наклоненная «Н» – это символическое изображение двух людей – представителя компании и клиента (заказчика, покупателя) – которые пожимают друг другу руки. Таким образом, логотип символизирует согласованность, партнерство, доверительные отношения компании и тех, кто предпочел автомобили данной марки. Овал, в который вписана курсивная «Н», в свою очередь символизирует глобальность и перспективное развитие.