Агрессивный и экономичный Nissan X-Trail/Rogue

24.07.2013 at 14:27

Японцы представили всему миру третье поколение популярного в России внедорожника X-Trail и второе поколение американизированного кроссовера Rogue. Новинка должна не только заменить устаревших предшественников, но и полностью пересмотреть модельный ряд Nissan. Ведь своим появлением паркетник 2013 года должен убить даже не двух, а трёх зайцев: объединить в одной модели таких разных X-Trail и Rogue и полностью отказаться от будущего поколения Qashqai+2, благодаря своему опциональному семиместному салону.

Популярный внедорожник Nissan X-Trail

Популярный внедорожник Nissan X-Trail

Внешность нового паркетника практически полностью повторяет дизайн представленного ранее концепта Hi-Cross. Новая решётка радиатора с большим «языком» ниссановской эмблемы, стильные агрессивные фары со светодиодным узором, крупная «пасть» бампера и не менее крупные секции противотуманок. Складывается впечатление, что если бы на месте логотипа Nissan стоял бы логотип недавно канувшего в Лету Saab, никто бы ничего и не заметил. В профиле кроссовера теперь читаются спортивные нотки. Это заслуга крупных колёсных арок и сложного изгиба подоконной линии. Задняя оптика же прильнула к окну багажной двери и теперь напоминает стоп-сигналы престижного Lexus RX (второго поколения).

Спортивная внешность Nissan X-Trail/Rogue

Спортивная внешность Nissan X-Trail/Rogue

Интерьер X-Trail/Rogue изобилует плавными линиями, обволакивающими торпедо и разделяющими крупный экран навигации с полосой дефлекторов. Всё это контрастирует с традиционными для всех моделей Nissan серебристыми вставками, имитирующими хром.

О линейке двигателей производитель пока не сообщает. Не исключено, что новый «Икс» получит сверхсовременный гибридный агрегат, представленный ещё на концепте Hi-Cross. Однако, одно мы знаем точно. Паркетник унаследует один 2.0-литровый 141-сильный дизельный двигатель от своего предшественника и в базовом исполнении будет предлагаться только с передним приводом.

О ценах на новое поколение X-Trail/Rogue тоже ничего не известно. Скорее всего, будущему владельцу новинка обойдётся, примерно, в 1 600 000 рублей.

Итог: Он совсем не похож на своих родителей. Он агрессивнее, экономичнее, вместительнее. Достойная замена!

Понравилось: Внешность «Икса» третьего поколения теперь вызывает спортивные ассоциации.

Огорчило: О нём до сих пор практически ничего не известно, а ведь это мировая премьера.

categoryКатегории: Nissan Новости