Новый пятидверный бестселлер Nissan Pulsar

09.01.2014 at 00:46

После столь удачных продаж кроссоверов в компании Nissan решили таки посягнуть на святое. Святое для каждого автомобильного концерна в мире — популярнейший класс хетчбеков C-класса. Мало того, что там уже несколько десятилетий разгорается настоящая резня между эталонными моделями французов, немцев и даже американцев, так ещё и придумать что-нибудь новенькое, что бы привлекло покупателей не так-то легко. Но японцы всё же постарались и представили в Париже новый пятидверный бестселлер с небезызвестным именем Pulsar. Впрочем, для русского человека это название всё же в диковинку. Для нас то что называлось во всём мире Pulsar всегда носило логотип Almera. Теперь же это прерогатива на совести седана Bluebird Sylphy с логановским салоном.

Хетчбек с небезызвестным именем  Nissan Pulsar

Хетчбек с небезызвестным именем Nissan Pulsar

А что же новый хетчбек? Европейский Pulsar 2014 выполнен в соответствии с последним словом дизайнерской идеи Nissan. А именно, его последних кроссоверов Qashqai и X-Trail. Так оперение двухобъёмника цепляет агрессивным бампером и элегантной решёткой радиатора с характерной V-образной хромированной вставкой. По бокам же решётки расположилась стремительная, но довольно простая по меркам «одноклассников» оптика. Она плавно перетекает в рельефные крылья, контрастирующие с вздёрнутой плечевой линией и выштамповками порогов боковины. Вообще, эту характерную деталь сейчас можно заметить практически на каждом современном хетчбеке Nissan. Будь то Tiida для китайского рынка или Versa и Pulsar для американского — подобный переход встречается везде. Разница лишь в угле наклона плечевой линии. Впрочем, вернёмся к евромоделе. Корма новинки щеголяет стильными стоп-сигналами сложной формы а ля последний Qashqai (и почему-то Ford Focus) и эффектным лжедиффузором с вздыбленной нижней кромкой. Получилось неплохо и даже современно, но абсолютно не оригинально. То и дело всплывают знакомые «цитаты» конкурентов, заставляя относиться к дизайну Pulsar, как к довольно посредственной работе.

Просторный салон Nissan Pulsar

Просторный салон Nissan Pulsar

Однако, новинка собирается цеплять покупателей не этим. Одним из главных козырей нового Pulsar японцы называют впечатляющий простор в салоне, с которым трудно тягаться даже представителям более высокого D-класса. Что ж неплохо, постараемся им поверить. Ведь на фоне скучного интерьера с «накладной» геральдической консолью торпедо такая новость кажется особенно радостной. Всё же на дворе 2014 год и сенсорным экраном со «спортивными» колодцами панели приборов в C-классе уже никого не удивишь. Тем более в мрачных тонах, вроде как, мягкого пластика.

Под капотом европейской надежды Nissan расположат три турбированных агрегата на выбор. Два бензиновых: 1,2-литра (115 л.с.) и 1,6-литра (190 л.с.) и один дизельный двигатель — 1,5-литровый DCI (110 л.с.). Работать они будут либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором.

В продажу новый Pulsar поступит уже этой осенью, но только в Европе. К нам его не повезут даже под более знакомым именем Tiida. Впрочем, ходят слухи, что России уготована совсем другая модель C-класса.

Итог: Вот и Nissan вступил в жесточайшую битву за своего покупателя в классе C. С более спокойным дизайном и феноменальной вместительностью. Выживет ли?

Понравилось: Цитат много, но выглядит свежо. Плюс заявленный простор тоже привлекает внимание.

Огорчило: Вот тебе, Россия, Almera и на других не засматривайся.

categoryКатегории: Nissan Новости