Очередной шедевр Lamborghini Huracan LP 610-4

29.09.2013 at 19:59

Lambo вновь создала шедевр и выкатила на всеобщее обозрение свой новый компактный суперкар. Вопреки ожиданиям, новинка не получила имени Cabrera, которым нас так долго «кормили» автомобильные СМИ. Нет. Теперь потомка Gallardo зовут Huracan LP 610-4 в честь очередного легендарного быка испанской корриды и… урагана. Однако, имя это лишь мельчайшая частица той крутости, которая скрыта в новом Lamborghini.

Новый компактный суперкар Lamborghini Huracan LP 610-4

Новый компактный суперкар Lamborghini Huracan LP 610-4

Стиль, стиль и ещё раз стиль! То чем всегда нас цеплял главный конкурент Ferrari и так же цепляет новый Huracan. Новинка сохранила в себе всё то, что заставляет нас терять дар речи при виде очередного Lamborghini. Клиновидный силуэт, рубленные формы, идеальные пропорции и невероятная брутальность — здесь можно влюбиться во всё. И в агрессивные клыкастые воздухозаборники на носу, и в геометрически выверенную оптику с графикой, напоминающей Aventador, и в рельефный багажник. В профиле же чётко прослеживается и главная фишка Huracan, его сложный переход поясной линии в ниспадающую крышу. Выглядит иногда спорно, но очень эффектно. Единственное к чему, пожалуй, можно придраться в Huracan — её простота. Простота по сравнению с безбашенными Veneno и Egoista. После их появления наше представление о Lamborghini настолько изменилось, что «классический» дизайн Lambo теперь кажется примитивным.

Поражающая скульптурность в салоне Lamborghini Huracan LP 610-4

Поражающая скульптурность в салоне Lamborghini Huracan LP 610-4

Как и в случае с Gallardo, новый малыш Lamborghini не получил гильотинные двери (всё же это привилегия флагманских моделей), впрочем, это совсем не портит впечатления от интерьера новичка. Внутри Huracan играет всеми гранями сложного торпедо и объёмных дефлекторов. Даже переход в центральный тоннель поражает своей скульптурностью, а чего стоит сдвоенный козырёк панели приборов, будто отвинченный у штучного Sesto Elemento.

В техническом плане Huracan также совершенен. Строго говоря, перед нами не капризный Lambo, а правильный Audi R8 второго поколения. По крайней мере платформа итальянца ляжет в основу и нового суперкара «четырёх колец». Под капотом урагана поселился 5.2-литровый 610-сильный V10, работающий в паре с 7-ступенчатым роботом. Этот силовой агрегат позволяет 1422-килограммовому суперкару разгоняться до первой сотни за 3.2 секунды и выжимать на прямой внушительные 325 км/ч!

Итог: Ураган удался! Как и все «гражданские» Lambo. Может, он и не выносит мозг как Veneno, но поклонников не растеряет.

Понравилось: Внешность от итальянцев, техника от немцев — что может быть лучше?

Огорчило: Никакой безбашенности, только грация.

categoryКатегории: Lamborghini Новости