Первый минивэн за всю историю марки BMW 2-Series Active Tourer
Гром грянул! BMW официально рассекретила данные о своём первом минивэне за всю историю марки. Новинку наградили необычным для баварцев словосочетанием Active Tourer (видимо, GT слишком пафосно) и зачем-то причислили к семейству купе 2-Series. Впрочем, не будем гадать, о чём там думали маркетологи бренда, а попробуем понять, что же это за модель: Очередной гвоздь в крышку гроба BMW или же выход на новый уровень продаж.
Как ни крути, но дизайнерам удалось придать семейному минивэну узнаваемые черты современных моделей BMW ещё на прошлогоднем концепте Active Tourer. Так что новых откровений в серийной модели вы не найдёте. Зато найдёте классические «ноздри», огромную «глазастую» аморфную оптику и большие «щёки» противотуманок. В профиль же легко распознаётся рельефная поясная линия и стремительная подштамповка над порогом. Однако, даже с такими BMWшными атрибутами 2-Series Active Tourer не способен скрыть свою утилитарную форму минивэна. Непосвящённые могут даже принять новинку за какой-нибудь Kia Carens или Opel Zafira. Сзади же спасти положение стараются огромные L-образные стоп-сигналы. Вместе с небольшим хвостиком спойлера и лжедиффузором они вновь напоминают нам о престижном немецком происхождении новинки. Впрочем, этого недостаточно. Недостаточно только потому, что мы ещё не научились видеть в утилитарном минивэне корни баварских ракет.
Попробуем не смотреть на внешность. Посмотрим на интерьер. Первое впечатление — действительно, BMW, пусть даже и компактный, но BMW! Немецкая современная классика с повёрнутым к водителю торпедо и сочетанием бело-чёрной отделки со светло-коричневым деревом. Небольшая панель приборов, аккуратный трёхспициевый руль, горизонтальные дефлекторы, отдельный экран навигации и кнопки, кнопки, кнопки… Можно ещё вспомнить о том, что у него складывается переднее пассажирское кресло и есть просторный багажник. Но перед глазами вновь всплывает Kia Carens.
Для будущих покупателей «семейного BMW» производитель приготовил целую палитру из всевозможных экономичных двигателей. От 1,5-литрового трёхцилиндрового бензинового мотора (136 л.с.) до 2,0-литрового четырёхцилиндрового 231-сильного агрегата. Также будут доступны и дизельные двигатели. Не забудем и о том, что 2-Series Active Tourer может иметь полный привод и щеголять в М Sport пакете с агрессивными бамперами и спортивной подвеской.
Цены объявят на ближайшем Женевском автосалоне. Через год же узнаем, гармонично ли словосочетание «минивэн BMW» или нет.
Итог: В поисках новых ниш для продаж в BMW готовы переступить через свои же принципы.
Понравилось: Ладно скроен снаружи и внутри.
Огорчило: Очень противоречивая модель BMW.
Комментарии