Популярный трехобъемник Hyundai Sonata

06.12.2013 at 16:49

Всего лишь 5 лет прошло с момента появления последней генерации крупного седана Sonata — время для логического обновления модели (лёгкого фейслифтинга). Но только не для корейцев! Они решили сразу и бесповоротно представить миру абсолютно новое, седьмое, поколение популярного трёхобъёмника. Вот это скорость! Вот это уверенность! Тем более, что теперь Sonata решила серьёзно заявить о себе в классе солидных седанов, где уже давно балом заправляют Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Toyota Camry.

Солидный седан Hyundai Sonata

Солидный седан Hyundai Sonata

Кстати, именно популярность конкурентов стала причиной того, что новый Hyundai серьёзно пересмотрел свой стиль. Нет теперь тех смелых, порой вызывающих линий прежней «расплавленной» Sonata. Нет ни раскосых «слезливых» фар, ни стремительного силуэта а ля седан-купе. Всё это пропало в угоду несколько консервативному подходу к созданию экстерьера автомобиля, которым так изобилуют эталонные Passat и Camry. Их якобы премиальная простота и даже скучность заставили новую Sonata стать проще, стать больше похожей на старших собратьев Genesis и Equus. Теперь будущие покупатели вполне смогут оценить элегантную оптику, классическую хромированную шестиугольную решётку радиатора с чёрной плашкой в центре, заострённые противотуманки, изящный трёхобъёмный кузов, раскосые стоп-сигналы и аккуратную подштамповку багажника. Выглядит гармонично, но уже не так ярко. Лишь некоторые детали, вроде, рельефного росчерка поясной линии и серебристой полоски, соединяющей фары с боковым остеклением ещё пытаются напомнить нам о той, «хулиганской» шестой модели, но они лишь незначительная ложка оригинальности в бочке статусной банальности.

Современный эффектный интерьер Hyundai Sonata

Современный эффектный интерьер Hyundai Sonata

К сожалению, интерьер новинки тоже стал жертвой желания повысить престижность модели. Современные эффектные формы торпедо предшественницы уступили место дизайну из 90х с угловатыми дефлекторами и практически вертикальной консолью. Конечно, здесь есть все атрибуты современного автомобиля: большой сенсорный экран мультимедии, четырёхспициевый руль с множеством кнопок, кожаный салон, но всё это как-то теряется в груде серого пластика и резких линий.

Планируется, что передвигаться «седьмая» Sonata сможет с помощью либо бензинового 2,0-литрового 168-сильного мотора, либо 2,4-литрового дизеля (193 л.с.), либо специального 151-сильного двигателя, работающего на сжиженном газе. Взаимодействовать они будут с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».

Начало продаж нового седана Hyundai начнётся во второй половине этого года, однако, вполне возможно, что для России эта модель так и останется неактуальной. Нам уготована участь покупателей собрата Sonata, всё ещё «жидкого» i40.

Итог: Серьёзное изменение стиля и концепции новой Sonata кому-то покажется привлекательным, кому-то скучным.

Понравилось: Не такая оригинальная, но всё ещё красивая.

Огорчило: Желание догнать Camry постепенно превращает Sonata в безликий седан бизнес-класса.

categoryКатегории: Hyundai Новости