Второе поколение необычного кроссовера BMW X6

09.01.2014 at 11:54

Быстрее, умнее и… толще. Концерн BMW опубликовал официальные фотографии второго поколения необычного кроссовера X6. Не будем лишний раз напоминать, чем он необычен, а лишь вновь удивимся прозорливости маркетологов бренда, сумевших разглядеть в экзотичном Sport Activity Coupe настоящий бестселлер.

Новый купе-кроссовер BMW X6

Новый купе-кроссовер BMW X6

Как и следовало ожидать, экстерьер нового X6 во многом повторяет внешность последнего BMW X5. Тут вам и знакомые аморфные фары, нелепо сливающиеся с увеличенными «ноздрями», и небольшие кругляши противотуманок, спрятанные в дутых «щеках» бампера, и лаконичная плечевая линия, и эффектный лжедиффузор. Всё как и у родственника. Впрочем, оригинальным чертам на купе-кроссовере 2014 года место тоже нашлось. Кроме пресловутой покатой крыши, он теперь щеголяет более агрессивным передним бампером, необычной пластикой боковин а ля младший собрат X4 и растянутыми стоп-сигналами. Получилось ли красиво? Не скажем. Потолстевший кроссовер с явным переизбытком ненужных линий и объёмов. В чём-то, может, и брутальный, но уже без того прежнего «ВАУ», которым поражал предшественник семь лет назад.

Идентичный салон  BMW X6

Идентичный салон BMW X6

С салоном ещё проще. Если вам нравился интерьер X5, то обязан понравиться и салон «шестёрки». Они идентичны. Разница только в… да нет. Нет никакой разницы. Такое же слегка повёрнутое к водителю торпедо, такая же эталонная приборная панель, такой же «планшет» навигации. Только места сзади меньше, а цена — больше.

Под капотом нового X6 может расположиться целый арсенал из всевозможных силовых агрегатов. На первых порах можно будет выбрать из двух дизельных (3,0-литровый 258-сильный и 3,0-литровый 381-сильный) и одного бензинового (4,4-литрового 480-сильного) моторов. В дальнейшем список пополнится 306-сильный бензиновым и 313-сильным дизельным двигателями. Ну и, конечно, M-версией с 550-сильным табуном. В качестве трансмиссии баварцы предлагают использовать современный 8-ступенчатый автомат.

Продажи нового купе-кроссовера начнутся в конце этого года. Будем ждать и надеяться, что в живую он не такой уж и толстый.

Итог: Логичная эволюция в соответствии с последними тенденциями BMW. Современная техника под постоянно увеличивающейся «оболочкой» кузова.

Понравилось: Сзади он неплох. Да и ассортимент силовых агрегатов радует.

Огорчило: Какой же он разжиревший и однообразный!

categoryКатегории: BMW Новости