Тюнинг внедорожника Range Rover Sport SVR
Что делать, если твоей машине не хватает мощности и драйверских характеристик? Конечно же, идти в тюнинг-ателье! Либо позаботиться об этом заранее и приобрести сразу какой-нибудь суперкар или заряженную модификацию популярной модели. Но что делать, если твой автомобиль уже обладает солидным спортивным потенциалом, а хочется ещё?
Именно этим вопросом и задались ребята из легендарного Range Rover. Имея в запасе великолепный образчик «горячего» внедорожника — Range Rover Sport, они решили не останавливаться на достигнутом и создать нечто нереально крутое. Нечто, что сможет конкурировать не только с трёхтонными полноприводными мастодонтами конкурентов, но и станет серьёзной головной болью настоящим среднемоторным гиперкарам. Нечто, что теперь носит имя Range Rover Sport SVR.
Сконструированный руками умельцев из свежесозданного придворного ателье Special Vehicle Operations новый заряженный внедорожник британцев легко выделяется из стандартного модельного ряда Range Rover. Всему причиной новый агрессивный обвес с огромными трапециевидными воздухозаборниками спереди и крупным диффузором с четырьмя патрубками выхлопной системы сзади. Также следует отметить слегка переработанные жабры на передних крыльях, гигантские 22-дюймовые катки и, конечно же, эффектный глубокий синий цвет кузова. Выглядит очень внушительно.
В интерьере отличительных черт меньше. В основном, карбоновые вставки да иные материалы отделки. Незаметно, но при этом не менее шикарно. Ведь даже без дополнительной прибавки мощности под капотом Range Rover Sport вполне может похвастать эталонным салоном с элегантным не перегруженным лишними деталями торпедо и изящным функциональным рулём.
Впрочем, всё вышеперечисленное не так уж и важно. Главное в Range Rover Sport SVR, конечно же, его двигатель. И он, как и ожидалось, вызывает только восторг. Стандартный 5,0-литровый V8 от простого Sport в руках умельцев из SVO научился выдавать 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента! Прибавьте сюда 8-ступенчатый автомат от ZF, новую двухступенчатую выхлопную систему и получите на выходе 260 км/ч максимальной скорости и 4,5!!! секунды до достижения первой сотни!!! 4,5 секунды!!! Cayenne GTS? G-Class AMG? Кто это вообще такие?
Продажи нового горячего Range Rover Sport начнутся аж в следующем году, но цену мы уже знаем. 110 000$ за возможность вздёрнуть на светофоре практически любой суперкар. Или же эффектно обогнать его по гравийной обочине.
Итог: Он крут, он быстр, он Range Rover. И формально его надо называть Range Rover Sport Sport.
Понравилось: Великолепная внешность, великолепные характеристики, великолепная наследственность.
Огорчило: Название только стало ещё длиннее, а так… он идеален.
Комментарии