Современный стильный Volkswagen Polo Sedan
Рестайлинг-тайм! Волна глобального обновления модельного ряда концерна VAG впервые докатилась и до самой популярной немецкой модели на российском рынке, Volkswagen Polo Sedan. Одиозный трёхобъёмник европейского бренда избежал серьёзного вмешательства в линейку силовых агрегатов и комплектаций и обошёлся лишь небольшой косметической переработкой, затронувшей экстерьер и интерьер новинки.
Внешне идентифицировать посвежевший Polo Sedan не составит никакого труда. Немцы продолжили «украшать» свои модели характерными чертами крупного седана Passat и не побоялись применить аналогичный «рецепт» на региональной модификации маленького хетчбека. Так, спереди новинку украсила новая, более солидная, решётка радиатора, оптика с переработанной графикой (в зависимости от комплектации она может быть аж биксеноновой со светодидными ходовыми огнями) и видоизменённый бампер, щеголяющий широкой «пастью» с прямоугольными противотуманками. Компанию же им составил новый рельефный капот и подретушированная филейная часть, получившая в качестве приданного после обновления брутальный задний бампер с глубокой выштамповкой, и стоп-сигналы с современным «рисунком» отражателей. На этом, в общем-то, все внешние нововведения и заканчиваются.
Как мы уже упомянули выше, салон так же подвергся ревизии со стороны разработчиков. Однако в отличие от экстерьера он не превратился в выставку «пассатовских» мотивов и сохранил прежний облик центральной консоли. Новыми тут стали только трёхспицевый руль да материалы отделки, обзавёдшиеся бежевым вариантом обшивки интерьера.
К несчастью, на «косметике» ребята из VAG и остановились. В техническом плане Polo Sedan не изменился, по-прежнему предлагая покупателю два силовых агрегата (85 и 105 л.с.) и две коробки (5-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат») на выбор.
Можно ли с учётом такого невмешательства в дела моторные надеяться на сохранение прежних ценников? Не уверены. Вполне возможно, что новые черты внешности немецкого седана превратятся для будущего покупателя в лишние десятки тысяч рублей. Правда, официальные прайсы не вывесили, так что случиться может всё что угодно. Вдруг Volkswagen вспомнит, что его название переводится как НАРОДНЫЙ автомобиль?
Итог: Минимум вмешательства для поддержания спроса. Солярисы он всё равно не догонит, но по почкам всевозможным Датсунам и Рено дать сможет.
Понравилось: Да, внешне Polo Sedan стал современнее и солиднее. Прежний дизайн нам, кстати, тоже нравился.
Огорчило: Копейка рубль бережёт, а игнорирование моторной линейки – дешёвый рестайлинг.
Комментарии